Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Считаете ли вы что современные игры деградируют?

ОпроSS  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. ????SSS

    • ?? , ??? ,? ???????? ????? ???? ? 2006????, ???? ?????? ???????????
      49
    • ??, ?????? (?????? ???????,???????? ? ????)
      19
    • ???,?? ?????? (?????????? ???? ??????????? ?????????? ????????? ,???? ????)
      13
    • ??? ,?? ?????? (?????? ???????,????????? ? ????)
      0
    • ???? ?? ???? (?? ???????????)
      4
    • 0


Рекомендованные сообщения

Часто поднималась подобная тема на портале ,думаю неплохо разузнать общественное мнение) .Хотя я думаю все итак очевидно :D

По поводу вариантов ответа пояснения :

1) Некст ген,вливания тонн бабла в игры,оказуаливание,упрощения,укорачивание и т.д ,вообщем все что пришло с пришествием некст гена) :D (вообщем для олдфагов)

3) Для ньюфагов :D и для олдфагов ставших ньюфагами

Остальные вроде понятны

Еще можно много всяких вариантов добавить ,но я не стал сильно удлинять ,только основы задал

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дегадируют не только игры, но и другие аспекты жизни, например язык (реформа Фурсенко) игры просто следуют общей тенденции.

Изменено пользователем Danilk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры просто делают в угоду большинству. Большая аудитория = больше прибыли. Все понятно, всем хочется кушать. А что нужно большинству? Не так уж и много. Можно провести кучу параллелей с кино, музыкой, литературой, сейчас это везде - максимальное упрощение\усреднение. Настоящий шедевр который заставит думать, тронет душу, останется в памяти надолго, это ,исключительно, продукт который создается для ограниченного круга людей или продукт который не направлен на какую-либо аудиторию вообще что-то типа артхауса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! конечно деградируют.

сравните Fallout2 и 3

сравните Tes3 и 4

сравните nwn и dao

сравните me и me2

сравните (прости госпади) dao и da2

сравните bf2 и bfbc2

и дело в консолях - деградировавших компьютерах

и да, люди тоже деградируют

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деградируют бесспорно. Дело, правда, ниразу не в некстгене (при чем тут он? О_о), дело в бабле которое можно рубить на вском гогне, на коридрных шутерах на заезженые темы со звуками из толчка и на возрождении старых серий, главное пообещать что все будет супер, но мы то знаем что выходит на деле... Заметьте зато как стал развиваться сегмент инди игр, вот где настоящее развитие идей и технологий (я, конечно, не о графике, а скорей о геймплее), а так же заметьте как возрасла роль old school`а, в старье начали играть активнее, ибо оно доставляет куда как больше чем "то", что выходит сейчас, назвать "это" играми язык не поворачивается.

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще небольшие пояснинеия :

Варианты Да ,но есть исключения (относить к варианту 2) и другие подобные к варианту СВОЙ ВАРИАНТ (в опросе)

Про инди игры забыл вариант добавить, их к варианту 2 тоже :)

donjon

Хаха .Верно подмечено .Соглашусь со всем акромя НВН и ДАО .Обе все-таки отличные игры .И Батлфилд 2 и Бед компани 2 не сильно отличаются (те же яйца только в профиль)

ToXa

При том, с наступлением оного в 2006 году наступила деградация игр (вернее начала наступать потихоньку)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ты вкладываешь в понятие некст ген? Некстген технологий начался, а не игр, так что непонимаю как бензин можно сравнивать с автомобилем...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качество игр только увеличивается, единственное что деградировало (да и то весьма сомнительно что деградировало) это креативность мышления, дороговизна игр заставляет снизить киличество рискованных эксперементальных решений.

Ну правда такие жанры как РПГ, Адвенчуры и Стратегии деградировали, но тут сказываться низкий спрос на эти жанры, да и РПГ все же развивается. В пример можно взять Фолаут Вегас, такой свободы действий ни одна РПГ за всю историю не давала. Взять те же ГТА4 и РДР, такого качества проработки мира и геймплея ни когда не было. Взять тот же Анчартед, качество проработки всех аспектов игры до сих пор лучшее в жанре. ЛБП наглядно показывает что в мире больших игр есть место креативному мышлению.

А винить Консоль в деградации более чем глупо. Скорее уж ПК виновата. До прихода МС в бизнес играми заведовали японци и у них были самые культовые игры в индустрии, приход МС привел консоли к ПКшному виду индустрии - шутеры-шутеры-шутеры и побольше взрывов для графодрочеров. Графодрочество всегда было уделом ПКшников и в погоне за графой часто забываются остальные аспекты, самый яркий пример ПКшный Крайзис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нисколько не деградируют. Происходит обычные вещи, рынок подстраивается под потребителя.

Всякие птички, инди и прочие казуалки появились лишь после осознания разработчиков в появление большой прослойки взрослых геймеров, время у которых максимум полчаса-час в день на игру. Собственно поэтому изменился геймплей и core проектов, он стал более универсализирован, чтобы играть было удобно и приятно как школьнику из восьмого Б, так и менеджеру среднего звена в субботу вечером. Отсюда сокращение продолжительности, сложности, вливание больших денег в игры (тут еще факт нового железа сыграл свою роль), потому что каждому более-менее нормальному человеку с деньгами, работой, семьей и желанием отдохнуть в процессе игры нужно получить максимум удовольствия в минимальный промежуток времени.

Деградировали лишь потребители, а именно прослойка самых молодых. По-крайней мере об этом можно судить из общения на околоигровые темы в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потребители деградировали, ну или стали менее требовательны.

Если люди жрут говно и просят добавки, то почему бы и не дать.

Изменено пользователем crazy_gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее наоборот стали более требовательными. 90% потребителей даже со стажем в 20-30 лет, лишь скрипя сердцем и долго адаптируясь, сейчас смогут играть во что то сделанное 5-10-15 лет назад, да и то если это сделанное реально шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчасти каждый из отписавшихся прав. Я считаю, что в плане геймплея игры деградируют (некстген всё же ближе к графике, а тут скорее топтание на месте). Оказуаливание всего и вся не идёт на пользу играм, где уже и сюжет сшит белыми нитками и с дизайном проблемы. Ну и, конечно, аудитория оказывает своё влияние. Если бы одноклеточные коридорные шутеры не пользовались бы такой бешеной популярностью, никто бы не стал их создавать.

P.S. Консоли тут совсем не при чём, там ситуация такая же.

Скорее наоборот стали более требовательными. 90% потребителей даже со стажем в 20-30 лет, лишь скрипя сердцем и долго адаптируясь, сейчас смогут играть во что то сделанное 5-10-15 лет назад, да и то если это сделанное реально шедевр.

Недавно прошёл Blade Runner. Сердце не скрипело, адаптировался чуть дольше обычного (один из плюсов современных игр в том, что в начале понятно объясняют управление и возможности).

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

еслиб развитие гемплея шло в ногу с развитием графона, у нас бы сейчас не осталось ни каких жанров, остались бы одни симуляторы жизни ) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно прошёл Blade Runner. Сердце не скрипело, адаптировался чуть дольше обычного (один из плюсов современных игр в том, что в начале понятно объясняют управление и возможности).

Исключительно из-за удачно сделаный задников которые и сейчас смотрятся очень достойно. Это пожалуй спасение жанра Стратегий и Адвенчур. Герои выглядят просто дико ужасно. Сам буквально пару недель назад прошел ее 2 раза, вначале от фаргуса, потом английскую. И опять что сильно бросается в глаза, это весьма вялая игра актеров по современным меркам, если сюжет еще достаточно неплох (первоисточник явно спасает), то все остальное после современных игр и адвенчур как например Хеви Рейн, Алан Вейк, Фаренгейт, Дримфол 2, так и вызывают ощущение "что за детский сад???".

Но скажем если дело начинает касаться таких игр как РЕ1-3 (а и таже Код Вероника), СХ, ТомбРайдер и т.п. То уже что к геймплейным неудобствам, что к картинке приходится очень долго привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее наоборот стали более требовательными. 90% потребителей даже со стажем в 20-30 лет, лишь скрипя сердцем и долго адаптируясь, сейчас смогут играть во что то сделанное 5-10-15 лет назад, да и то если это сделанное реально шедевр.

Бред . Поиграл недавно в RE REmake ,залип чуть ли не до утра,пока всю не прошел (спать вообще не хотелось) .Гениальная игра,гениальная атмосфера,гениальный сюжет.Современные якобы хорроры нервно курят в сторонке.

RE 2 так же поразил своим потрясным сюжетом (как и Вероника) и шикарной атмосферой.

К чему там долго привыкать? в упор не понимаю . RE 4 и RE 5 после этого смотрятся как кхм ..непонятно что (ну RE4 худо бедно еще можно хоррором назвать)

Сайлент Хилл - классика,за страшненькой графикой скрывается потрясная атмосфера (созданная Team Silent),шикарная музыка тогда еще молодого и полного сил Ямаоки,не самый плохой сюжет (даже с несколькими концовками) . Последние части ,сплошное паразитирование на фанатах ,я думаю ни для кого это не секрет (за исключением разве что Shattered Memories)

Tomb Raider оригинальные части прекрасно воспринимаются и по сей день,исключительно благодоря дизайнерским решениям - некоторые уровни надолго врезались в память не одному поколению геймеров:

1)Потрясные уровни из 2 части (многие ее считают лучшей) - Венеция,Антарктида,водные локации...

2)3 части - зона 51,джунгли и т.д

ToXa

В теме уже дважды написали ,не буду по сто раз одно и тоже писать

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×