Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Свежая порция секретов Пандоры

Recommended Posts

b2.jpg

Мало кто сомневался в том, что сиквел Borderlands когда-нибудь увидит свет, и вот Gearbox подтвердила, что работает над Borderlands 2. Понятно, что подробная информация о продолжении появится уже на gamescom, а пока что авторы твердят о вечном: новых скиллах, оружии, врагах, локациях и интересной истории.

Borderlands 2 выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в промежутке между апрелем 2012-го и мартом 2013-го.

Share this post


Link to post

Лучше б они геймплей разнообразили. А то я даже дальше первой локации в первой части не прошел - скучно

Share this post


Link to post

Мне первая часть очень понравилась, прошёл 2 раза со всеми ДЛК, так что думаю продолжение не разочарует.

Share this post


Link to post

Отличная новость! Как раз сегодня утром в первый раз прошел первую часть!

Share this post


Link to post

ох, 1 часть была настолько уныла в одиночной игре что можно повеситься от скуки...

в своё время ещё игра через "ГАРЕНА" но с рандомными телами незнакомыми людьми было тоже не выносимо играть, все бегали, суетились, ездили, и не могли ничего сделать.

Share this post


Link to post

первая часть была весьма уныло-одноообразна, хоть и стильная

Share this post


Link to post
первая часть была весьма уныло-одноообразна, хоть и стильная

не знаю чего вы там скучного нашли по моему мнению игра классная и весёлая

Share this post


Link to post

Надеюсь на более динамичный сюжет.

Share this post


Link to post
Надеюсь на более динамичный сюжет.

Тоже надеюсь. Плюс разнообразить миссии и локации.

Share this post


Link to post

Надеюсь на новых игровых персонажей, экзотическое оружие и отсутствие чванливых и зажравшихся "игроков" в мультиплеере.

Share this post


Link to post

о_О !

А мне казалось что крест можно поставить на этом УГ (хоть и с задатками ,которые просрали ) !

Если прикрутят вменяемй сюжет, интересные миссии, РАЗНООБРАЗНЫЙ шмот/пухи, прекратят копипастить все и вся и везде неудержимо ! Возможно,тогда хоть не будет жалко потраченного времени :-) А то в первой части после прохождения возник вопрос :

"а нафига я столько времени убил как на игру ,так и на скачку ( такое грех покупать) ее !?"

от аддонов еще кислей стало - это ж надо так просрать идею !

не знаю чего вы там скучного нашли по моему мнению игра классная и весёлая

А что вы там нашли веселого и классного ? просто интересно ?

Edited by maximovmax

Share this post


Link to post

Первая часть очень понравилась. Очень жду второй.

Share this post


Link to post
А что вы там нашли веселого и классного ? просто интересно ?

А незачем тебе обьяснять если ты уже в негативе.

Первая часть офигенна, вторую очень жду.

Share this post


Link to post
А незачем тебе обьяснять если ты уже в негативе.

Первая часть офигенна, вторую очень жду.

Тогда жду бандероль с такими же лекарствами и травой ;-)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.
    • А вы что, хотите как в Pillars of eternity? Простите, но сейчас не 2007)
    • Средний/Выше среднего? Сдал IELTS на 6.5 в 2018 году. Помогал с переводом пары любительских VN. Делаю иногда субтитры для видео на YouTube. 1 час в день + понемногу на выходных. waveform.net@gmail.com
    • все больше возникает уверенность, что игра действительно будет лютым трешем, похоже провели бетатест и по итогам решили переделывать, насчет переноса — жаль, купон эпигов на 650р. до мая действителен — мог бы пригодиться, если бы игра была хотя бы средней. но веры в это все меньше и меньше.
    • Попробую. Паразиты, как и Сквозь снег, в главном, про межклассовые отношения. В обоих фильмах есть четкая экспозиция, но если в “Сквозь снег” классовое разделение в зависимости от удаленности вагонов было крайне условным и не очень логичным, то в “Паразитах” всё предельно логично, снизу в трущобах живут бедняки, сверху на холмах — те, кто достатком повыше. В этой вертикальной иерархии бедная семья главных героев занимает место, как ты мог заметить, даже ниже уровня канализации, тогда как богатая семья, мало того, что на холмах, так и как бы в обособленной экосистеме, сооруженной так, что как будто находится отдельно от остального города. На этом вертикальном разделении в дальнейшем выстраивается весь эпизод с ливнем, на утро после которого богатая хозяйка говорит, что рада тому как он всё здорово освежил, а водитель её за это тихо но искренне ненавидит, потому как в это самое время пытался не утонуть в собственном говне. Замечательная метафора, показывающая почему при одинаковых условиях богатые богатеют, а бедные становятся еще беднее, почему у нас некоторые искренне называют 90-е “святыми”, события 2014го — лучшим, что случалось с нашей экономикой за долгие годы, и почему “кризис закончился” а доходы продолжают падать. Или же ситуация с “умным домом”. Да, она смотрится забавно, но с другой стороны она предельно страшная. Да, сейчас умный дом не воспринимается как нечто удивительное, но когда строился дом из фильма, никаких умных домов не было, а вся это роскошь, взрывающая мозг гостям, достигалась, ты помнишь каким образом. Неэффективно, по варварски и дико дорого но на тот момент, если ты хотел таких шикарных излишеств, то заиметь себе ты мог их только так. Когда новые хозяева покупали дом, умных домов были единицы, но их, тем не менее, наличие такового не удивило, не заинтересовало, и даже не породило любопытство за столько лет задаться вопросом, как это всё функционирует. А функционирует она ровно так же, как и раньше, только теперь буквально за еду, круглосуточно, 7 дней в неделю, не видя белого света, но при этом обеими руками вцепившись в свое “рабочее место”. Абсурд и гротеск, с которым, тем не менее, так или иначе регулярно сталкивается каждый. И вот этого добра про классовые противоречия, которые неизбежно возникают и неизбежно приводят к известному результату в фильме буквально через край. Только в отличии от “Сквозь горизонт”, здесь нет разделения на хороших и плохих, на которых можно было бы сделать акценты, нет вагона ужасных силовиков, которые не пускали бы главных героев “наверх”, но есть более страшные и непреодолимые обстоятельства, нет простых идиотских решений, и нет готовых ответов.
    • Ну уж если захват движений показали, то видимо будет не изометрия.
    • Вот оно чё. А я пытался понять, вроде меньше 20 дней оставалось, какого рожна 24?
    • https://store.steampowered.com/app/567730/Merry_Snowballs/  
    • Ок, если пожелаете пусть так, и будем считать что лесбийство просто одна из чёрт игры и ничего к нынешним веяниям в кино и играх не имеет )))
    • Поезд в Пусан (2016) Невидимый гость (2016) Человек из ниоткуда (2010) Дэдпул 1,2 (2016, 2018) Призрачная красота (2016) Охота на дикарей (2016) Поиск (2018) Тронутые (2014) Связь (2012) Собачья жизнь (2017)
  • Recent Status Updates

    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      тогда сделайте, что-то против тех кто специально минусит от нечего делать
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×