Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Отличная новость что перевод ещё будет дорабатываться, спасибо товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока застрял перевод, но будет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восстановил текст описания умений, предметов, регенерируемых карт, монстров и по мелочи.

Шрифты, изображения.

Сейчас потихоньку наполняю исполняемый файл переводом, и сразу вношу изменения в .xml

 

Поскольку связка IDA 5.2 и Radialix не подошли под разбор, работа немного усложнилась. Проблема возникла на поиск RVA ссылок на определенный текст, которые вообще не были видны.

 

Работать начал через Огра, Хекс, блокнот и калькулятор :laugh:

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Огра может быть сильнее Иды.
В Иде же всё равно можно принудительно указать ссылку. Да и когда сам укажешь ссылку она извлекается в rdmap. К тому же есть скрипт плагин питона для извлечение ссылок, а там уже можно свой софт написать по этим извлечённым. Получается два формата возможных на извлечение, rdmap и csv от скрипта. Примерно для модов диаблы и домины такое делал, только без создания сектора, сектор радиаликс делал, там такая же шляпа с пушами и длиной текста перед ссылкой, чисто для автоправки этих значений.
Не уж-то ломанных ссылок так много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

Похоже IDA сильно ломает.

Да и старый метод для меня лучше.

Набрал размер файла, и данные не меняются, по сравнению с Радиаликсом, где смещение даже данных происходит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встретилось. Вот может поможет
https://disk.yandex.ru/d/QnAxtVXnAWw6kw
ExecutionXRef.exe мой, может ещё доделывать буду на извлечение ссылок текста из rdmap при конвертации в csv. (для пушей возможно нужно глубину задать на сколько байт назад, если он не сразу перед ссылкой находится).
Для скрипта IDA6.8 нужна
Модифицированный. Исходный вроде этот. https://github.com/onethawt/idapyscripts
Ида просто тоже не всегда строки распознаёт, просто находишь место строки и нажимаешь “A”, так строка задастся, соответственно и распознание ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия ExecutionXRef.exe https://disk.yandex.ru/d/bR-u9RTaG70PhA
Теперь при конвертации rdmap в csv достаются строки с её ссылкой, но из кода не определены, да тут почему-то не извлекается это в rdmap, возможно ссылка из кода считается как массив байт, а не строка.
И эти строки как раз не распознаются в радиаликсе и в иде тоже.
Ну хотя бы, теперь можно просто перебить поверх оригинального файла их. В моде диаблы у меня нашлось 5 строк таких нужных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушы в Подземелья Дредмора, везде разные.

Есть 6a, fa или схожие, и расположение везде разные.

Есть сразу перед ссылкой, есть перед ссылкой байтов 6 - 10, есть больше размер даже превышает 20 байтов.

Есть пушы которые даже не надо менять, поскольку имеют такие значения: 6A 01 6A 01 или 6A 01, а есть даже вообще без пушей, и имеют начало ссылки то B9 \ C9\ B8\ и много ещё других.

Тем более ссылки не все необходимы менять, одни к примеру работают только на текст видимый, другие могут и не выполнять какие либо функции на выявление текста.

К примеру, есть навык если взять 2 оружия сразу, при этом использовать навыки одноручных оружий, то появляется сообщение, что урон будет меньше, пока не убрать одно оружие из двух.

Так вот пушы, сильно намудрены и расположены в разных смещениях, одни через 6A, другие через 20 с лишним байт в обе стороны через FA или схожий, так пока не поменять все эти пуши, появление этого сообщения, будет вести себя по разному, то текст не будет отображаться, то будет этот навык увеличиваться в множественной пропорции, до бесконечности, если всё время снимать и одевать оружие, то текст один перевёлся, другой остался без изменений и стал навык 2x.

Пока нашёл все пуши на этот текст, ушло прилично времени.

Тем более, я тестирую игру на вывод сразу, через 20 изменений.

Если сохранение старое не срабатывает, ищу проблему в пуще, или в смещении, верны они или нет.

Визуально через хекс, даже мне лучше, поскольку я просматриваю каждую строку на наличие любого пуша или верного мною записанного смещения. 

В блокноте вношу смещения, а в хексе переписываю перевёрнутые.

Программа, пригодится на будущее, но необходим тест на многие строки.

 

Тем более для тестов, пришлось создать для себя ещё и читы, чтобы быстрее продвигаться по карте.:D:tongue:

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По объему текста в исполняемом файле, где-то на половину внёс изменения, которые уже проверил в игре.

Также недавно изменил склонения карт, артефактов, и генерируемых имён. Сейчас идёт работа по заданиям в которых генерируются из многих слов имена Монстров и предметов, а также подставляется генерируемый текст из разных мест.

Работа идёт, хоть и пару раз пришлось пересматривать почти весь исполняемый файл на ошибки, поскольку игра выкидывала в ошибку, а где именно она в дампе не видна, или его разбирать надо, но на это времени нет, поскольку дамп всегда разный генерируеться.

Когда с файлом закончу, возьмусь за наполнение названий спэллов, поскольку из-за них тоже часто ошибки происходят, если где-то не верно внесено было имя спэла.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаются такие
c_push:array [0..1] of byte = ($6a,$00);
c_lea_edi_eax:array [0..2] of byte = ($8d,$78,$00);
c_lea_edi_ebx:array [0..2] of byte = ($8d,$7b,$00);
c_lea_edi_ecx:array [0..2] of byte = ($8d,$79,$00);
c_lea_edi_esi:array [0..2] of byte = ($8d,$7e,$00);
c_push_long:array [0..4] of byte = ($68,$00,$00,$00,$00);
c_mov_edi:array [0..4] of byte = ($bf,$00,$00,$00,$00);
Если задавать параметр -fixlendeep более 10, да могут и не те измениться.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока тест.

Ещё предстоит добавить перевод урона, немного изображений.

Версия игры для установки: Бета-профиль с 3 DLC

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно могут не работать задания, если так и есть то уже починил у себя.

Обновление будет вечером после 18 или 19.

Пока идёт поиск оставленного текста и исправление ошибок.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч для тестов

Dungeon of Dredmor patch 1.00

За весь период теста, в ускоренном времени и с читами, не выкинуло не разу.

Исправил свои ошибки в тексте, в умениях, навыках, и монстрах, а также теперь работают все задания.

Достижения должны работать все.

Насчёт последнего босса в игре, в нём может быть сложность после его убийства.

Пока прописал 1 адрес на имя (Лорд Дредмор) и 2 адреса на (Жестокий Лорд Дредмор) — его убийство ещё проверю как будет время.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK



    • Автор: SerGEAnt
      Samurai Academy: Paws of Fury

      Метки: Приключение, Экшен, Смешная, 3D-платформер, Для одного игрока Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Fishing Cactus, ZEROlife Games Издатель: Maximum Entertainment Дата выхода: 20 ноября 2025 года Отзывы Steam: 1 отзывов, 100% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ура, товарищи, зато какая ж экономия без ущерба для восприятия получается. Можно потратить эдак раз в 50 меньше питона на акустику и всё равно будет норм. У меня сейчас вот такая игрушка нынче TWS EDIFIER HECATE GT4, слегка обидно разве что то, что брал за 2.3к в том году, а сейчас они стоят 1.4к >_<, ну и лопухнулся, что взял чисто блютуз, а не с радиоканалом вариант. Ну кроме неотключаемой гирлянды на коробочке подзарядки и символического обозначения уровня заряда на коробочке (цвет переливания на котором остановится цикл, сам бы даже и не допёр до того, чтобы это понять) минусов нет, звук лучше, чем ожидал, блютуз новый уже вполне позволяет с такими даже играть (но всё равно задержка ощущается). Нравятся больше полноразмерных. Раньше было что-то там бюджетное от райзеров проводное, ну брал первое, что попалось, когда в коопе ещё играл, так те на уши давили ужасно — чисто сама конструкция была плохой, да и амбушюры под кожу — жуть жаркие. Потом брал какой-то китайский нонейм подвальный полноразмерный за 1.3к, ну... нонейм и есть нонейм, зато попробовал полноразмерки беспроводные со всеми их недостатками в виде дикой задержки. Райзеры куда более старые, очевидно, что были получше среди полноразмерок, тем паче что по проводу без задержки. Но сделал вывод, что кожаные и кожзамовые амбушюры — это не моё.
    • Ну, у меня медведь только рядом с ушами потоптался, разницу может и уловлю. Но музыку я особо не слушаю. Больше по аудиокнига, если речь по смартфон. А на ПК у меня фоном радио играет. Я, пока не перешёл на беспроводные, покупал дешёвые уши рублей за 150-200. Они все равно больше полугода не жили. Обычно месяца 3-4, а потом где-то перегибается провод и одно ухо глохло. Память не умею. Да и не стоит оно того, думаю. Как-то купил уши подороже, за 1000 примерно ( это было больше 20 лет назад). Так они также сдохли через полгода. Тогда я и забил на поиск дорогих ушей для плеера. Для алиокниг и деловых хватало.
    • Да брось ты, “по-нищебродски” — это затычки топовые “за 80 рублей”. Даже и дешевле бывают, как оказалось “с чистым звуком” аж. Ну, поверю на слово. Что ж, зато такие даже терять не жалко, можно сразу связками набирать, не иначе.
    • Для ПК у меня реально простые наушники. Какие-то дефендеровские, брал лет 5 назад. Уже облезла "шкура" на амбюшурах. А для смартфона уже второй раз покупаю Sony WI-C100.. у прошлых "отвалилась" кнопка регулировки звука. В остальном ещё вполне рабочие. Но неудобно каждый раз телефон тягать чтобы звук убавить.
    • Мне в этом плане хорошо, у меня не то что слон на ухо наступил, он у меня там джигу сплясал и я по качеству звука разницы не слышу между дорогими и дешевыми наушниками. А если нет разницы то зачем платить больше? Глянул в днс-е самые дешевые охватывающие наушники с микрофоном — 450 рублей. Но вообще да, учитывая траты питона на технику ему это будет просто несерьезно такие брать.
    • Нет бы всем вместе работать, чтобы каждый делал по чуть, но был бы качественный перевод… Взялись все разом и теперь кто в лес, кто по дрова, кто бросил...
    • @Vicont131 вот готовая сборка с отличными задниками и еще многими графическими улучшениями, проверил с этим русиком, все работает https://boosty.to/crazy_ivan/posts/121b5674-9e2c-4578-ac16-5da9619fc152
    • @allodernat очень жаль, что решили прекратить перевод. Имхо, у вас ро качеству именно художественной части был самый лучший. У ДОГа при всем уважении очень часто какая-то слабо связанная ерунда именно в сюжетке, потому с его 0.5 версии на вашу и пересел. Очень жаль
    • В сравнении вполне возможно. А новые игроки могут и не заметить.
    • Насколько я понял, в Ремастере специально размыли задники, т.к. перерисовывать их там никто не стал. Размытие выключить без модов нельзя, но есть мод под названием Demaster, кажется. Он позволяет играть с распакованными ресурсами игры, снимать размытие, обходить некоторые ограничения для замены текстур. Не уверен, доделали ли уже мод на HD задники, но какую-то старую версию я в сети встречал.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×