Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

И? На ибее за 13к можно заказать новую)

Во всяком случае еще недавно можно было.

С учтом скидки, а так где то 15.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот только политику ценообразования стоимости игр не пойму. За рубежом условные 59.99 у.е. и не важно PS3/PS4/X360/XOne... в России же 2590 за старое поколение и 2790 за новое + ритейлеры берут моду еще по 200р накидывать за игры нового поколения.

 

Spoiler

wazjcut3.jak.png

:censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот только политику ценообразования стоимости игр не пойму. За рубежом условные 59.99 у.е. и не важно PS3/PS4/X360/XOne... в России же 2590 за старое поколение и 2790 за новое + ритейлеры берут моду еще по 200р накидывать за игры нового поколения.

К сожалению ты всё верно понял как ценообразуют игры на ПС4 в рашке, берут версию для пс3 и прибавляют рублей 400-500, ибо лох не мамонт - не вымрет.

принципиально беру в US сторах либо заказываю игры из европы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот только политику ценообразования стоимости игр не пойму. За рубежом условные 59.99 у.е. и не важно PS3/PS4/X360/XOne... в России же 2590 за старое поколение и 2790 за новое + ритейлеры берут моду еще по 200р накидывать за игры нового поколения.

 

Spoiler

wazjcut3.jak.png

:censored:

http://www.zavvi.com/games-ps4/wolfenstein...r/10804214.html[/post]

http://www.zavvi.com/games/platforms/ps3/w...r/10804212.html

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропускная способность памяти Wii U: GPU мощнее, чем мы думали?

Благодаря новым углубленным исследованиям инженерами памяти Wii U, на поверхность всплыла новая информация – система может оказаться мощнее и быстрее, чем мы думали.

В отличие от PS4 и Xbox One, Wii U является единственной консолью нового поколения, вокруг аппаратного обеспечения которой до сих пор витает много секретов. В то время, как ранние девкиты и впечатления разработчиков указывали на то, что Wii U является слабой, медленной и даже "дерьмовой" системой, дальнейшие изыскания твердолобых членов игрового сообщества подвели итоги дебатам вокруг возможного потолка возможности системы 8 поколения от Nintendo.

Некоторые одиночки указывали на тот факт, что Renesas Electronics, слившаяся с NEC - компанией по производству полупроводников, купленной, как сообщает портал DualShockers, Sony - ответственны за полупроводники Wii U, а чуть ранее они занимались тем же самым и для Xbox 360. Простая логика подсказывает, что новейшие технологии 2012 года должны себя показать намного лучше того, что производилось в 2004 году -для вышедшей в 2005 году Xbox 360.

Имейте в виду, что еще 10 лет назад пропускная способность на шине составляла 1024 бита на макрос, а по информации, предоставленной Бобом Питерсоном, в NEC'овской eDRAM для Xbox 360 система имела возможность повышать свою пропускную способность - благодаря внешней буферизации от eDRAM.

"Используя внешнюю память, GPU будет ограничен 32- или 64-битным интерфейсом, eDRAM от NEC Electronics расширяет интерфейс памяти на чипе за пределами ширины в 1000 битов для поддержки пропускной способности GPU между графическими конвейерами и памяти, составляющей 256GB в секунду".

Это было воспринято как подтверждение того, что пропускная способность 360-го составляет 256GB в секунду. Ниже вы можете увидеть соответствующую диаграмму.

9Nrlve8sbNM.jpg

Это сочетается с диаграммой Wii U, предоставленной порталом Not Enough Shaders, которая указывает на то, что размер eDRAM Wii U составляет 32 MB - эквивалент eDRAM Xbox One, что теоретически подразумевает 4MB на макрос. Диаграмма показана ниже.

SnlaE9eApxc.jpg

Суть в том, что EDRAM GameCube была рассчитана на 32 макроса на 16-битной шине, а у NEC уже была разработана помирающая более половины десятилетия EDRAM Xbox 360 - прежде чем началась подготовка технологий для Wii U. Это вполне естественно - вспоминаем закон Мура -EDRAM Wii U должна быть быстрее, так как это часть естественного состояния технологической эволюции. Ведь никто не делает чипы медленнее или больше предыдущих, не так ли?

Возникло предположение о том, что - принимая во внимание вышесказанное - общая пропускная способность Wii U достигает гигабайтов в секунду, включая возможную 1024 бита на макрос и GPU - тактовая частота которого, если верить TechPowerUp, достигает 550MHz - примерно 563GB в секунду. Держите в уме то, что пропускная способность Xbox One колеблется в районе 170 GB в секунду между DDR3 и eSRAM - так изложено у XBIT Labs.

Это могло бы объяснить легкость достижения 1080p и 60 fps и отсутствие жалоб у тех у тех, кому действительно нравится работать с оборудованием Nintendo.

Это также указывает на возможное масштабирование при помощи GPGPU и графического выхода, не обсуждавшегося раньше по отношению к Wii U.

Итак, имеет ли к чему-либо отношение пропускная способность EDRAM в Wii U? По словам некоторых твердолобых товарищей, Wii U должна быть совместима с наложением тесселяции, поскольку пропускная способность системы это легко позволяет - благодаря применению NEC'овской проприетарной EDRAM.

Все это означает то, что, возможно, дизайн инфраструктуры Wii U был дальновидно разработан с учетом масштабирования, несмотря на негативные заявления некоторых разработчиков.

Ранее прошла беседа с Дэвидом Хелгасоном из Unity о масштабируемости GPGPU Wii U для таких вещей, как шейдерная модель 4.0 и возможности Unity задействовать расширенный функционал DirectX 11. Хелгасон признал, что, несмотря на то, что у Wii U нет полноценной совместимости с DirectX 11, разработчики все же могут задействовать эквиваленты эксклюзивных возможностей DirectX 11.

Любопытно то, что не так давно студия Teku заявила о том, что в своей игре она собирается использовать Unity для того, чтобы добиться на Wii U аналогичных функций DirectX 11.

Когда же студию спросили о возможностях Wii U по прямому смещению тесселяции, те отказались что-либо комментировать, ссылаясь на NDA железа Nintendo.

Гоночная игра Project CARS с поддержкой DirectX 11 также использует многопоточную поддержку и современные функции GPU на Wii U, но и Slightly Mad Studios отказалась прокомментировать ситуацию.

Однако один из разработчиков - на условиях анонимности - прокомментировал информацию о доступе Wii U к шейдерной модели 5.0:

"Ответ - нет. Wii U не может использовать шейдерную модель 5.0 ,так как она является эксклюзивом Microsoft".

"Кое-что все же возможно... тесселяция. Ее можно включить на Wii U".

Он также отметил, что прямой доступ к этим функциям через API невозможен, но существуют обходные пути для того, чтобы добиться подобных результатов на Wii U.

Споры разгораются вокруг того, что даже если Wii U способна на подобное, это невозможно из-за потолка масштабирования и использования высококлассных функций в больших, графически требовательных играх.

Однако инженер-программист Франциско Хавье Огюши Домингез утверждает, что Wii U обладает гораздо большими возможностями в плане масштабирования, чем все думают.

Домингез отметил тот факт, что Wii U обладает источником внешнего питания класса А. Класс А означает высокую энергоэффективность и низкий уровень потребления - это отмечено EDN и изложено в Правительственном Энергетическом рейтинге.

Мощность Wii U составляет около 33Вт под нагрузкой - если верить Eurogamer.

Домингез заявил: "Если Wii U имеет блок питания с КПД около 85%, то мы говорим о 62Вт и более из 73, указанных для питания Wii U, остальное рассеивается".

"Так как Wii U можно загрузить до 62Вт и более.... но стандарт говорит нам о том, что можно выйти и за эти пределы - то есть приблизительно можно получить дополнительные 18,33Вт или даже больше, отведя их под игры".

Он отмечает, что расчеты учитывают ватты, отведенные для игр, дисковода, USB и SDHC.

Самым важным является следующее заявление: "Я уверен, что Вы слышали слухи о том, что E6760 является основой Wii U. Просто говорю вам, что E6760 имеет производительность 16,5 гигафлопс на ватт, так что если GPGPU Wii U имеет аналогичную эффективность - если мы посчитаем хотя бы 10Вт из тех 18,33 – то, возможно мы могли бы говорить о 165 гигафлопсах, впустую затраченных играми из-за скороспелого портирования".

Ну разве это не проливает немного света на ситуацию?

Это также объясняет то, почему основные игры Nintendo так замечательно выглядят и работают в высоком разрешении на 60 fps. Вопрос в другом: будут ли сторонние разработчики копаться в реальных возможностях системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На хуане голдам раздают Guacamelee бесплатно.

Мде.. по сравнению с раздачами в плюсе это совсем как-то уж стремно.

Еще выслали приглашение на превью нового Дашборда,

но че-то стремно соглашаться.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Guacamelee не так уж и плоха, что бы говорить о стремности. К тому же на PS4 плюснутым тоже дают сплошные инди пока что. И Guacamelee в PSN тоже раздавали, кросбайный)

Стремно то, что основная масса халявы на X360 лютейшее старье, чем Sony обычно брезгует.

Новый дашборд? Да они с дуба рухнули? Года не прошло уже все заново учить? Вот эта политика МС реально бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница, если новый даш будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше он будет только если будет так же минималестичен и интуитивно понятен с первого взгляда как на PS4. Но у MS всегда ОЧЕНЬ перегруженные дашборды. И в целом они не плохи, просто на кой фиг постоянно их менять, причем ощутимо менять, мне не понятно. Помятуя историю X360, первый дашборд был лучшим и самым удобным из всех что были, а их было не мало. Дашборды у МС это не удобство, а визуальный дизайн.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно,

щас акция у продавца на ebay,

http://www.ebay.com/itm/191247688883?afsrc=1

можно купить пс4 с бесплатной доставкой

за 400 баксов, плюс купон 15% / 20%.

За сутки уже 150 штук продано.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кому интересно,

щас акция у продавца на ebay,

http://www.ebay.com/itm/191247688883?afsrc=1

можно купить пс4 с бесплатной доставкой

за 400 баксов, плюс купон 15% / 20%.

За сутки уже 150 штук продано.

А кто-нибудь пробовал такие предложения? Есть подвержденные факты успешной доставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-нибудь пробовал такие предложения? Есть подвержденные факты успешной доставки?

http://mysku.ru/blog/discounts/26021.html

Продавцы обычно проверенные

и почти всегда со 100% рейтингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за купон? Я вот все думаю взять или не взять пс4, но там же ща играть то не во что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×