Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda: «Все ради вас!»

Рекомендованные сообщения

skyrim.jpg

Руководитель проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Говард в интервью IGN рассказал некоторые подробности о ходе разработки.

По его словам, команда постоянно думала о том, чтобы тем или иным образом внедрить в Skyrim многопользователькую составляющую. Однако Ховард не хотел бы, чтобы из-за этого пострадало качество одиночной кампании, поэтому эту идею решено отправить в долгий ящик.

Зато в игре будет много других особенностей: например, система Fast Travel будет видоизменена и потребует от игрока платы перемещений в другие города. Монстры в игровом мире будут возрождаться случайным образом, причем это касается даже полубоссов вроде драконов. Система диалогов будет немного видоизменена, но игравшие в Oblivion точно испытают ощущение «дежа-вю». Любители тонкой «прокачки» персонажа наверняка порадуются тому, что своего героя можно будет развивать сразу в нескольких направлениях, игнорируя узкую специализацию. PC-версия Skyrim будет поддерживать DirectX 11.

Релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim состоится 11 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это радует. Сейчас в Даггер играю, там такая система радовала большей реалистичностью. Правда, был вариант вообще не платить - выбирать ночёвки у костра. Как будет в Скайриме - вопрос.

Гм, я сто лет назад в Даггер играл, уже не помню как там все устроено. Это типа гибрид фаст трэвела Морры и Облы? Т.е. ты можешь из любой точки карты попасть в любую другую точку карты, но обязательно транзитом через нас. пункты? Или только в нас. пункты, а дальше топаешь ножками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет тонкой прокачки - это верно. раньше хоть и можно было качать что угодно и делать универсальных персонажей. но все равно приходилось склонятся к какому-то определенному классу. иначе было некомфортно играть персонажем, который, просторечно говоря, "нахватался по верхушкам".

Ерунда какая. помню сложно было вкачать одновременно боевку (клинки\дробящее\кулаки) и разрушение до 100. Ибо в зависимости от специализации (маг воен) что-то качалось дико долго и приходилось нагибать сотни маникенов или призванной чертовщины. А так уровню к 20-25 можно было иметь основы под сотню с такими же побочками.

Еще тяж доспехи одновременно с легкими проблематично вкачать, но манкчинам и это по зубам :) Главное заагрить крысу и уйти пить чай :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда какая. помню сложно было вкачать одновременно боевку (клинки\дробящее\кулаки) и разрушение до 100

Полностью подтверждаю. Ага, 100к крыс забить- это да! Так можно прокачатся на что угодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легче файрболами по манекену лупить или на призванных даэдр, тогда можно прокачивать разр, прзыв и например мистицизм :) блин, хочу скайрим уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Монстры в игровом мире будут возрождаться случайным образом, причем это касается даже полубоссов вроде драконов.

Неужели только я один считаю это нелепым и бессмысленным минусом, из-за которого можно потерять интерес к игре практически моментально? А еще для полного счастья в плюсы записать рандомную генерацию подземелий с тупиками на полпути и отсутствие в них чего-либо полезного, рандомное выбивание рандомных предметов, эквивалентное повышение уровня рандомным врагам одновременно с ГГ... Без фан-патчей годы спустя после выхода игры, в Обливион я бы поиграть вряд ли смог без суицидальных позывов. Те же грабли, только в профиль?

Изменено пользователем DrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В поддержку предидущего поста !

А с математикой у них так же все плохо будет ( неадекватный лвл кап + автолевелинг мобов ? ) ! Это к плюсам или все таки ....?

BobbyRobson

:-)))) умиляете !

ни в коем случае кроме свитков не покупайте дисков с "этими недорпг и туфтами " ;-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели только я один считаю это нелепым и бессмысленным минусом, из-за которого можно потерять интерес к игре практически моментально? А еще для полного счастья в плюсы записать рандомную генерацию подземелий с тупиками на полпути и отсутствие в них чего-либо полезного, рандомное выбивание рандомных предметов, эквивалентное повышение уровня рандомным врагам одновременно с ГГ... Без фан-патчей годы спустя после выхода игры, в Обливион я бы поиграть вряд ли смог без суицидальных позывов. Те же грабли, только в профиль?

еще рано делать выводы. беседка серьезно подходит к рандому и возможно получится торт.

самые тортовые сюжетные квесты (гильдий etc) все равно будут в ручную созданы в редакторе :)

а, да. я тоже внук ванги - скайрим будет игрой года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я тоже надеюсь на чудо. Oblivion был той игрой, в которую хотелось играть, но всегда что-то мешало. Было бы прекрасно, если бы в Skyrim мешало как можно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, я тоже надеюсь на чудо. Oblivion был той игрой, в которую хотелось играть, но всегда что-то мешало. Было бы прекрасно, если бы в Skyrim мешало как можно меньше.

Но лично мне ничего не мешало, а с выходом ООО - кому мешало, мешать перестало :) С расширенной алхимиеей, ребалансом, кучей контента и доведением до ума ввообще многих аспектов игры - получилась вообще круть. Для скайрима подобное тоже будет, тут я не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что есть ООО ? очередной раздрай баланса в угоду детей,детьми же и сделанный ? Я просто не в курсе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гугл ит. ООО практически выпиливает автобаланс, добавляет кучу конетента, правит почти всю ересь, связанную с цифрами и делает игру на несколько порядков сложнее (в плане гейплея и общей сложности прохождения) + плюс в него запилены несколько модов поменьше.

Короче, можно перевести, как правильный Обливион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколкьо странно твои рассуждения слушать !

Я все таки за оригинальный продукт ( конечный - выверенный и грамотный ), чем за обработку напильником комьюнити, на СВОЙ ( акцентирую! ) вкус ;-)))) Именно это имел ввиду !

ЗЫ : ГУГЛ ИТ : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%...%82%D1%8C%D1%8E

;-))) и еще овер9000 ссылок непонятного назначения :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oscuro's Oblivion Overhaul - он вроде, глобальный плагин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несколкьо странно твои рассуждения слушать !

Я все таки за оригинальный продукт ( конечный - выверенный и грамотный ), чем за обработку напильником комьюнити, на СВОЙ ( акцентирую! ) вкус ;-)))) Именно это имел ввиду !

ЗЫ : ГУГЛ ИТ : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%...%82%D1%8C%D1%8E

;-))) и еще овер9000 ссылок непонятного назначения :-))))

Ну там не на свой вкус, там именно что доработка основной механики + новый контент.

Можно вообще установить 5мб версию с обним лишь ребалансом и все. Всетаки в обле автолевинг был ужасен и несправедлив :)

Вот первая ссылка в гугле по запросу "oblivion OOO"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плагин Oscuro's Oblivion Overhaul вносит существенные изменения в геймплей оригинального Oblivion, увеличивая ощущение реальности происходящего и удовлетворяя законное желание игрока получать награды за пройденные испытания. Говоря проще, игра становится куда более интересной и захватывающей.

В конце августа 2006 года вышла долгожданная версия 1.3 этого мода, которая не только вносит массу изменений в геймплей, но добавляет новые предметы, локации, NPC и существ. Не потеряла актуальность и прежняя версия плагина - 1.23, по крайней мере потому, что не каждый сможет с легкостью скачать новейший вариант "весом" порядка 400 мегабайт.

В декабре 2006 года GameSpy назвал Oscuro's Oblivion Overhaul модом года.

maximovmax

Не купил,хотя сначало хотел.А чем это я вас так умиляю?,хотя судя по постам над вами надо умиляться,если вы даж не в теме что такое ооо для обливиона))

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×