Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Посоветуйте сериал

Рекомендованные сообщения

  В 11/28/2024 в 15:49, piton4 сказал:

Я этот момент понимаю. Вчера допрошёл Half-life:blue shift наконец-то *

Год выхода: 2001 год

мне кажется, ты слегка затянул прохождение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 15:52, Фри сказал:

Год выхода: 2001 год

мне кажется, ты слегка затянул прохождение :D

Показать больше  

Не, я в оригинал(blue shft) вообще не играл. 

А, всё понял :D  Сорян препутал — Black Mesa: Blue Shift.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 16:00, PermResident сказал:

извиняюсь за вопрос. Чего это я такое спрашиваю. Здесь же, как там у классика, нет инфантильных лбов. Вопрос закрыт.

Ну вот чего начинаешь опять? Не застревай в давних срачах.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 16:00, PermResident сказал:

Я считал и считаю, что наоборот даже негатив и критику надо писать, и отзывы чаще стараюсь читать негативные, если я с ними не согласен, точнее если приведенные доводы в них для меня не критичны, то такой игре, кино или сериалу я дам шанс, посмотрю или куплю игру, т.е. отзывы с критикой и негативом для меня более полезны, чем хвалебные.

Показать больше  

можно, но писать “переоценена” или нет — такого рода оценочные суждения всегда сомнительны. Особенно когда дело касается игр 20 или более-летней давности, а то нередко встречал комменты в духе “doom переоценен”, “quake переоценен”, “diablo переоценен”, а на вопрос почему, ответ, как правило “не увидел в ней ничего особенного, мне было скучно”. Конечно скучно, ведь ты смотришь с позиции современного игрока, избалованного графикой и прочими плюшками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 16:00, PermResident сказал:

про XEN, как я понимаю, всегда ходили неоднозначные отзывы. Так что тут была лотерея.
Странно, когда что-то нахваливают, вскользь упоминая недостатки, а при личном знакомстве выясняется что там того и того наполовину, т.е. по итогу сложить негативное мнение в порядке вещей. Но нет, раз большинство сказало Шедевр, значит либо молчи, либо… лучше первый вариант. Сколько уже этих “святых мамонтов” мы наблюдали.

 

Показать больше  

Да, я про Xen, но конкретно про XEN из blue shft,  а не из Black Mesa.  В Блэк Мезе мне XEN тоже не особо понравился, но таких “приятных” ощущений не было.  Музыка и некоторые пейзажи красивые, но сам геймдизайн просто отвратительный, особенно паркур(его там немало) и дизайн локаций. Некоторые простейшие моменты - "куда идти и что делать", превращаются в головоломку )  Ну и плюс ко всему, как оказалось, это ещё не конец. Ты выбираешься из Xen-а и... "Продолжение следует" :D

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 16:21, piton4 сказал:

В Блэк Мезе мне XEN тоже не особо понравился, но таких “приятных” ощущений не было.

Показать больше  

в Блек Мезе он на порядки красивее и интереснее, чем в оригинале, вот там от него даже многие фанаты плюются)

 

  В 11/28/2024 в 16:21, piton4 сказал:

Ну и плюс ко всему, как оказалось, это ещё не конец. Ты выбираешься из Xen-а и... "Продолжение следует"

Показать больше  

ну да, Xen — это скорее половина игры, может, чуть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 15:38, PermResident сказал:

даже он. Стоит дать шанс?

Определённо. Смесь чёрного юмора и жестокости. И того и другого, в меру.  Очень мало годноты выходит, чтобы это пропускать

  В 11/28/2024 в 16:28, Freeman665 сказал:

ну да, Xen — это скорее половина игры, может, чуть дальше.

Показать больше  

А в оригинале(blue shift) Xen был?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 16:29, piton4 сказал:

А в оригинале(blue shift) Xen был?

Показать больше  

был. Но это всего лишь одна глава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 16:21, piton4 сказал:

В Блэк Мезе мне XEN тоже не особо понравился

Показать больше  

Я когда до XEN дошел, чутка там побегал и отложил игру в долгий ящик. Не покатил он мне что-то сразу. Вернулся в игру где-то через годик-полтора закрыть гештальт, как говорится. И вот со второго захода пошло лучше. Прошел игру до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о… забыл — еще глянул пару серий Дюна: Пророчество , опечален — актерский состав хорош, и даже император НЕ афро-нарко-гей , но сюжет настолько вялый, что в сон бросает — буквально. Если смотреть на ночь — отрубает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 16:36, Freeman665 сказал:

был. Но это всего лишь одна глава.

Показать больше  

Понятно. 

  В 11/28/2024 в 16:42, Сильвер_79 сказал:

Я когда до XEN дошел, чутка там побегал и отложил игру в долгий ящик. Не покатил он мне что-то сразу. Вернулся в игру где-то через годик-полтора закрыть гештальт, как говорится. И вот со второго захода пошло лучше. Прошел игру до конца.

Показать больше  

Ну я тоже Блэк Мезу до конца прошёл, но Xen по геймдизайну совсем другой, и мне не особо интересным показался. Но вот здесь прям выбисило, один раз даже по клавиатуре не удержался и ударил, а такого уже давно не было.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 16:54, Фри сказал:

о… забыл — еще глянул пару серий Дюна: Пророчество , опечален — актерский состав хорош, и даже император НЕ афро-нарко-гей , но сюжет настолько вялый, что в сон бросает — буквально. Если смотреть на ночь — отрубает(

Показать больше  

Так и запишем: если дома нет снотворного, смотреть Дюна: Пророчество.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 17:11, PermResident сказал:

я хоть и не писатель, сценарист и т.д., но хоть убейте даже не представляю, что можно еще такого рассказать в мире Дюны.
Или в мире Толкина. По мне авторы-творцы всё что нужно было раскрыли полностью в уже ставшей классике.
Вот Шерлок пожалуйста, а миры с огромным и досконально проработанным лором по мне так должны умирать вместе с автором этих миров.

история про “Равное и дружное” братство  сестринство сильных и независимых женщин, их академию - Хогвартс  их монастырь , где они изучают злостное колдунство и строят планы по захвату вселенной и выведению Кашпировского Хадераха… 

события происходят за 10.000 лет до Дюны , т.е. почти сразу после войны с машинами.

естественно история про их попытки хапнуть власть над всей вселенной

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 17:11, PermResident сказал:

я хоть и не писатель, сценарист и т.д., но хоть убейте даже не представляю, что можно еще такого рассказать в мире Дюны.
Или в мире Толкина.

Показать больше  

Про Дюну не скажу. читал только 1 книгу. Но там же целый цикл — есть что рассказать. значит. А у Толкина поле не паханное в том же Сильмарилионе. Там историй на железнодорожный состав и три прицепа. Другой вопрос, что рассказать их, увы, никто сейчас не способен.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/28/2024 в 17:35, Сильвер_79 сказал:

Про Дюну не скажу. читал только 1 книгу. Но там же целый цикл — есть что рассказать. значит.

Показать больше  

Там политики выше крыши. Если снимать по книгам, то надо было сериал типа Престолов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×