Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
[Silent Man]

From Dust

Рекомендованные сообщения

Большое спасибо, что занимаетесь переводом. Специально подожду перевода. Кто-нибудь занялся самим текстом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь занялся самим текстом?

Да, скоро должны закончить.

Ну и собственно сам английский текст: Gen_Common.lin.bf.rar

Вот этот файл почти перевели.

Только, как вот теперь его по всем файлам расфасовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в смысле

Как тот файл внедрить в игру?

Нужно будет писать программку которая делала бы их этого текстовика множество отдельных файлов OLI.

Или есть другие способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Займусь массовым импортером текста в OLI файлы.

А ещё нужно определиться с шрифтами. BumB_32, продемонстрируй пожалуйста какие именно файлы нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть сильное подозрение,что шрифты хранятся в ffd и tdt форматах

и еще мучает вопрос,почему их так много

Изменено пользователем Wi-Fi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да судя по названиям они замешаны в этом. Но я не понимаю зачем тогда ещё и текстуры в TGA хранить там?

Посмотрел TDT файлы, ввобще непонятная структура. Идей нету.

tdtx.th.png

Кто зареган на ксентаксе? Может ещё и там тему запилить по этой игре?

------- updated ------------

Хорошая новость: Уважаемый Himick, разобрал формат *.tdt файлов. Это оказался DDS тип dxt5 c отрезанным заголовком. Чтобы получить из *.tdt файла нормальный DDS, необходимо отрезать левый заголовок 46 байт (или Для файлов размером 262190 байт отмеряем с конца(!) 262144 байта копируем в новый файл.) и пришить правильный заголовок 128 байт от DDS файла с темже разрешением и типом.

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По завету OLEGator84'ра пишу сюда, что ещё выяснил по шрифтам.

 

Spoiler

ee71ed748224.jpg

По порядку:

Имя файла - [453]DINMittelEF-Bold_Default.ffd.

Смещение - 01C4. 2-х байтовое число. Длина "шапки" таблицы символов.

Смещение - 01C6. "Шапка" таблицы символов. Просто перечисляются все символы в кодировке utf-16. Возможно это, и предыдущее оставлено разрабами для красоты и в игре не используется.

Далее по существу:

Смещение - 05F7. Начало самой таблицы символов(ну по крайней мере я так думаю). И дальше, начиная с этой позиции, блоками по 27 байт идёт сама таблица расположения символов, т.е. на описание 1 символа идёт 27 байт. И так до конца файла.

Далее структуру не разбирал, но для затравки этого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто зареган на ксентаксе? Может ещё и там тему запилить по этой игре?

Прощения за оффтоп!! А что за ксентакс? Гугл не знает...

PS

Слежу за успехами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набросал простенький скрипт для преобразования *.TDT в *.DDS.

Этот пример только для текстур размером 512x512, если нужно других размеров, то в переменную $bDDShead нужно подсунуть заголовок от текстуры такого размера.

$bDDShead = Binary ("0x444453207C000000071008000002000000020000000004000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000020000000040000004458543500000000000000000000000000000000000000000010000000000000000000000000000000000000")$sTdtFilePath = FileOpenDialog ( "Выберите *.tdt файл", @ScriptDir,  "From Dust TDT (*.tdt)|Все файлы (*.*)", 1)If $sTdtFilePath = "" Then Exit ; если файл не выбран, выходим$hTdtFile = FileOpen ($sTdtFilePath, 0+16); открываем для чтения + бинарный режимFileSetPos ($hTdtFile, 46, 0); встаём на начало DDS файла$bTdtFile = FileRead ($hTdtFile); читаем всё до концаFileClose ($hTdtFile)$iPos = StringInStr ($sTdtFilePath, "\", 0, -1); определяем позицию последнего слеша в пути$sDDSFileName = StringMid ($sTdtFilePath, $iPos + 1) ; формируем имя нового файла$sDDSFileName = StringTrimRight ($sDDSFileName, 3) & "dds"$sDdsFilePath = FileSaveDialog ( "Выберите файл для сохранения", @ScriptDir, "DDS file (*.dds)", "", $sDDSFileName)If $sDdsFilePath = "" Then Exit ; если файл не выбран, выходим$hDdsFile = FileOpen ($sDdsFilePath, 2+16); открываем файл для записи + бинарныйFileWrite ($hDdsFile, $bDDShead & $bTdtFile) ; записываем данные в файлFileClose ($hDdsFile)MsgBox (0, "TDT to DDS", "Готово!")

 

Немного коряво отображается, $bDDShead = Binary ("0x..... это одна длинная строка

Запускать скрипт можно этим, после установки правой кнопкой мыши > создать > AutoIt v3 Script и скопировать код в него. Потом Правой кнпокой мыши на файле скрипта > Run Script.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Wi-Fi, добавь автоматическое зеркалирование текстуры по вертикали. Проще будет художникам, когда шрифты будут отлаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RomaN24
      Привет всем! Реально ли найти русификатор на первый Metal Gear Solid? Помнится мне что его русифицировала в далеком 1999году контора Фаргус... Этой игры на PC сейчас ужо не достанешь! В ослосети скачал английскую версию и тепер думаю что зря... В английском разбираюсь но не до такой степени... Подскажите кто знает, пожалуйста...
    • Автор: pekatvdmitriypekar
      Persona5: The Phantom X
      Жанр: JRPG,  Adventure,  Social Simulation, Gacha. Платформы: PC iOS An Разработчик: ATLUS, SEGA, Perfect World Издатель: SEGA Дата выхода:  26 июня 2025 год Отзывы: 4312, 56% смешанные  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я не верующий в американскую мечту. это к тому, что мне плевать, что там гугл за мной следит. мне америнские власти оттуда ниче не сделают. а вот здесь запросто. если кому-то не понравится моя точка зрения. даже, если согласится, что пускай наши. всё это делалось, не для безопасности нашей страны, а для огораживания нас их пропаганду, в угоду своей. никто не о нас не заботится. если бы я был каким-то политическим деятелем или известной личностью, то за эти слова бы уже меня привлекли
    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать? Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе. Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
    •   Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.
    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
    • Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи! Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.
    • Да, только никто так не делает (в не демках). Обычно ставят такую цель (или несколько целей), на которые нужно убить много времени чтобы их достичь. Вообще-то уточнял. Это даже в цитате в вашем комментарии есть. Но у меня появились вопросы к @Dusker :
      1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет? 2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?
    • Кстати, @Dusker  вот еще такой вопрос по поводу длц. Есть такая игра — Warhammer: Vermintide 2, в общем если не играли, то там такая суть, есть 5 персонажей и у каждого есть по 4 профессии, первые три доступны для всех, 4-я продается в виде длц. И эта 4-я профессия на мой взгляд ну немножечко имбоватая, поиграв на ней когда возвращаешься на стандартную такое ощущение будто с феррари пересел на запорожец, а учитывая что там в конце игрового сеанса показывает таблицу какой игрок сколько чего делал (это кооп на 4-х игроков), то она просто идеально заходит попонтоваться перед нищебродами, которые играют на стандартных, ну потому что ты в конце будешь лидировать практически по всем позициям. То есть как ни крути это длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете. Но с другой стороны у каждой профессии свой уникальный не похожий на другие стиль игры, и за каждую из них играть довольно интересно, а за эти платные так в особенности интересно (безотносительно силы, просто за саму игру они мне понравились куда больше халявных), то есть это уникальный игровой опыт, которого ты не получишь не купив их, так что в этом плане их можно сравнить с дополнительными фракциями в какой-нибудь стратегии, которые вы я так понял за контент считаете. Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×