Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скоро: «Крутой Сэм 3»

Рекомендованные сообщения

«1С-СофтКлаб» выпустит в России компьютерный шутер «Крутой Сэм 3». В российском издании, релиз которого запланирован на сентябрь 2011 года, игра будет представлена полностью на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати почему Крутой Сэм, а не Серьезный?)

В слове серьезный нет буквы "О".

SS2-DGS_header%20(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джигурда к делу причастен? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хорошо что 1С, а не дурачье из НД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переводят Snowball, вот это точно жопа: извратят весь сюжет к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переводят Snowball, вот это точно жопа: извратят весь сюжет к чертям.

Дааа уж. Лажают Снежки в последнее время по страшному... Эх, а такие раньше были хорошие локализаторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зер на счет F3AR почти у всех было предчувствие, а в итоге... Так что не загадывайте.

Тут не спорю, Фир вкусен. Но я лично обломался с Алисой...DS3...Год просто пугающий...Надеюсь Деус и Аркхем Сити меня не разочаруют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
    • Так суть НГ+, что ты уже вкачанный и мобы более сложные, возможные усиление или даже новые атаки.  За этим люди и идут в НГ+    Можно сказать, что люди идут в НГ+ надеясь, что будет сложнее, а пониженная сложность лишает НГ+ смыла.
    • @Tirniel Ну т.е. никаких чисел у тебя нет, но с потрясающем упорством пытаешься указывать на “значительное количество” читеров в конкртеной игре, имея на руках в лучшем случае данные(потенциальные и сомнительные) по всей игровой индустрии, включая, например, что условный чит-энжин может даже и не для читов использоваться(сюрприз!). Мне казалось ты более серьёзный человек.
    • Указание на числа закачек дают примерное представление о соотношении обычных игроков к тем, кто пользуется или может пользоваться читами. Не обязательно читами в случае конкретно данного софта, т.к. тот применяется и для иных целей, но тем не менее — явление читеров есть, оно вполне массовое. Если бы были данные по числу заблокированных аккаунтов в солсах, то представление было бы более точным. А так мы можем лишь гадать и делать предположения, основанные на косвенных данных. Разве что в случае разницы в сотню-другую статов в каком-нибудь элден ринге. При этом ошибиться в прокачке проблематично — статов мало, они в массе своей очевидны. Собственно ваншот боссов — это и есть вершина билдостроения. Смысл особых билдов в контексте подобных игр в том, чтобы убивать всё, что движется. А если не движется, то двигать это и убивать. Если же прокачка и обвес просто дают возможность просто убивать и идти дальше при этом без явного преимущества относительно иных логик прокачки и обвеса — это обычное направление и общие кусочки логики, на мой скромный взгляд. Повторюсь, я отнюдь не фанат солсов, так пару игр прошёл, не более того. Лично для меня солсы — это просто очередные приключенческие экшены, которые выплыли вверх лишь на фоне той массы казуальных игр и общего оказуаливания игроков в те годы, когда вышел на пк первый солс (на консолях же тот же демон солс вот прям фуррора не помню, чтобы вызывал исходно)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×