Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Anarchy Reigns / ArmA 3 / Deep Black / Resident Evil 4 HD / Tribes: Ascend / The Walking Dead: The Game / Worms: Ultimate Mayhem / WRC 2

Рекомендованные сообщения


Anarchy Reigns X360 PS3
Spoiler



ArmA 3 PC
Spoiler



Bodycount X360 PS3
Spoiler



Deep Black PC X360 PS3
Spoiler



Resident Evil 4 HD X360 PS3
Spoiler



Tribes: Ascend PC
Spoiler



Walking Dead: The Game, The PC X360 PS3
Spoiler



Worms: Ultimate Mayhem PC X360 PS3
Spoiler



WRC 2 PC X360 PS3
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WRC 2 - такое чувство что используется движок от Codemasters. Фильтры очень похожи. Если день то все желтое, если в лесу зеленое, а зимой синее... режет глаза.

ArmA 3 - жду с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deep Black ещё в мае вышла : например

Resident Evil 4 HD - для ПК есть масса ретекстур, а так же графические мод ENBSeries, установив которые мы получим игру с гораздо симпатичной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deep Black ещё в мае вышла : например

Только для Германии.

Resident Evil 4 HD - для ПК есть масса ретекстур, а так же графические мод ENBSeries, установив которые мы получим игру с гораздо симпатичной графикой.

Весьма спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду Ходячих мертвецов)

пока выглядит нормально

надеюсь не разочарует

и надеюсь удасться попереводить)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil 4 HD - для ПК есть масса ретекстур, а так же графические мод ENBSeries, установив которые мы получим игру с гораздо симпатичной графикой.

Согласен, достаточно скачать этот репак: http://www.rustorka.c__om/forum/viewtopic.php?t=54939 (убрать пробел) и можно играть с нормальными HD текcтурами, FullHD, AA, а не с мылом, которое раcтянули до 720p :bad:

d4dbbb066ca4eef295952a16ee65ea27.jpeg f3646789e1226d9a1460b8893c8f8d5e.jpeg

Изменено пользователем mad_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resident Evil 4 HD - что-то захотелось переиграть в RE, но только с самой первой части.

The Walking Dead: The Game - графа попахивает комиксом.

Worms: Ultimate Mayhem - что-то узнаю карты из оригинального Mayhem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я живу не в Германии.

Уверен, что многие посетители этого сайта также не живут в США, но когда игры выходит там, релиз на ZoG'e засчитывается. Получаются какие-то двойные стандарты. Чем Германия не угодила? Страной уже не является, игры, которые выходят там раньше, ими не являются, и должны не засчитываться? С чего бы это? Давайте (по логике вещей) тогда не считать и релизы из США. Мы же там также не живём. Давайте ждать и считать только русские локализации, которые чаще выходят позже всех?

Давно заметил, что на ZoG'e всегда происходит какая-то дискриминация игр, которые раньше всех вышли на территории Германии. Взять хотя бы квесты. Голосуем, например, за адвенчуру года, но в списке есть игры, которые уже многие прошли (условно говоря) месяцев 12 тому назад. Почему не считают здесь германский выпуск, непонятно. Данный вопрос поднимается на этом портале при голосовании многократно, но воз и ныне там.

Весьма спорно.

http://re4communitypatch.weebly.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем мире принято считать только 3 региона релиза, США, Азия и Европа. Это общепринятый стандарт для ВСЕХ ресурсов без исключения. Можешь полазить по инету сам убедиться. Есть еще 4й регион и он варьируется от страны, ну то бишь свой родной регион. Все что вышло лишь в какой то отдельно взятой "мелкой" стране не учитывается. И я знаю не мало примеров когда в Германии игра выходила более чем за год до выхода, но ни кто об этом не писал до выхода в одном из основных регионов.

Ни какой "дискриминации" на ЗоГ нету, она есть исключительно в умах недоразвитой школоло. Все согластно основным стандартам игровой индустрии. европейского старта игры пока небыло.

ЗЫ. Все текстурные моды базируются на консольных версиях, говорить о каких то улучшениях глупо, эти недоразвитые мододелы до сих пор не прикрутили/вернули игре туман и затемнения где они должны были быть по изначальной задумке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ. Все текстурные моды базируются на консольных версиях, говорить о каких то улучшениях глупо, эти недоразвитые мододелы до сих пор не прикрутили/вернули игре туман и затемнения где они должны были быть по изначальной задумке.

То что выложил mad_hunter выглядит на голову лучше, чем замыленная херотень на скринах выше. Отличий от пс2 особых не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всем мире принято считать только 3 региона релиза, США, Азия и Европа. Это общепринятый стандарт для ВСЕХ ресурсов без исключения. Можешь полазить по инету сам убедиться. Есть еще 4й регион и он варьируется от страны, ну то бишь свой родной регион. Все что вышло лишь в какой то отдельно взятой "мелкой" стране не учитывается. И я знаю не мало примеров когда в Германии игра выходила более чем за год до выхода, но ни кто об этом не писал до выхода в одном из основных регионов.

Ни какой "дискриминации" на ЗоГ нету, она есть исключительно в умах недоразвитой школоло. Все согластно основным стандартам игровой индустрии. европейского старта игры пока небыло.

В очередной раз, спасибо, КЭП, "недоразвитая школола" (как я понимаю в моём лице?) только что узрела истину! Здесь разговор не о региональном разделении, о котором только глухой не слышал, а о здравом смысле и логике. Мне лично кажется диким, если игра вышла в Германии (или где-то ещё) год или два тому назад, но, например, в голосовании это не учитывается. Как минимум с квестами на этом сайте это происходит постоянно, каждый год. И не стоит ссылаться на какие-то "общепринятые стандарты для ВСЕХ ресурсов без исключения". Это всё очень условно. Каких-то жёстких правовых актов и норм, которые регулировали бы игровые сайты нет и не было, и, думаю, не будет. Просто часть авторов идут по накатанной кем-то системе, особо и не вникая в подробности, но выглядит это уж очень смешно и дико. Ага, игра вышла в той же Германии, но сделаем вид, что ничего не было, что релиза нет, а потом впишем её в какой-то топ для голосования, но на несколько лет позднее. Пусть тогда образованная школота порадуется, ткнув пальцем в год релиза. Этакая получается игровая бюрократия. Все кому нужно, уже поиграли и оценили, а некоторые сайты плетутся в конце дороги. Как и говорил: ни логики, ни смысла здесь нет.

ЗЫ. Все текстурные моды базируются на консольных версиях, говорить о каких то улучшениях глупо, эти недоразвитые мододелы до сих пор не прикрутили/вернули игре туман и затемнения где они должны были быть по изначальной задумке.

Ага, говорит человек, который на этом форуме неоднократно заявлял, что на ПК уже давно не играет несколько лет. Интересно тогда, когда последний раз вы к ПК-модам прикасались?.. Модов для "Resident Evil 4" существует много, но, например, в работе того же Albert Garau с сотоварищами туман и затемнения имеются, как и все остальные "плюшки". Есть сомнения: ставим и сравниваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resident Evil 4 HD X360 PS3 ох, ужас то какой. Игра то нормальная, только вот кто в это будет играть на ящике и ps3, если все кому не лень прошли пк, ps2, GameCube... А ради высокого разрешения я думаю не стоит тратить деньги и отложить их на что то стоящее...

ArmA 3 PC Подборка скринов ужасна, разработчики хотя бы фильтровали скрины когда выкидывают в сеть... Ах да, новые скрины тоже так себе

 

Spoiler

a1.jpg

a2.jpg

a3.jpg

a4.jpg

a5.jpg

a6.jpg

a9.jpg

a12.jpg

a11.jpg

a14.jpg

Изменено пользователем Ishafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, игра вышла в той же Германии, но сделаем вид, что ничего не было, что релиза нет, а потом впишем её в какой-то топ для голосования, но на несколько лет позднее. Пусть тогда образованная школота порадуется, ткнув пальцем в год релиза. Этакая получается игровая бюрократия. Все кому нужно, уже поиграли и оценили, а некоторые сайты плетутся в конце дороги. Как и говорил: ни логики, ни смысла здесь нет.

Прости, ты знаешь Немецкий? Я вот нет, и 90% населения земли нет. А вот Английский знает больше 50% населения земли. Вот тебе и логика, релиз засчитывается лишь тогда, когда он выходит на языке который знает большая часть земного шара. А эти 2 с половиной "знатока" только все испохабят, и когда игра выйдет уже на общедоступном языке и вся целевая аудитория сможет ознакомится с игрой. ее не окажется в голосовании ибо 2 с половиной убогих знатока навоняли и обосрали всю малину игре которая вполне могла оказаться в топе лучших по голосованию.

Вот тебе и логика, что такие как ты "знатоки" своими действиями в 99% случаев не более чем обсирают малину.

ArmA 3 PC Подборка скринов ужасна, разработчики хотя бы фильтровали скрины когда выкидывают в сеть... Ах да, новые скрины тоже так себе

А что их фильтровать, я например в них вижу очень достойную графику при количестве объектов в тысячи раз больше чем любой современный крайзис и прочие игры.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что их фильтровать, я например в них вижу очень достойную графику при количестве объектов в тысячи раз больше чем любой современный крайзис и прочие игры.

ну может быть у меня что то со зрением не так или что то ещё... мне как то больше по нраву те скрины которые они выложили во время анонса( хотя скорее всего они отфотошопены, а может и нет и всё дело во мне :) )

что насчёт "фильтровать" то иногда встречаеш такие ужасные скриншоты, что удивляешся(будто все на минимуме стоит)( такое конечно бывает ОЧЕНЬ редко но я как с таким сталкивался)

Изменено пользователем Ishafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2576150/LET_IT_DIE_INFERNO/ ■ Мир LET IT DIE: INFERNO Наконец, оправившись от беспрецедентных разрушений, вызванных «Яростью Земли», человечество вновь столкнулось с новой ужасающей угрозой. Однажды в земле внезапно образовалась гигантская пропасть, способная поглотить целый город. Насколько глубок он был? Куда вёл? Никто не знал. Все, кто рискнул исследовать его, погибли, и это место стало известно как ужасные «Врата ада». Здравый смысл должен был всех удержать. Но обнаружение редкого и ценного ресурса внутри, а также таинственный слух довели людей до безумия. «Глубоко в Дыре находится Око Жнеца, кусок СПЛития, настолько большой, что любой, кто заявит о его обладании, сможет править миром». Чтобы найти его, придётся прыгнуть в бездну и преодолеть невообразимые трудности. Пробиться сквозь кошмарных гибридных монстров, тревожные и враждебные среды и людей, охваченных жадностью. «Убейте любого, кто встанет на пути» Группа Ёцуяма: мегакорпорация, которая не остановится ни перед чем в своей жестокости и зле. Ад на земле, ад в Яме. Ваше единственное безопасное убежище? Железный Насест, плавучая база в небе. Но не бойтесь. Вы — Рейдер — бессмертный искатель приключений. Вы можете умирать и возрождаться столько раз, сколько захотите, меняйте тела и неситесь по тропе резни! Совершите смертельный прыжок в ад со своей базы на высоте 30 000 футов. Чтобы стать бессмертным, вам придется отказаться от своего прошлого и разорвать все связи. Но не волнуйтесь, вы не одиноки. Самая крутая и дикая компания ждёт вас в Ассоциации рейдеров! Плачущая секретарша в траурной одежде, крутая однорукая пожилая женщина, таинственный ветеран в маске, рассказчик, ставший мошенником, гордая и прекрасная Рейдер... и многие другие, с которыми вам предстоит встретиться! Бесстрашный искатель приключений, глубины мира зовут тебя. Примите вызов Жнеца и вырвите свое будущее со дна ада! ■ Обзор игры Экшен-игра на выживание в жанре roguelike, в которой вам предстоит собирать SPLithium в жестоких глубинах Hell Gate и сражаться, чтобы выбраться живым. Рейдерам, которые не могут собрать достаточно SPLithium, здесь не место. Они просто сгниют в Адских Вратах. В каждом исследовании противники и добыча располагаются случайным образом. В этом адском мире смерть означает потерю не только вещей, которые ты несёшь, но и собственного тела. Но надежда ещё не потеряна. Способности к мастерству запечатлены в самом твоем позвоночнике, постоянно растут и никогда не исчезнут. Кроме того, если вам удастся привезти с собой предметы и снаряжение, вы сможете хранить их в своем тайнике для дальнейшего использования. Благодаря функции крафта, которая позволяет вам создавать снаряжение из материалов, вы можете сделать свою жизнь рейдера намного комфортнее и плодотворнее. ■ Ближний бой Рейдеры могут брать оружие отдельно в правую и левую руку, используя снаряжение, которое они либо принесли с собой, либо нашли по пути. Переключайтесь между левым и правым оружием в зависимости от ситуации или используйте оба одновременно, чтобы выполнить мощный пробой защиты. Когда защита врага сломлена и он остается уязвимым, нанесите ему мощный и мощный смертельный удар, чтобы прикончить его! Оружие и доспехи обладают случайными характеристиками, что делает каждую находку уникальной и уникальной. Надеемся, вы найдете для себя идеальное снаряжение! ■ PvEvP В Hell Gate единственное живое существо, которое не является врагом... это вы. Чудовищные твари, известные как Яки, таятся в глубинах, а могучие бойцы, посланные жаждущей власти группировкой Ёцуяма, рыщут по каждому углу. Иногда на вас нападают даже другие рейдеры. Вы можете попытаться выжить, сбежав, но количество спасательных капсул — единственного выхода — ограничено. Более того, рейдеры, не сумевшие собрать необходимое количество SPLithium, не имеют права вернуться из Врат Ада. Всё, что вам нужно, — это SPLithium, много его, и он есть у каждого врага. Секрет прост: бей первым, пока тебя не ударили. ■ Джамбори смерти Для тех, кто любит соревновательную игру, мы рекомендуем этот режим PvP. Знакомо название? «Death Jamboree» возвращается в новом формате! Используйте его как лучшее поле боя, чтобы отточить свои навыки и сразиться с другими свирепыми рейдерами. ■ Мир реинкарнации Дядя Смерть бросает вам вызов: добраться до самой глубины Врат Ада и собрать таинственную суперэнергию. Это одновременно и миссия, и испытание. Испытание имеет ограниченный срок, и по его истечении весь мир претерпевает реинкарнацию. Другими словами, всё начинается заново. Что произойдёт, когда мир перезагрузится? Появится новый мир! Каждый новый мир может принести с собой невиданное ранее снаряжение, врагов и поля. Продолжайте исследовать постоянно перерождающиеся Врата Ада, и вам никогда не станет скучно. В этой игре каждый новый сезон знаменует собой полный перезапуск. Ваш сюжетный прогресс, ранг рейдера, инвентарь и навыки будут сброшены. Однако Death Metal, любые элементы, купленные за Death Metal, и большинство бонусов издания (такие как типы тела и украшения) не будут сброшены.  
    • @Luchik если в тексте есть строки с переменными, т.е. где будут меняться числа к примеру, то 0,1% превратиться в 99%)) Сейчас автопереводчик научился с некоторыми из них работать, используя свои переменные (({{A}}) , ({{B}}) , ({{С}}) и т.д.) Но я не вижу вас их, а значит если переменные для чисел есть, то строки с ними буду проигнорированы. Или вот, к примеру у вас в строках часто есть {0} Т.е. это вероятно подставляемое имя. Автопереводчик с вероятностью в 99% проигнорирует эту строку. А строк с {0} уже 976.
    • По поводу текста, он адаптирован был под автопереводчик, я проверяла на начальных сценах, выбор персонажа и диалоги, но конечно 100% гарантию дать не могу, вдруг по какой то только ведомой разработчикам причине они в середине игры решили что надо использовать другой подход  Всегда есть 0.1% шанс что где-то что-то пойдет не так 

      Ну и если кто-то будет рад это уже хорошо, даже если за эту радость он заплатил 200р 

      И конечно же я выставила эти тексты не ожидая что кто то будет делать ручной перевод, по сути человек может закинуть в нужный ему переводчик, перевести, и потом использовать, это будет чутка лучше чем автопереводчик без заготовленных текстов, где нужно ждать пока придет текст с переводом (как дополнение к автопереводчику)
    • цифра 33 это возраст растворившихся людей, не достигшие этого возраста остались, а ты за сюжетом то вообще следишь? в этой игре сюжет очень сильный и относится к нему не внимательно карается 
    • Что значит не слушал? Еще как слушал — Дэцл, Мистер Малой (или как его там звали). 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×