Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

The Legend of Zelda Ocarina in Time 3D

Рекомендованные сообщения

1615501_box_350.jpg

Metacritic.com (556 рецензий)- 99%

Gamerankings.com - 97% (25рецензий)

У новой версии пока оценок мало,недавно вышла ,но IGN уже поставил - 95% , метакритик - 94%

Жанр: RPG / 3st Person / 3D

Платформы: 3DS

Разработчик: Nintendo

Издатель: Nintendo

Дата выхода: июнь 2011 (в России с 26 июня)

Описание

Абсолютно лучшая видеоигра в истории (средняя оценка критиков – 99/100), никому не уступающая это звание в течение последних 12 лет – в стереоскопическом 3D!

Знаменитое ролевое приключение не просто снабжено третьим измерением – мир игры перерисован заново (добавлено множество объектов и красок), появились новые загадки, экспертный режим сложности, отдельные сражения с боссами. Полностью переработано управление: стилус Nintendo 3DS и кнопка движения (удобный аналоговый джойстик) позволят вам почувствовать себя в волшебном королевстве Хайрул как дома, а встроенный гироскоп 3DS позволит вам осматриваться, перемещая игровую систему.

Руководя действиями юного героя Линка, спасите вечно прекрасную принцессу Зельду и весь сказочный мир от вселенского зла. Путешествуйте во времени, исследуйте подземелья и общайтесь с самыми удивительными существами. Да пребудет с вами Трайфорс!

Особенности игры

 

Spoiler

Современная версия культовой ролевой игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time в стереоскопическом 3D

Это не просто 3D-ремейк: все игровые локации перерисованы заново, на них в несколько раз больше объектов. Даже если вы играли в оригинал – вы будете поражены!

Ocarina of Time для Nintendo 64 уже 12 лет удерживает звание абсолютно лучшей игры всех времен и платформ по мнению критиков (средняя оценка по версии Metacritic – 99%, продажи – 7,6 млн копий)

Легендарный герой – Линк, спасавший принцессу Зельду во многих воплощениях и обличьях

Путешествия во времени, исследования больших миров и загадочных древних храмов, битвы с опасными врагами и борьба со вселенским злом – в стерео-3D!

Управление кнопкой движения (аналоговым мини-джойстиком) и стилусом Nintendo 3DS

Используется встроенный гироскоп Nintendo 3DS – перемещайте вашу игровую систему, чтобы Линк огляделся по сторонам!

Оригинальные загадки с возможностью получения подсказок

Режим Master Quest для настоящих профи: карты – зеркальные отражения своих аналогов из стандартного режима, секреты спрятаны в других местах, враги гораздо сильнее, пазлы экспертного уровня

Boss Challenge – сражайтесь с уже открытыми боссами заново (с одним или с несколькими подряд!)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня поиграл мальца. Хорошо сделали, можно сказать первая стоящая игра для консольки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, folderwin сказал:

странно

Не сейчас, а 10 лет назад и не Н64, а 3дс :lol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

Не сейчас, а 10 лет назад и не Н64, а 3дс :lol:

Затупил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×