Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Свежая порция секретов Пандоры
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Celeir · Опубликовано:
“Журналист изнасиловал учёного” Если у кого-то проблемы с переводом с украинского/английского, то я подсветил ключевой момент, аннулирующий вброс Помню сразу несколько недавних новостей ровно про то же: разработчик просит тех, кому игра понравилась, не тихо свалить, а написать о том, что игра понравилась. Иначе получается (или может получиться) перекос в рейтинге. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Само существование массового запроса не имеет шансов. Запрещенная в регионе игра, может оказаться на акк, только если кто-то ее подарит. Что очень ограничивает такой круг людей. И при этом этим людям очень надо будет внезапно оставить коммент к игре, что они резко обьединяться и пойдут писать петиции. А потом каким то чудом валве их заметит, прислушается, и что-то сделает. Но я не думаю, что она сделает в их пользу. Скорее она просто запретит дарить игры в те регионы, где игра не доступна. Потому что в каком то смысле, если игра попадает к тому где игра не продается, и он на нее отзывы оставляет, то это как то нарушает права издателя как мне кажется. Как минимум это странная ситуация была бы. Поэтому даже если валве зачешится, то не в пользу игроков. Поэтому not happening. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Это говорит об индивидуальном подходе, и о том, что с "той" стороны пытаются вникнуть. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Но речь шла про комменты. И я сказал что нет шансов на это. Возврат денег за товар, это вообще хз зачем привели тут, как показатель гибкости. Хотя это теплое с мягким. -
Автор: 0wn3df1x · Опубликовано:
Во-первых, в ситуации с Disco Elysium мой запрос был очень конкретным: я указал на несоответствие продукта первоначально заявленному качеству (профессиональная локализация против любительской) и попросил вернуть средства. Valve рассмотрела именно этот запрос и удовлетворила его, вернув деньги. Моя просьба заключалась не в том, чтобы Valve немедленно бросилась разрабатывать и внедрять всеобъемлющую новую систему для всей платформы Steam, которая бы классифицировала качество переводов для тысяч игр от сотен издателей. Это колоссальная задача, требующая значительных ресурсов, согласований с разработчиками и издателями, создания новых интерфейсов и логики. Ожидать, что единичный случай (или даже несколько) приведет к таким глобальным изменениям, было бы наивно. Речь шла о решении моей частной проблемы, связанной с конкретным продуктом, и она была решена адекватным способом - возвратом. Теперь к исходной проблеме - возможности оставлять обзоры на легально приобретенные игры. Здесь речь не о требовании создания чего-то совершенно нового, не существовавшего ранее, как в примере с системой индикации качества перевода. Речь идет о небольшой корректировке существующей системы региональных ограничений. О доступе к стандартной, базовой функции платформы для легально купленных игр, которой лишены пользователи из каких-то регионов. Это не создание новой механики, а потенциальное изменение конфигурации для уже работающего инструментария. Массовый запрос на небольшую, точечную настройку существующей системы (разрешить написание обзоров для легально купленных игр) имеет шансы на успех. Требование разработки совершенно новой, сложной функциональности - из другой весовой категории проблем и запросов. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Мне нет дела, что на что-то там нельзя оставлять комменты. Мне есть дело, что мне вернули бабки в определённой ситуации, для меня это важно, в этом "гибкость" и индивидуальный подход. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Хорошо, напиши им что хочешь оставлять комменты к купленным но заблокированным в РФ играм, потом расскажешь о их гибкости. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@Dusker Мне вернули деньги за игру, в которой больше трёх часов было наиграно насколько помню, в комментарии я объяснил, почему игра не подошла и из-за чего получилось превышение. Деньги вернули, а могли бы послать, мало ли чё я там наплёл. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Это демонстрирует, что им не жалко вернуть тебе 50 рублей за игру. Как это демонстрирует гибкость менять механику? Гибкость была бы, если бы они после этого пошли и добавили механику в стиме, которая предупреждает игроков что перевод MTL или HomeMade. Потому что не сделав это, ты пойдешь и опять купишь какую то игру с обещаниями, а даже если разраб честно захотел бы указать что перевод гавно, ты он не смог бы. У него есть выбор либо вообще не указывать его наличие, либо указывать что он есть(но какой он, указать он не может). Ничего они в общем не сделали, чтобы ты в будущем не повторил свою ошибку. Они просто тебе вернули 50 рублей, чтобы ты отстал и всё. -
Автор: 0wn3df1x · Опубликовано:
Если с просьбой изменить фундаментальный аспект работы платформы, затрагивающий множество пользователей, обратятся один или два человека, или даже десять человек, но в очень растянутый по времени промежуток, вероятность успеха будет крайне низкой. В индивидуальных, частных случаях, когда пользователь сталкивается с конкретной проблемой, несправедливостью или с введением в заблуждение, даже один голос может быть услышан и привести к положительному результату. Моя история с Disco Elysium - прекрасная тому иллюстрация. Я приобрел игру, основываясь на официальном заявлении разработчиков о грядущей профессиональной локализации. Спустя полгода выяснилось, что вместо профессионалов переводом займутся энтузиасты-поклонники из социальных сетей. Я оповестил службу поддержки, что расцениваю это как нарушение обещаний. Несмотря на то, что стандартные условия возврата (две недели с момента покупки) были давно превышены, после первоначального автоматического ответа к диалогу подключился сотрудник поддержки. Вникнув в суть проблемы и признав обоснованность моих претензий, он, в качестве жеста лояльности и признания того, что мои ожидания были обмануты, предложил возместить полную стоимость игры на мой кошелек Steam. Я вернул деньги. И это спустя полгода с момента покупки. Этот случай наглядно демонстрирует, что Valve способна на гибкость, когда на то есть веские причины и пользователь может аргументированно доказать свою правоту. Масштабные функции и политики требуют масштабного выражения пользовательского спроса на их изменение. Если Valve столкнется с массовым потоком обращений от тысяч пользователей, которые: Легально владеют играми. Желают воспользоваться стандартной функцией платформы - поделиться своим мнением об игре. Не могут этого сделать из-за ограничений. Это покажет системность ухудшения пользовательского опыта. Что является поводом для тонкой настройки системы региональных ограничений. Речь ведь не идет о полном снятии всех барьеров, что было бы посягательством на политику издателей в рамках платформы, а о корректировке конкретного функционала (написания обзоров) для тех, кто уже является законным владельцем продукта. Так что шанс не нулевой, но он прямо пропорционален масштабу и организованности, с которой сообщество сможет донести эту проблему до Valve. Если массового запроса нет - значит всех все устраивает.
-
-
Изменения статусов
-
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.· 0 ответов
-
Лучшие авторы