Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Игры официально признаны видом искусства.Ваше отношение?

опросс  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. ???? ??????

    • ??? ??? ?????
      5
    • ???,??? ???????? ,???????? (??????? ???????)
      16
    • ??? ?? ???? :) .???????? ?????????
      13


Рекомендованные сообщения

Журнал Forbes докладывает: независимое федеральное агентство NEA официально признало видеоигры видом современного искусства. Постановление вступит в силу в 2012-м году. Фонд возьмет на себя ответственность за развитие игровой индустрии на территории США и внедрение соответствующих продуктов в широкие народные массы. Представители NEA также сообщили, как только их решение обретет законное основание, молодые разработчики будут включены в списки на гранты. Фонд регулярно обеспечивает молодых деятелей искусств крупной суммой денег, с помощью которой они могут начать собственное дело. Иными словами, предлагаете интересную идею – получаете $200 000. Как нам кажется, для старта этого вполне достаточно, а там уже и крупные издатели подтянутся.

Национальный фонд искусств был создан в 1965-м году. С тех пор агентство является неотъемлемой частью правительства США. Так что подобное решение – не просто чья-то мысль, высказанная вслух, а самый настоящий закон.

----------

:D .Теперь возможно вполне вероятно официально запустят какие то обучения-курсы,университеты по разработке игр,все желающие смогут обучится)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад что наконец-то игры стали искусством. Ибо создать по настоящему хорошую игру ... искусство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне все равно. Современные игры большинство своим представляет масс продукт. Называть искусством половину современного кинематографа, музыки и литературы у меня язык не поворачивается. Так, развлекалочка. Что-то годное, что-то дерьмовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:D .Теперь возможно вполне вероятно официально запустят какие то обучения-курсы,университеты по разработке игр,все желающие смогут обучится)

Чтобы сделать игру нужны программисты, дизайнеры, продюсеры, режиссёры, композиторы, сценаристы и многие другие профессии. Курсы создателей игр - бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курсы издателей игр. ;)

Ну почему же бред,Джонатан Блоу как пример.Да и принципе,много инди-талантов сейчас.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и принципе,много инди-талантов сейчас.

Сейчас приставку инди лепят ко всему.

Джонатан Блоу как пример.

Ну, тогда можно смело открывать школы талантов. Ах да, таланту ведь не учат, его лишь развивают.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лепят то лепят,а отделять зерна от плевел тоже нужно уметь. ;)

Ну, тогда можно смело открывать школы талантов. Ах да, таланту ведь не учат, его лишь развивают

Прям ярый скептицизм,я вам привел пример того,что не нужен огромный штат сотрудников,чтобы получить хорошую игру.Портал так вообще делали студенты (не без поддержки валвы конечно).В прямые руки и ясную голову,эти 200 000 $ лишними не будут.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям ярый скептицизм,я вам привел пример того,что не нужен огромный штат сотрудников,чтобы получить хорошую игру.Портал так вообще делали студенты (не без поддержки валвы конечно).В прямые руки и ясную голову,эти 200 000 $ лишними не будут.

Посмотри первую игру этих студентов (Narbacular Drop): механика такая же, как у портала, но реализация ужасная, отчего пропадает всякое желание играть в неё. Да и делали ёё программисты специализирующиеся на играх, а не простой человек, захотевший что-то там сделать. Один человек может сделать небольшую игру, если будет иметь знания в программировании и дизайне. Большую игру одному не сделать, потому что количество работы огромно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно об этом твердил в рецензиях =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, насколько этот реймейк будет полным, то Аниверси немного подсократил игру
    • В экспедиции те неотключаемые что ли? К слову, для начала было бы неплохо узнать, с какими настройками на каком железе  даскер вообще играл, чтобы понять, чего тот ожидал. К слову, неоднократно видел, как игры, сильно заточенные под лучи разного пошиба, с выключением оных смотрелись довольно коряво по световым эффектам. p.s. экспедицию так и не запускал, потому тут понятия не имею как смотрится без лучей и с лучами.
    • Еcли ты в “Экспедиции” не понимаешь уровень тамошней детализации, то извини, но это твоя проблема. - Ведь он там на высочайшем уровне.   Ещё раз повторяю для тебя: нанит и люмен очень жрут ресурсы, поэтому не нужно здесь говорить про динамические тени и движение. Такая производительность это плата за высокую детализацию и освещение по средствам люмен.  И в игре не только узкие норидоры, это не правда.    А за примерами плохой оптимизации, далеко ходить не нужно — недавние Борда4 и Аутер Ворлдс2
    • Увеличение численности не европеоидов не повод вводить квоты на них. Я вам уже сказал, что вызывает раздражение.  Или скажете нет требований к Оскара на наличие цветных и ЛГБТ?
    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага. Чат Gpt — это тоже нейросеть так-то. Что одни лучше, другие хуже никто и не спорит, но альтернатив полно. Если не устраивает ни одна — всегда можешь развернуть и обучить нейронку локально на базе какой-то из готовых (да, я в курсе, что это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, но также в курсе, что это реализуемо и “глаза боятся, а руки делают”). Нужно буквально понимать, как именно те учатся, что именно те понимают, тогда ими проще пользоваться. Стоит помнить, что они не люди, а потому надо делать поправку на данные, которые тем даёшь для того, чтобы те могли понимать алгоритм того, что от них требуется. Твоя основная проблема была, помнится с твоих слов ранее, в том, что ты банально не знал, как называется правильно то, другое и третье из того, что тебе было надо.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
    • Вторую так дали, а вот за первую надо доплатить
      p.s. у сеги нет логики, только путь. 
      p.p.s. речь о 0, я чёт невнимательно прочитал)
    • В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×