Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Компания Rockstar Games поделилась сегодня подробностями по предстоящему весеннему обновлению для мультиплеера Grand Theft Auto V - Grand Theft Auto Online.

Игроки наконец-то смогут насладиться долгожданным режимом “Ограбление”, собираясь вместе с друзьями или случайными игроками.

Обновление также добавит возможность владеть сразу несколькими высококлассными апартаментами и гаражами, новую мощную винтовку, новые предметы для гардероба и новый транспорт – мотоцикл Dinka Thrust и три автомобиля (включая Super class Pegassi Zentorno и Dewbauchee Massacro).

В игре появится статистика психического состояния игроков – вы сможете узнать, являются ли игроки, находящиеся в вашей сессии, пассивными или, например, психически неуравновешенными. Кроме того, разработчики добавят Capture Creator, который позволит создавать собственные Capture Jobs.

Rockstar Games обещают в будущем предоставить больше подробностей по новым обновлениям для Grand Theft Auto Online и Grand Theft Auto V, включая информацию по предстоящему сюжетному дополнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то новости по сюжетному дополнению, а то запарили со своим мультиплеером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Rockstar Games поделилась сегодня подробностями по предстоящему весеннему обновлению для мультиплеера
Наконец-то новости по сюжетному дополнению, а то запарили со своим мультиплеером.

Все правильно говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все правильно говоришь.

Читаем до конца, скоро подробности по сюжетному дополнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец-то новости по сюжетному дополнению, а то запарили со своим мультиплеером.

Лучше бы по релизу на ПК чета рассказали :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы по релизу на ПК чета рассказали :drinks:

Внатуре. У меня в сейфе итак денежка лежит уже почти полгода, отложенная на PC-версию. Даже под страхом голода не вскрою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внатуре. У меня в сейфе итак денежка лежит уже почти полгода, отложенная на PC-версию. Даже под страхом голода не вскрою.

рублей 900 тебя спасут от голода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная порция слухов

В этой новости речь в большей мере будет идти о PS4-версии GTA 5, однако, к PC-версии это имеет непосредственное отношение. Вы всё поймете, прочитав новость до конца.

Сразу оговорюсь, что она помещена в раздел слухов, так как не имеет официального подтверждения от Rockstar Games. Однако, ее источник — Ash_735 — администратор GTAGaming, крупнейшего сообщества фанатов Grand Theft Auto.

В разное время от него были инсайды по поводу тех или иных частей GTA, и все они подтверждались, так как Ash_735 имеет выход на людей из Rockstar, ввиду своей многолетней работы на этом поприще.

Оригинальное сообщение от него было опубликовано еще в феврале этого года, но затерялось на бесчисленных страницах GTAForums. Можно сказать, что я наткнулся на него совершенно случайно (на самом деле нет).

Итак, вот его информация:

1. PS4 версия GTA 5 начала разрабатываться до PC-версии.

2. У PS4-версии GTA 5 следующие технические характеристики:

— 1920x1080p @ 30fps заблокированы посредством двойной буферизации

— 2xMSAA

— Увеличены размеры текстур и bump maps

— HDAO

— Замощение (Tesselation)

— Короткая временная задержка между переключением персонажей и GTA Online

— Повышена плотность пешеходного и транспортного трафика

— Более высокое качество и разрешение Bink-видео (всех игровых роликов)

— Более высокое качество звучания музыки на радио

3. Sony сотрудничают с Rockstar, и те получили их новые аппаратные средства на весьма раннем этапе.

4. PC-версия начала разрабатываться в начале 2013 года, отдельно от PS3/Xbox 360 версий.

5. PS4 и PC-версия GTA 5 уже близки к завершению, однако Microsoft уперлись рогом и до последнего тянули с передачей разработчикам аппаратных средств Xbox One. Поэтому, сейчас команда наверстывает упущенное.

6. С версией для Xbox One есть проблемы, но разработчики борются с этим и стараются подтянуть ее к качеству PS4-версии и заставить работать в разрешении 1080p.

7. Они хотят сделать совместный релиз для PC и консолей нового поколения.

8. В PS4 и PC версиях будет весь дополнительный контент, добавленный в GTA Online ранее.

9. Благодаря blu-ray, разрешение внутриигрового видео теперь близко к HD (960H).

Как всегда, GTA 5 на PC делают всеми студиями, совместными усилиями, но Rockstar Toronto были сразу же определены на это дело всей командой. Также, им весьма серьезно помогают Rockstar San Diego.

Ко всему прочему, Эш подтвердил, что дедлайн у разработчиков был назначен на 29 апреля, однако, как известно, ничего не произошло и сейчас многие возлагают надежды на неделю на которую приходится 15-ое мая. Возможно, что в этот период будет анонс GTA 5 на PC и консолях нового поколения, однако, эта уже не информация от Эша, а больше общие настроения и с миру по нитке, что говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне реалистично. И выйдет это все одновременно на PC/XO/PS4.

В принципе логика, конечно есть выпустить одновременно на ПК и некстген, просто анонс уже должен был состоятся поидее, что б собрать предзаказики и разное, а его все нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне реалистично. И выйдет это все одновременно на PC/XO/PS4.

Впринципе если и не выйдет одновременно на ПК и некстгене, то врятли между релизами будет разница больше 3-6 месяцев, конечно в пользу некстгена )

Хотя учитывая постоянные обновления версий для х360 и пс3, сомневаюсь что стоит ждать релиза ГТА5 на других платформах в этом году, посмотрим что будет на Е3 )

13 мая для Grand Theft Auto V выходит новое дополнение The High Life.

Игроки получат возможность иметь во владении несколько квартир, список доступных для покупки апартаментов также пополнится новыми адресами.

В автопарк игры будут добавлены спортивные машины Dewbauchee Massacro и Pegassi Zentorno, джип Enus Hutley S и круизный мотоцикл Dinka Thrust. Новые ТС станут доступны для покупки как в мультиплеере, так и в сингле.

Гонщики будут обрадованы появлением нового режима гонок "Без контакта", в котором никто не сможет столкнуть вас с трассы.

В мультиплеере добавится новый пункт статистики игрока под названием Mental State, он будет показывать, насколько агрессивно вы ведете себя в сессии.

Также обновление включает в себя новую одежду, гудки для автомобиля, победные жесты и 15 новых заданий.

Изменено пользователем X-Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более высокое качество и разрешение Bink-видео (всех игровых роликов)

Благодаря blu-ray, разрешение внутриигрового видео теперь близко к HD (960H).

А что в пятой катсцены не на движке что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в пятой катсцены не на движке что ли?

А если я вам скажу, что это видео внутри игры, а не игровое видео, понятнее станет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если я вам скажу, что это видео внутри игры, а не игровое видео, понятнее станет?!

А, там же телевидение есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×