нет, так это понятно, сейчас культ заработка и большого. Парня им надо чтобы в месяц млн. зарабатывал, на секции детям млн., на авто 3 млн., аренда офиса млн. и т.д., это еще если на Патрики не ходить, там вообще 10млн в неделю, эти не исключение. Но неужели не хочется, чтобы их дети играли в своё, при этом, чтобы не стыдно было. Показать свои игры. Уверен, дети тех кто работал над Атомным сердцем и Спайс Мариной 2 гордятся своими родителями, а те с гордостью рассказывают, что именно они создавали в игре. А эти что, донатные помойки своим детям показывают? “Смотри сын, твой папа очередных китов на бабки развел, у них теперь нет квартиры, а мы скоро новую купим”. Забавно.
Все эти мероприятия превратились в рекламные стенды, при том не того ради чего люди пришли, а левых сервисов их спонсоров. Ну и зачем тогда стараться? А, стоп...
@jkmd, самый конкретный головняк, это загонять текст обратно. С этим Ink очень много гемора.
Нарушить структуру и допустить ошибку % очень огромный. Самый оптимальный вариант для неё это BepInEx.
Вероятность что-то повредить нулевая и парсит текст отлично.
Lonesome Village
Метки: Уютная, Приключение, Головоломка, Симулятор жизни, Исследования
Платформы: PC
Разработчик: Ogre Pixel
Издатель: Ogre Pixel
Серия: Ogre Pixel
Дата выхода: 1 ноября 2022 года
Отзывы Steam: 148 отзывов, 72% положительных
Выгоднее всяким 1с и ко вглядываться в бизнес сегмент, чем рисковать делать игры. А судя по их последним неуспешным попыткам, можно сказать, что вряд ли так уж и кинутся снова пытаться. Былых успехов из нулевых подрастерявшим чуйку на хорошие проекты и навык делать из проектов конфетку уже сыскать будет ой как непросто.
Ну а касательно донаток, ну, как ни странно, но даже относительно захудалая донатка может запросто переплюнуть по доходам вполне успешные сингл проекты по годовым доходам (с учётом куда меньших расходов на создание, а меньшие расходы позволяют клепать такие проекты пачками, авось, что-нибудь да и выстрелит,прочем, что мешает ту же логику на синглы применять — вопрос отдельный). Увы, но зачастую это так и есть, достаточно изучить отчётности по продажам того, другого и третьего, либо самостоятельно прикинуть по продажам в стиме синглов и сравнить их с отчётностью в каком-нибудь мобильном или ммо сегменте.
я прям поражаюсь вроде видеоигры у нас любят, все на рынки в 90-е ходили, катриджи и диски меняли, к мажору из друзей в соньку играть ходили, журналы покупали (вместо для нормальных Плебея, игромании всякие ) а как развивать своё, продвигать, так одно освоение бабла Что с людьми происходит, куда мотивация девается, если она была? То ли деньги меняют всё, то ли все кто занимаются этим на крупном уровне лицемеры и изначально им класть на игроков, их интересы и весь рынок производства качественных и интересных игр, видать все силы и ресурсы в донатки, сессионки и другую чушь ушли. Они видать когда в курилке там общаются и узнают сколько поднимают, ни черта не делая, подобного рода шлакоделы перестраиваются на “капитализм, счастье и Дубай”. Грустно, но а где по другому, так и живем
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.