Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
RAUL_duke

[Рецензия] Worms: Ultimate Mayhem («Worms. Убойные разборки») (PC)

Рекомендованные сообщения

Как некоторым фильмам лучше никогда не терять первозданную монохромность, так и некоторым играм лучше никогда не лезть в третье измерение. Когда наши добрые друзья, Team17, выпустили Worms 3D, они точно догадывались, что ось Z не принесёт в игру ничего хорошего. Так и вышло: симпатичная двумерная графика сменилась корявой трёхмерной, процесс игры совершенно растерялся, когда ему предложили катиться на четыре стороны вместо двух. Впрочем, новые «Черви» принесли и новый опыт: надо же когда-нибудь приучить своих верных фанатов (да и просто случайных прохожих) к евклидовому пространству. Worms 4 Mayhem развила идею, добавив новых красок, больше полигонов, дикоплешего оружия и знаменитую фабрику, призванную разнообразить «банкет». Да и кампанию свеженькую прикрутили — чтобы одиночкам тоже было чем заняться в отрыве от загулов в дефматчах.

Вы спросите, на кой чёрт автор тарахтит не о недавней Worms: Ultimate Mayhem, а об её предках? Да потому, что новое детище Team17 процентов на девяносто состоит из упомянутых игр. По большому счёту, это переиздание, напичканное полезными и не очень нововведениями, с подтянутой кожей лица и прочими радостями вивисектора. Так что следующие строки предназначены больше для новичков в серии Worms, чем для убелённых сединами мастеров.

34_th.jpg 13_th.jpg 20_th.jpg 22_th.jpg

Трубка пятнадцать, прицел сто двадцать... бац-бац — и мимо!

Если не обращать внимания на «объёмность» форменного безобразия, что творится на экране, то вы не найдёте каких-то особенных отличий от классических плоских частей серии. На полностью разрушаемой карте (за некоторыми редкими исключениями) от двух до четырёх команд кольчатых обитателей грунта уничтожают друг друга всеми доступными средствами; в каждой команде по умолчанию четыре бойца, но настройки позволяют регулировать численность. По нажатию ПКМ открывается богатейший арсенал, некоторые экземпляры из которого могут использоваться множество раз, а другие аукнутся спустя ограниченное количество применений. Мощность варьируется от бейсбольной биты и безобидного тычка (с воплем «ЭТО СПАРТА!», разумеется) до ветеранов серии — гранат и базуки, от дробовика до бомбардировки.

Правила всё те же: каждому червю на ход даётся несколько десятков секунд, по истечении которых действовать начинается противник. Любая атака или полученный урон (падение, мина и т.п.) завершает ход. Плавать участники побоища не обучены — помните об этом, вставая на краешке стены в непосредственной близости от смертельной жидкости. С другой стороны, этот изъян легко поставить себе на службу, если стараться скидывать врагов в воду с помощью взрывной волны.

Что касается взрывов, то каждое прямое попадание — настоящий праздник. Метание/запуск снарядов сопряжён с двумя проблемами: излёт и ветер. Даже ракета из базуки тянется к центру Земли, словно отлитая из чугуна, а гранаты так и вовсе летят, куда хотят, если вы не будете делать поправки на тот же излёт и ветер (который, кстати, иногда очень сильно искажает траекторию снаряда). Понятное дело, освоить все премудрости результативной стрельбы с наскока не удастся; поначалу даже ИИ средней умности без труда устроит игроку гражданскую казнь — со временем ситуация перевернётся с ног на голову.

38_th.jpg 37_th.jpg 40_th.jpg 39_th.jpg

Там, куда мы отправимся, дороги не нужны!

К услугам тех, кто недавно «причастился» к Worms, есть дружелюбная (проходится без особых усилий) кампания из нескольких глав, объединённых простеньким сюжетом о неудачном путешествии во времени. К тому же, в игре доступен набор миссий из старушки Worms 3D.

Отточить навыки владения червивым вооружением можно в режиме испытаний: хоть ракетный ранец, хоть снайперская винтовка — будьте готовы к трудностям. В обычном же бою на выбор представлены несколько вариаций обыкновенной резни: оборона крепостей, защита статуи, истребление, банальный дефматч. Вся эта радость годится и для сетевых сражений, где существует ещё и так называемый червемат: «однорукий бандит», генерирующий случайные правила игры. К сожалению, народу для многопользовательских утех зачастую не хватает, несмотря на привязку «Убойных разборок» к сервису Steam, чего не было ни у одной предыдущей части, окромя Worms: Reloaded — переделки консольной реинкарнации «Армагеддона».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если честно, идея создания подобного сборника кажется несколько бессмысленной. Куда целесообразнее было бы переиздать Worms 3D и Mayhem с улучшенной графикой (которая, кстати, доведена до ума в предмете рецензии) и исправлением самых обидных косяков (вроде взбалмошной камеры, что тоже-таки свершилось). Впрочем, кашу маслом не испортишь: в новых «Червяков» играть весело почти так же, как и раньше, пусть иногда и приходит ностальгия по двумерным временам...

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия не очень понравилась, но с вердиктом согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря перевод червяков в 3д не очень пошел им на пользу, еще со времен worms 3d (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия. Червей в 3D не воспринимаю, лишнее это, попытка зачем-то повзрослеть, когда играющие в них взрослые фанаты наоборот хотят помнить юность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная какая-то игра. В Mayhem я когда-то довольно долго играл, а в эту утерпел всего 15 минут погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

червия умерли после прихода в 3d - моё имхо.

в двухмерных помню наяривал с друзьями часами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наоборот предпочитаю 3D, но давайте не превращать обсуждение рецензии в спор, что лучше. Это дело вкуса.

По поводу рецензии: она грамотно и интересно написана, хочу в очередной раз поблагодарить автора.

По поводу самой игры: ещё после появления первых скриншотов стало понятно, что ничего нового там не появится. Это неприкрытая и безыскусная попытка нажиться на фанатах серии, точно также как "Worms Reloaded" скорее всего были копией предыдущих 2D-червей (не утверждаю, потому что не играл, но смотрел видеообзор и там выводы автора совпадают с моими предположениями). Как ни всматривался в картинки из рецензии, не увидел абсолютно никаких изменений в графике по сравнению с "Worms 4 Mayhem". Ну разве что аптечки на миникарте теперь стали с зелёным крестом, а раньше были с красным. Судя по роликам, был переработан и стал более реалистичным выстрел из оружия, а также заменена иконка самонаводящейся ракеты и прицел святой бомбы. Плюс немного одежды, русская озвучка - и всё... Поэтому я не намерен поощрять жадность разработчиков, эта игра даже на дополнение не тянет и для покупателей лицензионных "Worms 3/4" должна распространяться БЕСПЛАТНО. По всей видимости, студия "Team 17" себя изжила и уже не может предложить ничего нового. Как говорил Bkmz, "я не удивлюсь, если в этой компании работает 2-3 человека". Похоже, он был прав, хотя даже 2-3 смогли бы за 5 лет сделать больше.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • зайди к нему в профиль и убедись. 3 страница.
      https://forum.zoneofgames.ru/profile/1325330-mordgar/reputation/?type=forums_topic_post&page=3
      Я хз как тут система работает и что показывает.
    • Я не топлю за ВКплей, просто стим меня раздражать начал последнее время Могу похвастаться покупкой аж двух копий игры (купил себе и брату двоюродному в подарок) Игра — забагованный кусок говна. Многие квесты сломаны или не работают должным образом. Играть в принципе можно и местами даже интересно, но не в текущем техническом состоянии. Кто там гнал на Атомное Сердце и что-то вякал про бета-тестеров. Атомное Сердце было отлично оптимизировано на релизе и полностью проходимо (проблемы были лишь с получением некоторых достижений, но это некритично), а Смута на релизе даже на альфа-версию не тянет в её нынешнем виде. Отзывы в VK Play ранжируют таким образом, чтобы в ТОПе всегда были 10 из 10, даже не смотря на бредовость их содержания. Мой отзыв тоже висел в верху списка, потом я начал дополнять его описанием багов и недочётов и снижать оценку за игру, в итоге он где-то потерялся, чтобы его никто не прочитал
    • забей, это местный бот, тут таких полно. Некоторым запрещено или стрёмно под основными акаунтами писать, в том числе местной “элите”, а высказаться хочется, вот они и развлекаются.
      Главное дизы им не ставить, и вообще никак на них не реагировать, а то можно и бан получить за “накрутку репутации”. Вот за чем, а вот за этим тут следят.
    •  У тебя здесь 9 моих реакций обведено, а у меня за 19-ое число в той теме их только 4 было касаемо @Mordgar    Ты чё это сам что-ли подрисовал? 
    • Fallout 4 получила мод для отката поломанного обновления, но его удалили с Нексуса https://ixbt.games/news/2024/04/26/fallout-4-polucila-mod-dlya-otkata-polomannogo-obnovleniya-novogo-pokoleniya-no-ego-udalili-s-nexus-.html   Из-за требования Microsoft у Bethesda выпустить Fallout 5 быстрее, разработку возможно передадут другой студии. С высокой вероятностью данное задание будет выполнено студией Obsidian, которая является частью Microsoft Gaming и ранее разработала Fallout: New Vegas.
    • Может вы просто не интересовались больше не чем? Масса годных проектов есть от студии с российскими корнями, вбейте в гугле, о многом узнаете. Из последних можно вспомнить Warhammer 40,000: Rogue Trader. Конечно вы можете сказать, что многие проекты были сделаны вне России, ну так и Сталкер тоже делается далеко не в Украине, зато плашка о том, что это майден ин Украина висит на каждом ролике. Наши хотя бы такое не делают, в показушность не скатываются.  Я обсирал до того как разработчики окончательно скатились в политоту и позицию свою не менял. Я вообще Григоровича считаю мудаком, петухом и говнюком, который в своё время бросил всех фанатов серии, ушёл в восвояси как заработал кучу денег. Развалил опытную команду, которая в итоге могла делать вполне себе достойные и годные проекты. Я сразу на повторном анонсе 2-ой части сказал, — “ничего хорошего ждать не следует и скорее всего выйдет говно, нужно ждать релиза, а там смотреть, что вышло”. Так как команда снова новая, не опытная, во главе с горе руководителем, который понял, что деньги кончаются, пора рубить новую капусту со своих фанатов, серии Сталкер. История повторяется, вот только думаю, что успеха как у первой части уже не будет, проект может не провалится, но ощутимых результатов не даст, от чего шараж-монтаж контору снова расформируют, закроют и Григорович уйдёт в закат, ну ему не привыкать. 
    • Я смотрел Ничего особенного, актрису на роль Алисы подходящую подобрали и Петрову в кои-то веки достался персонаж, которого он прям-таки хорошо отыграл. Во всём остальном скучная посредственность. Лучше уж “Гостью из будущего” пересмотреть, там как-то поинтересней было что ли
    • То есть начали катить бочку на свою основную аудиторию.
    • You are using a newer version of Fallout than this version of F4SE supports. If this version just came out, please be patient while we update our code. In the meantime, please check http://f4se.silverlock.org/ for updates. Runtime: 1.10.980 F4SE: 0.6.23  Обновление Fallout 4 от 25 апреля 2024 г. (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть сцены моддинга собственного кода, как и патч Skyrim «Anniversary Edition». Я работаю над обновлением и в настоящее время не могу сообщить сроки его доступности, а также наличие каких-либо критических технических проблем, которые могут заблокировать обновление. Если это еще не очевидно, это займет гораздо больше времени, чем обычно. Не пишите по электронной почте с вопросами. Спасибо за поддержку! Я предполагаю, что люди предпочитают, чтобы я работал над обновлением, а не давал индивидуальные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку   Он сломал FO4Edit/xedit, один из наших основных инструментов для моддинга, так как FO4Edit/xedit привык к старому формату архива. Таким образом, это повлияло не только на сами моды, но и на фактические инструменты, необходимые и используемые для моддинга.
    • @ilstr  *.txt через ChoiceScript IDE *.js через https://jsoneditoronline.org/ через формат строки Ctrl+I Перед сохранением, Ctrl+Shift+I Текст до 1мб пропустит на сохранение легко.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×