Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Slider

Как достать соседа 1&2

Рекомендованные сообщения

ПРИМЕЧАНИЕ: вместо * может стоять что угодно

Если вы залазили в папку "data", наверняка видели там файлы "gamedata.bnd", "gfxdata.bnd" и т.д.

если кто еще не знает, это самые обыкновеные архивы, открываются Rar-ом,

так вот, в первой части игры как вы знаете, на рейтинг влияет успеет ли сосед "остыть"

до следущего трюка или нет, в архиве gamedata.bnd в папках level_* лежат файлы

*.xml которые открываются блокнотом, вам нужны файлы "level.xml" и "tricks.xml".

в первом из них в самом начале написано "angrytime="*"" чем это значение выше, тем дольше сосед "остывает".

в файле "tricks.xml" увидите что-то такое:

<?xml version="1.0"?>

<tricks>

<!-- Generic Season 2 tricks -->

<trick name="kit/groundbanana" quota1="8" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="bed/groundbanana" quota1="8" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="lir/groundbanana" quota1="8" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="bal/groundbanana" quota1="8" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<!-- Specific art level tricks -->

<trick name="bed/camera_flashy" quota1="12" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="kit/stool_pins" quota1="10" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="kit/potterswheel_fast" quota1="15" quota2="0" quota3="0" quota4="0" angrytime="204"/>

<trick name="lir/footstool_unlocked" quota1="15" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="bal/dove_free" quota1="10" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="bal/picture_smeared" quota1="12" quota2="0" quota3="0" quota4="0" angrytime="204"/>

</tricks>

как видно, после некоторых трюков, как в трюке kit/potterswheel_fast после quota4="0" стоит также angrytime, не забудьте его убрать.

а в папке generic в файле objects.xml если хотите можно изменить скорость соседа или вас, а также "шум" шагов.

находите строки:

<actor name="*" gfx="*" hotspot="*">

<speed name="mg0" speed="3" start="0" noise="0"/>

<speed name="mg1" speed="8" start="8" noise="0"/>

<speed name="mg2" speed="3" start="0" noise="0"/>

<speed name="mg3" speed="8" start="10" noise="0"/>

<speed name="mr0" speed="9" start="0" noise="0"/>

<speed name="mr1" speed="18" start="8" noise="0"/>

<speed name="mr2" speed="9" start="0" noise="0"/>

<speed name="mr3" speed="18" start="10" noise="0"/>

то, что после слов speed это скорость, а noise это шум, если у вуди поставить на ноль, то жывотные его не услышат.

Во второй части можно сделать еще лучше, в папке generic находите trigger.xml и у мамаши и соседа в строке trigger object убираете вуди, и они вас больше не тронут

во всех остальных папках кроме cursor, dialogs, generic, mainmenu и minigame находите файл tricks.xml и изменяете значение "rage" на большее, сосед будет сильнее злиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @ЛейтенанТИК спасибо, добрый человек! Ты оживил эту тему! Где там мой попкорн?
    • Это называется кинетическая новелла, и да по сути это не игра, а книга с иллюстрациями и музыкой (к слову из-за наличия музыки нельзя это назвать и чисто книгой). Но спор то был про To the Moon, в каком месте она является кинетической новеллой?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1574820/Until_Then/ «В мире, восстанавливающемся после катастрофы, Марку Борджа и его друзьям предстоит пережить еще один год в старшей школе. Вы будете просыпаться в обычной комнате подростка, учиться играть на пианино, стараться вовремя сделать домашку, строить (и разрывать) отношения — в общем, вспомните о собственных проблемах в старшей школе.

      И так до тех пор, пока судьбоносная встреча не запускает цепную реакцию, изменившую жизнь Марка. Люди пропадают, а воспоминания оказываются ложными. В этой приключенческой игре вы должны вместе с Марком и его друзьями добраться до правды и раскрыть тайну, пока не стало поздно. Развивайте свою сюжетную линию Вы встретите множество до боли знакомых персонажей, с которыми сможете общаться лично, смсками и по сети. Узнавайте, чем они живут, стройте отношения, реализуйте групповые проекты и наблюдайте за тем, как их жизнь развивается рядом с вами. Изучайте обстановку с помощью доступных технологий Исследуйте глубины соцсетей, где ваши лайки и комментарии могут привести к определенным последствиям. Прокручивайте публикации, сообщения и веб-страницы на своем игровом смартфоне, ищите подсказки, касающиеся людей и окружающего мира. Общайтесь с друзьями, одноклассниками и даже незнакомцами. Поднимайте темы любви, дружбы и расставания Ваш главный герой будет сталкиваться с философскими вопросами. Совершать ошибки и делать сложный выбор. Сможет ли Марк поддержать друзей в момент нужды или обманет их ожидания? Справится ли он с болью, отпустив прошлое? Сможет ли Марк стать лучше и будет ли он делать добро — зависит от вас. Играйте в приятно жизненные мини-игры Вставьте флешку — ой, не той стороной! — да нет, вы все делали правильно. В шутку поборитесь с другом за рыбные шарики у палатки с едой. Станцуйте, чтобы проехаться на джипни. Наслаждайтесь маленькими играми, напоминающими о повседневной жизни. Погружайтесь в реалистичный игровой процесс Наблюдайте за увлекательным сюжетом, разворачивающимся в отрисованном от руки ярком пиксельном геймплее, наслаждайтесь теплыми цветами и музыкой мира, пытающегося оправиться от трагедии. Персонажи, пейзажи и предметы любовно отрисованы в 3D, а тени, отражения и освещение создают приятную атмосферу. Знакомьтесь с миром, вдохновленными Филиппинами и их культурой Путешествуйте в поисках истины по местности, вдохновленной Филиппинами. От центра оживленной столицы до долгих поездок на автобусе среди полей и прибрежных городков — изучайте мир игры Until Then, действие которой происходит в фантазийной версии Филиппин. Перед вами развернется мир недавнего прошлого, жители которого меняют его своими поступками».
    • @kuziara да не суть на чём она сделана. засунуть туда русскую озвучку всё равно хз как.
    • Одна вода. Я привел в пример ВН рельсовую, где человек нажал кнопку “новая игра” откинулся на диванчик, и ждет конца этой самой игры. Каким образом он с ней интерактирует без контролера в руках от начала до конца? Телепатически может? Или что в твоем маня-мирке и такое возможно? Ну тогда не буду тебя из него вытаскивать, жди когда кто-то авторитетный придет и скажет тебе, что не все что игрой называется - игрой является.
    • WAAAAAAAAAAAAGH!!!! Несколько дней назад был более полный ролик, там есть комментарии) Этот уж слишком мелкий и сразу после более интересного вышел)
    • переиздание не на Unreal сделано.
    • @gamzrck да были бы умельцы. я вообще не шарю как делать моды на Unreal.
    • Время загадок! К нам, на почту студии, пришло новое письмо! Прочитав его, мы поняли, что оно таит в себе секрет! А кто у нас тут мастер по разгадыванию загадок и головоломок?  Да, мы снова просим вашей помощи в раскрытии очередной тайны! Сможете ли вы разгадать правильный ответ?  Ждём ваши предположения! Удачи!

  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×