Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Killer Freaks

Рекомендованные сообщения

Killer Freaks

Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D

Платформы: Wii U

Разработчик: Ubisoft

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 2012

История игры повествует о том, что в недалеком будущем, Лондон подвергнется нападению рептилий-инопланетян. Чтобы описать этих тварей, подумайте о кроликах из Rayman Raving Rabbids, но которые еще более безумны и смертельно опасны. AI врагов будет управлять Enemy Director: враги всегда будут вести себя по разному.

Также, в игре будет мультиплеерный режим.

 

Скриншоты

 

Spoiler

xlargekillerfreaksscree.jpgxlargekillerfreaksscree.jpgxlargekillerfreaksscree.jpgxlargekillerfreaksscree.jpgxlargefreaks3.jpgxlargefreakslondon.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мощность консоли Нинтендо возросла, а целевую аудиторию они явно менять не хотят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на пост в стиле Bkmz :D

Че за тупой высер сонибота? .Вы щас полную чушь написали явно ,во-первых об игре мало че еще известно,чтобы подобное утверждать ,во-вторых целевая аудитория там явно старше wii-ой будет с учетом наличия крови и других человеческих внутренностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жирно, очень жирно. Ну и еще раз повторю, купите очки, нету там ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ внутренностей. Хотя возможно вы вчиаете тех тварей своими родственниками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ss_preview_Killer_Freaks_screen_versus_mode.jpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мощность консоли Нинтендо возросла, а целевую аудиторию они явно менять не хотят...

А вам угодно, чтобы целевой аудиторией были подслеповатые сонибои в розовых очках. Ок.

Мы, может быть, разные трейлеры смотрим, но я вот вижу, как инопланетянин ест человеческую руку.

> implying that kids play zelda lolol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне угодно, что-бы Нинтендо стала делать более реальные игры, более жестокие как ГоВ и Геов, толее реалистичные эмоционально как Хеви Рпейн и Алан Вейк. А ни все продолжают лепить Марио, Зельду и кроликов облаченных в ящерскую шкуру. По сути они до сих пор не понимают на кокую территорию выходят, и делают все то-же что и на ВИИ, с той лишь разницей. что теперь мультиплатформа будет и на их консоль попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

более жестокие игры есть на Nintendo - MadWorld - отличная жестокая игра .Heavy Rain я считаю Nintendo нах не нужен,там своих бриллиантов хватает и без него . Если речь идет о NIN U то о приставке еще вообще то практически ничего неизвестно(кроме слухов).Более менее какая-то конкретика начнет появлятся только ближе к выходу (конец 2011-начало 2012),наанонсируют эксклюзивов всяких,объявят хар-ки и т.д . Щас приставка Nintendo Wii U пока лишь находится в состоянии анонса ,но никак не готовности,поэтому говорить о повторении пути Wii(детские игры,кролики под личиной зверей из новой игры) по меньшей мере преждевременно и по тролльски .Они лишь ьбудут сосуществовать вместе.

p.s тем более это лишь 1-ый эксклюзив и от Юбисофт которая любит всякий треш выпускать.Серьезные игры последуют в будущем,тем более перспектив с новым контроллером открывается немало

p.s 2 по поводу жирно очень жирно я же написал - ответ в стиле Bkmz . На правду обычно не жалуются (о себе) :D

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то графика подозрительным образом Wii напоминает, никаким некстгеном тут и не пахнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще пока какое-то жалкое зрелище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...более реальные игры, более жестокие как ГоВ и Геов, толее реалистичные эмоционально как Хеви Рпейн и Алан Вейк...
Bkmz демонстрирует свой ограниченный кругозор. :D

Гуглите товарисчь, прежде чем писать что-либо подобное. Жалкое зрелище. Далеко не для детей там выпускают всякие Dead Space, Resident Evil и прочее. На PS3 тоже выпускают игры про то, как Ёжики, Лисички и прочие зверушки спасают мир и другие LittleBigPlanet, и всё это специально для таких брутальных и взрослых мужиков как ты. Сейчас переиздания первой-второй PS сыпятся на головы сонибоев, а там добра этого навалом. У Нинтендо своя ниша, да и у них набор игра как у PS One или типа-того. Проекты самые разные то бишь.

P.S. И текст хотя бы в Ворде проверяй, читать тяжело.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это все прекрасно знаю, вот только все что вы назвали является или тиром, или ремейком/портом того что все прошли лет за 5-10 до Нинтендо или вовсе ширпотреб. И почти ни чего из этого нету ААА уровня, да большая часть даже до Б класса с натягом дотягивает. Среди ААА у Нин только и остаются что Марио да Зельда, ну и еще редкие случаи, которые опять-же еще реже дотягивают даже до жалкого ляма продаж. Хотя возможно для вас Killer Freaks уже по дефолту в мировых шедеврах ААА уровня, кто знает...

ЗЫ. Если вам читать тяжко, то не читайте.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

омг Bkmz уже понесло ,PC обо*рал в pc против консолей ,теперь за Nintendo принялся.Сониботы такие сониботы :D

Советую внимательно ознакомиться со списком эксклюзивов Wii , и не писать чушь недоразвитого ,умнее казаться будете (хотя с вашим знанием русского языка это весьма сомнительно :D ) .

 

Spoiler

Last story все прошли за 5-10 лет до Нинтендо?

Xenoblade все прошли за 5-10 лет до Нинтендо?

MadWorld все прошли за 5-10 лет до Нинтендо?

Silent Hill Shattered Memories все прошли за 5-10 лет до Нинтендо?

No more Heroes прошли все за 5-10 лет до Нинтендо?

Tales of ... прошли все за 5-10 лет до нинтендо?

Fatal Frame 4 прошли все за 5-10 лет до Нинтендо?

Red Steel 1, 2 прошли все за 5-10 лет до Нинтендо?

Fragile прошли все за 5-10 лет до Нинтендо?

Remake RE Zero RE , Metroids , HOD Overkill,FFCC CB, Dragon Quest, Lost in Shadow , Fire Emblem, Endless Ocean,Another Code R,Deadly Creatures прошли все за 5-10 лет до Ниндендо??.......

Это че я только навскидку вспомнил.Тиры кстати тоже весьма неплохи,покрайней мере по атмосферности те же RE UC+DC уделывают недоРЕ5 по полной.Продажи да неважнецкие,но это не говорит об отстойности игр .Тем более большая часть 1млн спокойно собирает,что для wii отличный результат

Killer Freaks это лишь 1-ый проект ,на ps3 тоже с даты выхода один отстой выходил (кроме разве что uncharted 1,но и его шедевром не назовешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все из твоего спизка имеет оценку ниже 8, а за частую и ниже 7, да и часть из этого даже не эксклюзивы, ну и почти все даже до 1 ляма недотянули. Но эту тему все-же стоит в другой раздел перенести.

Killer Freaks это лишь 1-ый проект ,на ps3 тоже с даты выхода один отстой выходил (кроме разве что uncharted 1,но и его шедевром не назовешь)

46c2e5742ef410cd0773e2356d569513.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×