Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Wii U

Рекомендованные сообщения

Выход - конец 2012 года

Презентация - E3 2012

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Chicago Wii U Experience, прошедшей в Чикаго с 21 июля, журналисты получили подтверждение, что Batman:AC и Assassin's Creed 3 на Wii U идут в нативных 1080р, не смотря на то, что все игры, демонстирровавшиеся на платформе, были показаны в 720p. Правда, это слова самой Nintendo - от самих разработчиков никаких заявлений на этот счет не поступало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный редактор игрового портала GameTrailers.com Шон Саттерфилд сказал, что новая консоль от Nintendo - Wii U будет стоить порядка $300.

Говоря в последнем эпизоде шоу Invisible Walls, он сказал:

"Мы считаем, что Wii U будет стоить $300. Данную информацию я услышал от определённых источников."

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wii_u_box_art1.jpg

wii_u_box_art2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, 13 сентября, Nintendo проведет большую предстартовую пресс-конференцию по Wii U в Нью-Йорке. Напоминаю, что по московскому времени она начнется в 18:00.

Именно это шоу станет основным, но для Японии и Европы также изначально были запланированы и отдельные выпуски Nintendo Direct в записи.

Только что завершилась короткая японская презентация, подготовленная президентом Сатору Иватой для японского рынка. После многих месяцев слухов и спекуяций, компания, наконец, раскрыла стоимость консоли.

dec8.png

В Японии приставка дебютирует 8 декабря в двух вариациях - с HDD 8GB и 32GB. На первый вариант повешен ценник в 26,500 йен, на второй 31,500 йен. Вы всегда также сможете подключить к системе SD-карту большего размера или внешний USB-накопитель.

В случае с 3DS в 2011 году, ее японская стоимость в 25,000 йен прямо перевелась в $250 для США. Отталкиваясь от этого, мы можем провести параллели и с ценой Wii U, вспоминая последние слухи о нескольких версиях и стоимости в размере от $250 до $300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другая информация с Nintendo Direct:

- Wii U поддерживает FULL HD 1080p, использует GPGPU. Оперативная память: основная (будет использоваться для игр) - 1GB, системная (для ОС) - 1GB, всего: 2GB.

- Объем дисков: до 25GB, скорость чтения: 22.5 mb/s.

- Во время игры можно переключаться и просматривать интернет-браузер.

- Цифровые версии игр, купленные вами в сервисах Wii Virtual Console и WiiWare могут быть без проблем перенесены на новую Wii U (как было и в случае с DSi > 3DS).

- Полная совместимость с играми и аксессуарами для Wii. Режим игры в софт для старой приставки называется "Wii Mode".

- С пада можно смотреть всяческие видео, играть в игры (уже было известно).

- Геймплейные фишки с использованием связок Wii Remote и Wii U GamePad (например, игра на пятерых в мультиплеере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wii U Gamepad отдельно обойдется в половину стоимости самой приставки (!) - 13,400 йен.

Покупатели вариации Wii U с 32GB автоматически получат подписку на Nintendo Network Premium до декабря 2014 года. Программа рассчитана на любителей цифрового контента и предложит пользователям приятные бонусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное многих несколько смутили размеры HDD идущими в комплекте WiiU. Разумеется мы все с вами понимаем, что этот ход был сделан для максимального удешевления консоли. Президент американского подразделения Nintendo подтвердил, что будет рад, если потребитель сам расширит свой HDD до таких размеров, каких ему захочется, и за ту цену, которую захочет потратить на HDD, а поддерживает консоль до 3тб.

Стоит напомнить, что консоль от Sony понимает всего до 750гб (по информации двух годовалой давности), а консоль от MS воспринимает только свои HDD, самый вместительный из которых 360гб.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма печальные, и ОЧЕНЬ странные новости последовали от основателя идеи подсчета количества пикселей в консольных версиях игр Quaz51.

Эксклюзив WiiU под названием Tank! Tank! Tank! работает в 1280x360 noAA (разрешение на геймпаде 850x480, это явно мультиплеер с примерно одинаковым количеством пикселов на ТВ и джойстике).

tanktank.jpg

Ninja Gaiden 3 повезло чуть больше, игра имеет плавающий показатель разрешения от 576p до 720р.

Quaz51: welcome to the nextgen sub720 world

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма печальные, и ОЧЕНЬ странные новости последовали от основателя идеи подсчета количества пикселей в консольных версиях игр Quaz51.

Эксклюзив WiiU под названием Tank! Tank! Tank! работает в 1280x360 noAA (разрешение на геймпаде 850x480, это явно мультиплеер с примерно одинаковым количеством пикселов на ТВ и джойстике).

tanktank.jpg

Ninja Gaiden 3 повезло чуть больше, игра имеет плавающий показатель разрешения от 576p до 720р.

Как с Гайденом там, я не знаю, но почему то графика Tank! Tank! Tank! меня не впечатлила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, омфг, что за ужас на скриншоте? Только не говори, что это из реальной игры ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, один из WiiU эксклюзивов который анонсировали, но о котором ни чего толком не известно. Меня больше не этот факт интересует, а тот, что многие разрабы и сама большая N обещают 1080р, а на деле вон уже две игры не могут даже уровня нынешнего поколения выдать (и Биовер опровергла слова, что МЕ3 будет в 1080р). Чувствую этот пад сжирает неипическое количество мощностей и без того хиленькой WiiU. Надеюсь что это лишь первые блины такие, но имея на борту 2 гб озу (Ну ладно, 1гб ОЗУ и 1гб на ОС), и архитектуру как у Xbox360, как то странно скидывать все на новое железо.

Ну и есть надежда, что просто скрины и видео из альфаверсий, в полный все будет зашибись.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nintendo лицензировала движок Unity для своих и сторонних игр Wii U


unity-logo.jpg


Nintendo лицензировала движок Unity как для внутреннего использования, так и для применения сторонними компаниями при разработке игровых проектов для Wii U. Исполнительный директор Unity Дэвид Хилгасон (David Helgason) говорит, что сделка беспримерна для владельцев платформы. Это соглашение, по его словам, рассчитано на долгосрочную перспективу — во время интервью Eurogamer он несколько раз упомянул «многолетнее сотрудничество».

Может ли серия Mario получить в перспективе движок Unity? Господину Хилгасону, вне всяких сомнений, понравились бы такие перспективы, но в реальности речь идёт не о таком развитии событий (по крайней мере, в ближайшие несколько лет). Пожалуй, важнее то, что лицензирование движка Unity ясно говорит о готовности Nintendo привлекать к своей платформе плодовитых независимых разработчиков или мелкие студии — этот сектор игр в последнее время получил новое дыхание и весьма перспективен.

В области социальных и мобильных игр позиции Unity являются весьма крепкими — более миллиона человек зарегистрированы для использования этого движка. Это означает, что существует целая масса игр, работающих на движке Unity и способных путём некоторых доработок быть перенесёнными на платформу Wii U.

Unity является интересным движком благодаря тому, что он развивается совместными усилиями. Есть ядро движка, разрабатываемое под различное оборудование основной командой Unity, включающей сегодня 203 человека, а есть электронный магазин, где разработчики могут продавать различные собственные модификации и дополнения, расширяющие возможности движка.

unity.jpg


Дэвид Хилгасон отмечает, что Nintendo в настоящее время активно сотрудничает с Unity в области оптимизации движка для Wii U и в сфере поддержки основных особенностей игровой консоли вроде сенсорного контроллера GamePad. Это может открыть весьма интересные перспективы. Возможность разрабатывать и оптимизировать игры на движке Unity под Wii U будет широко доступна разработчикам в 2013 году — другими словами, плоды сотрудничества двух компаний мы увидим не ранее следующего года.

Как эти игры будут продаваться на Wii U — вопрос пока открытый, и господин Хилгасон на него не спешит отвечать. Впрочем, по его словам, портирование игр Unity на Wii U должно занимать от одного дня до месяца, в зависимости от сложности проекта. По большому счёту, перенести игру на новую систему будет не сложнее простой перекомпиляции (в большей или меньшей степени). Другое дело — средства управления: то, что прекрасно работает с 10-точечным мультисенсорным экраном на iPad, возможно, не подойдёт для Wii U. Но Unity собирается сделать всё, чтобы разработчики тратили время только на оптимизацию своих игр к уникальным функциям Wii U, а не к переписыванию кода для совместимости.

Версия движка Unity 4, продемонстрированная в августе на мероприятии Unite Unity поднимает планку качества проектов на новый уровень (особенно в области анимации — разработчики утверждают, что их инструменты в этой области обходят все доступные на рынке средства). Познакомиться с демонстрацией можно на приведённом видео:




Будет ли Unity стараться заключить подобные соглашения с Sony и Microsoft в отношении их игровых платформ следующего поколения? Дэвид Хилгасон в ответ на этот вопрос рассмеялся и не дал комментариев, отметив лишь, что его компания открыта для сотрудничества со всеми.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nintendo анонсировала полную линейку игр запуска приставки Wii U в Северной Америке. У консольного производителя будет 23 готовые игры от Nintendo и сторонних издательств-партнеров, среди которых такие игры, как New Super Mario Bros. U, ZombiU и Call of Duty: Black Ops II.

"Мы убеждаемся, что у владельцев Wii U есть отличные игры для того, чтобы играть с момента, когда они откроют коробку, и что постоянный поток новых, забавных игр всегда в пути.", - сказал Реджи Филс-Айме.

Запуск Wii U в Северной Америке состоится 18 ноября.

Тайтлы, которые станут доступны в день запуска приставки:

Activision

Call of Duty: Black Ops II

Skylanders Giants

Transformers Prime

Wipeout 3

Disney

Epic Mickey 2: The Power of Two

Electronic Arts

FIFA Soccer 2013

Namco Bandai

Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition

Nintendo

New Super Mario Bros. U

Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge

Nintendo Land

Sing Party

Sega

Sonic & All-Stars Racing Transformed

Tecmo Koei

Warriors Orochi 3 Hyper

THQ

Darksiders II

Ubisoft

Assassin’s Creed III

ESPN Sports Connection

Rabbids Land

Your Shape: Fitness Evolved 2013

ZombiU

Warner Bros.

Scribblenauts Unlimited

Game Party Champions

Batman: Arkham City Armored Edition

Тайтлы, запуск которых состоится в ноябре:

Broken Rules

Chasing Aurora

Pwnee Studios

Cloudberry Kingdom

Electronic Arts

Madden NFL 13

WayForward

Mighty Switch Force HD

Frozenbyte

Trine 2: Director’s Cut

Namco Bandai

Tank! Tank! Tank!

Shin’en

Nano Asssault Neo

Tomorrow Corporation

Little Inferno

Two Tribes

Toki Tori 2

Тайтлы, запуск которых состоится в последующие месяцы:

505 Games

Funky Barn

2K Sports

NBA 2K13

Activision

007 Legends

Cabela’s Dangerous Hunts 2013

Rapala Pro Bass Fishing

D3 Publisher

Rise of the Guardians: The Video Game

Ben 10 Omniverse

Family Part: 30 Great Games: Obstacle Arcade

Electronic Arts

Mass Effect 3

Nintendo

Game & Wario

LEGO City: Undercover

Pikmin 3

Wii Fit U

The Wonderful 101

Sega

Aliens: Colonial Marines

THQ

Jeopardy!

Wheel of Fortune

Ubisoft

Marvel Avengers: Battle for Earth

Rayman Legends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Премьера в России одновременно с Европой

Цены хорошие (не зря же в ВТО вступали ;) )

базик - 11990

премиум - 13990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
    • От одного этого скриншота тошнит. Поэтому мимо...
    • Есть какая-то проблема. Вышло небольшое исправление. ПК версия. И теперь при установке русификатора из раздела модификаций, игра начинает тормозить при появлении нового контента. Например эта бабка в скафандре, которая зазывает в новую гильдию, звук пропадет и игра начинает жутко фризить с каждой появляющейся строчкой диалога.   Решается полным отключением русского языка, загружаешь сейв на английском и всё нормально.  Поставил русификатор с этого сайта, проблемы нет. Может что-то с самим модом? Господи, зачем они каждые несколько дней мучают людей патчами.
    • Дискриминация ! несправедливость ! Как изначально белого долговязого Стрелка сделать Идриссом Эльбой — так легко, а вот изначально Персидского принца им слабо сделать белым ?  Я требую равноправия ! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×