Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Project C.A.R.S.

Рекомендованные сообщения

Project C.A.R.S.

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC XONE PS4 LIN

Разработчик: Slightly Mad Studios

Дата выхода: ноябрь 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В конце сентября Slightly Mad Studios сообщила о начале новой программы World of Mass Development, суть которой заключается в следующем: разработчики привлекают к созданию новой игры третих лиц, которые работают вместе с ними, используя фирменные технологии студии. После того, как игра полностью готова и выпущена, участники этого совместного проекта получают вознаграждение.

Первой игрой, выпущенной в рамках данной программы, станет free-to-play гоночный симулятор под названием C.A.R.S. (Community Assisted Racing Sim). Игрокам представится возможность начать с гонок на картах, а затем выбрать дальнейшую карьеру: Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally или IndyCar. Далее представлен игровой ролик C.A.R.S.

Разработчики обещают достоверную физическую модель поведения автомобиля и аутентичный игровой процесс, а также смену дня и ночи, разноплановую систему погоды, массу настроек характеристик автомобилей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вот гоночки не интересуют как жанр, но чисто на графончик я бы глянул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я слышал о 900/1080*30 для консолей. Если 60, то респектище им. Нельзя рейсинг, где счет идет на доли секунды и миллиметры стиков делать в 30 фпсах.

Slightly Mad Studios официально: 1080p для PlayStation 4 и 900p для Xbox One. Обе консоли позволят насладиться игрой при 60 кадрах в секунду. PC, к слову, позволит выставить разрешение вплоть до 12K, а частота кадров будет зависеть только от мощности конкретной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, Project C.A.R.S. ушел на «золото», т.е. началась печать дисков с игрой.

Об этом, довольно креативно, сообщил Энди Тюдор, творческий директор Slightly Mad Studios.

«ffd700» — это номер золотого цвета.

https://twitter.com/realandytudor/status/588045893317820416

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, сколько патчей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже, Project C.A.R.S. ушел на «золото», т.е. началась печать дисков с игрой.

Об этом, довольно креативно, сообщил Энди Тюдор, творческий директор Slightly Mad Studios.

«ffd700» — это номер золотого цвета.

https://twitter.com/realandytudor/status/588045893317820416

Это Энди своим Челенджером (Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket 2012) хвастается, а не про уход на золото...

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АВТОРЫ PROJECT CARS РАССКАЗАЛИ О ТРЕБОВАНИЯХ И ХАРАКТЕРИСТИКАХ ИГРЫ

Автосимулятор Project Cars с потрясающе реалистичной графикой должен появится в продаже уже через месяц, если только планы разработчиков из Slightly Mad Studios снова не поменяются. В преддверии выхода авторы игры рассказали о технической стороне проекта.

Для запуска РС-версии Project Cars потребуется компьютер с процессором не хуже 2,66 ГГц Intel Core 2 Quad Q8400 или 3,0 ГГц AMD Phenom II X4 940, видеокарта уровня Nvidia GTX 260 или ATI Radeon HD 5770 с гигабайтом памяти и четыре гигабайта оперативной памяти. Для комфортной игры понадобится процессор 3,5 ГГц Intel Core i7 3700 или 4,0 ГГц AMD FX-8350, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта Nvidia GT600 или AMD Radeon HD7000 с двумя гигабайтами памяти. РС-версия поддерживает разрешение до 12K, но частота смены кадров целиком зависит от конфигурации компьютера.

Владельцы PS4 смогут насладиться привычным разрешением 1080р с 60 fps, а вот для Xbox One, несмотря на обещания, разрешение понизили до 900р при той же частоте смены кадров. О характеристиках игры на Wii U разработчики сообщат позже.

В консольные версии Slightly Mad Studios добавит несколько занятных особенностей. Например, курки на геймпаде Xbox One будут передавать все вибрации с колес, а пользователям PS4 в динамик DualShock 4 будет вещать гонщик Бен Коллинз, бывший Стиг из Top Gear.

Режим разделенного экрана в игре не будет, иначе шестидесяти кадров в секунду достичь не получилось бы — так, по крайней мере, объясняют разработчики. Предсказуемо, но все равно очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда говорят игра идет в 60 fps, имеют ввиду, что в игре иногда будет 60 fps? По видео, которое на прошлой неделе выкладывали Digital Foundry так и есть, а в дождь вообще ни о каких 60 речи нет, 30-40, на хуане до 24-ех проседал. Лучше бы эти убогие на лучшей платформе со своим поделием оставались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, когда говорят игра идет в 60 fps, имеют ввиду, что в игре иногда будет 60 fps? По видео, которое на прошлой неделе выкладывали Digital Foundry так и есть, а в дождь вообще ни о каких 60 речи нет, 30-40, на хуане до 24-ех проседал. Лучше бы эти убогие на лучшей платформе со своим поделием оставались.

Своей логикой ты вообще лишаешь консолей каких либо игр, ибо любая требовательная игра имеет проседания фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Своей логикой ты вообще лишаешь консолей каких либо игр, ибо любая требовательная игра имеет проседания фпс.

Я бы хотел лишить консоли таких игр, жаль, что платформодержатели забыли про контроль качества, ибо скачки от 60 до 30 в симуляторе это неприемлимо.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
    • @romka “Облизьяна” и Фантом Блейд” выглядят очень интересно.  Мне ещё Neva приглянулать, от создателей GRIS.  Но всех уделывают конечно Cuffbust и  Killer Bean, этих прям жду.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×