Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Отличная новость что перевод ещё будет дорабатываться, спасибо товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока застрял перевод, но будет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восстановил текст описания умений, предметов, регенерируемых карт, монстров и по мелочи.

Шрифты, изображения.

Сейчас потихоньку наполняю исполняемый файл переводом, и сразу вношу изменения в .xml

 

Поскольку связка IDA 5.2 и Radialix не подошли под разбор, работа немного усложнилась. Проблема возникла на поиск RVA ссылок на определенный текст, которые вообще не были видны.

 

Работать начал через Огра, Хекс, блокнот и калькулятор :laugh:

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Огра может быть сильнее Иды.
В Иде же всё равно можно принудительно указать ссылку. Да и когда сам укажешь ссылку она извлекается в rdmap. К тому же есть скрипт плагин питона для извлечение ссылок, а там уже можно свой софт написать по этим извлечённым. Получается два формата возможных на извлечение, rdmap и csv от скрипта. Примерно для модов диаблы и домины такое делал, только без создания сектора, сектор радиаликс делал, там такая же шляпа с пушами и длиной текста перед ссылкой, чисто для автоправки этих значений.
Не уж-то ломанных ссылок так много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

Похоже IDA сильно ломает.

Да и старый метод для меня лучше.

Набрал размер файла, и данные не меняются, по сравнению с Радиаликсом, где смещение даже данных происходит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встретилось. Вот может поможет
https://disk.yandex.ru/d/QnAxtVXnAWw6kw
ExecutionXRef.exe мой, может ещё доделывать буду на извлечение ссылок текста из rdmap при конвертации в csv. (для пушей возможно нужно глубину задать на сколько байт назад, если он не сразу перед ссылкой находится).
Для скрипта IDA6.8 нужна
Модифицированный. Исходный вроде этот. https://github.com/onethawt/idapyscripts
Ида просто тоже не всегда строки распознаёт, просто находишь место строки и нажимаешь “A”, так строка задастся, соответственно и распознание ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия ExecutionXRef.exe https://disk.yandex.ru/d/bR-u9RTaG70PhA
Теперь при конвертации rdmap в csv достаются строки с её ссылкой, но из кода не определены, да тут почему-то не извлекается это в rdmap, возможно ссылка из кода считается как массив байт, а не строка.
И эти строки как раз не распознаются в радиаликсе и в иде тоже.
Ну хотя бы, теперь можно просто перебить поверх оригинального файла их. В моде диаблы у меня нашлось 5 строк таких нужных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушы в Подземелья Дредмора, везде разные.

Есть 6a, fa или схожие, и расположение везде разные.

Есть сразу перед ссылкой, есть перед ссылкой байтов 6 - 10, есть больше размер даже превышает 20 байтов.

Есть пушы которые даже не надо менять, поскольку имеют такие значения: 6A 01 6A 01 или 6A 01, а есть даже вообще без пушей, и имеют начало ссылки то B9 \ C9\ B8\ и много ещё других.

Тем более ссылки не все необходимы менять, одни к примеру работают только на текст видимый, другие могут и не выполнять какие либо функции на выявление текста.

К примеру, есть навык если взять 2 оружия сразу, при этом использовать навыки одноручных оружий, то появляется сообщение, что урон будет меньше, пока не убрать одно оружие из двух.

Так вот пушы, сильно намудрены и расположены в разных смещениях, одни через 6A, другие через 20 с лишним байт в обе стороны через FA или схожий, так пока не поменять все эти пуши, появление этого сообщения, будет вести себя по разному, то текст не будет отображаться, то будет этот навык увеличиваться в множественной пропорции, до бесконечности, если всё время снимать и одевать оружие, то текст один перевёлся, другой остался без изменений и стал навык 2x.

Пока нашёл все пуши на этот текст, ушло прилично времени.

Тем более, я тестирую игру на вывод сразу, через 20 изменений.

Если сохранение старое не срабатывает, ищу проблему в пуще, или в смещении, верны они или нет.

Визуально через хекс, даже мне лучше, поскольку я просматриваю каждую строку на наличие любого пуша или верного мною записанного смещения. 

В блокноте вношу смещения, а в хексе переписываю перевёрнутые.

Программа, пригодится на будущее, но необходим тест на многие строки.

 

Тем более для тестов, пришлось создать для себя ещё и читы, чтобы быстрее продвигаться по карте.:D:tongue:

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По объему текста в исполняемом файле, где-то на половину внёс изменения, которые уже проверил в игре.

Также недавно изменил склонения карт, артефактов, и генерируемых имён. Сейчас идёт работа по заданиям в которых генерируются из многих слов имена Монстров и предметов, а также подставляется генерируемый текст из разных мест.

Работа идёт, хоть и пару раз пришлось пересматривать почти весь исполняемый файл на ошибки, поскольку игра выкидывала в ошибку, а где именно она в дампе не видна, или его разбирать надо, но на это времени нет, поскольку дамп всегда разный генерируеться.

Когда с файлом закончу, возьмусь за наполнение названий спэллов, поскольку из-за них тоже часто ошибки происходят, если где-то не верно внесено было имя спэла.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаются такие
c_push:array [0..1] of byte = ($6a,$00);
c_lea_edi_eax:array [0..2] of byte = ($8d,$78,$00);
c_lea_edi_ebx:array [0..2] of byte = ($8d,$7b,$00);
c_lea_edi_ecx:array [0..2] of byte = ($8d,$79,$00);
c_lea_edi_esi:array [0..2] of byte = ($8d,$7e,$00);
c_push_long:array [0..4] of byte = ($68,$00,$00,$00,$00);
c_mov_edi:array [0..4] of byte = ($bf,$00,$00,$00,$00);
Если задавать параметр -fixlendeep более 10, да могут и не те измениться.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока тест.

Ещё предстоит добавить перевод урона, немного изображений.

Версия игры для установки: Бета-профиль с 3 DLC

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно могут не работать задания, если так и есть то уже починил у себя.

Обновление будет вечером после 18 или 19.

Пока идёт поиск оставленного текста и исправление ошибок.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч для тестов

Dungeon of Dredmor patch 1.00

За весь период теста, в ускоренном времени и с читами, не выкинуло не разу.

Исправил свои ошибки в тексте, в умениях, навыках, и монстрах, а также теперь работают все задания.

Достижения должны работать все.

Насчёт последнего босса в игре, в нём может быть сложность после его убийства.

Пока прописал 1 адрес на имя (Лорд Дредмор) и 2 адреса на (Жестокий Лорд Дредмор) — его убийство ещё проверю как будет время.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Когда ограничили звонки в телеге, у меня не работало ничего буквально сутки. После чего пришло уведомление что связь восстановлена. А когда стали поступать сообщения, что людям перестали приходить смс для входа в телеграмм, то телеграмм через несколько часов добавил почту как альтернативу. И щас он там еще какой-то способ добавил. Примерно так же оперативно телега боролась со своим первым блоком. Мне кажется, у них не получится ее заблочить, если не сделают тупо белые списки. Даже ВК боролся против блока, когда в Украине его заблочили, сделав встроенный впн в игровом центре чтобы украинцы могли играть, плохенький по слухам был, но хоть что-то. А Дуров, тем более, не отдаст россиян под блок ркн. У тебя в стране кто блок сделал? РКН. Значит дело в РКН. Он тебе про свою страну говорит. А ты ему показываешь на 5 других. Какое ему до них дело? Ну он может тебе показать на 190 остальных и сказать, а там нет блока, и РКН не опоздал, а поспешил.
    • короче щас еще раз установлю благо я теперь выучил и знаю одно непростительное заклинание  от Сильвируса чтобы установить ее снова.
    • И при какой загрузке было 60?
    • так я и мониторил, но в свободное от боевки время, уж больно она хакингом внимание себе забирает, я и забывал на циферки смотреть, а потом еще и игра быстро кончилась.)
    • @\miroslav\ ты же обычно мониторишь, а в этот раз решил не делать?
    • Ну я играл с локом на 60 и вроде не просаживалось, может и падало во время боев, но я чет не обратил внимание .(
    • @\miroslav\ у тебя в 4k на макс. cколько fps?   У меня с ДЛАА 110-120 в среднем, c TAA 120, после игр на UE5 прям кайф.  Играется чётко и плавно, взлом тоже быстрый и ненапряжный.  Потом, скорее всего, появятся более сложные, продвинутые взломы. Интересно, что из себя будет представлять прокачка.
    • Ой тут оказывается тема есть а я опять раписал там где не надо Да выглядит красиво и системки особо не жрет играл в 4к макс настройки с фср на качество. 60фп вроде держало. Ну да в рубасах она меньше 3500тыс. скорее всего не будет стоить  
    • Мне тоже в основном понравилось, правда вот хакинг ну я не знаю у меня смешанные чувства.) с одной стороны вроде интересная задумка делающая геймплей более плотным и комплексным, но с другой стороны я бы не сказал что мне нравится делать эти манипуляции в игре постоянно отвлекаясь в бою на этот экранчик. Девчонка вроде как не очень болтливая что прям очень радует, Понравилась стилистика в игре прям мягенькие такие красиво вылизанные текстурки и модели. но наполнение уровней детализацией очень хромает и кроме главных персонажей и роботов глазу особо зацепится и незашто. Кстати вот платформинг тут то что я люблю, прыгнул и летишь себе до следующей платформы.))
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×