Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

  FAQ. Как попасть на локации из DLC - Artorias of the Abyss (Показать содержимое)
Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ThereIsNoL писал:
А что меняется при повторном прохождении? Ничего. Чувства, внезапно, те же.

Только ты знаешь, что тебя ждет впереди.

К пример когда я дошел до помещения, где первый кузнец, то слышал стуки, я и подумать не мог что это кузнец, очень медленно и аккуратно со страхом спускался, а когда увидел его, еще больше очканул, только потом понял, что он мирный, и бить меня не будет. Разумеется при втором прохождении этих чувств не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чудесное чувство, когда входишь в туман? :)

Либо просто откроешь проход, либо тебя закроют в локации с чем-то нехорошим и страшным ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  FooS писал:
К пример когда я дошел до помещения, где первый кузнец, то слышал стуки, я и подумать не мог что это кузнец, очень медленно и аккуратно со страхом спускался, а когда увидел его, еще больше очканул, только потом понял, что он мирный, и бить меня не будет. Разумеется при втором прохождении этих чувств не было.
Показать больше  

Я бы тоже очканул, если бы весь проход к кузнецу не был в надписях "там кузнец", "кузнец", "костер". А еще, это совсем не стремный персонаж по сравнению с индивидами из Demon's Souls и Shadow Tower.

Кстати, я не устаю рекламировать серию Shadow Tower. Эти игры можно спокойно запустить на эмуляторе PS1 и PS2. И там просто нечто. Очень сложные и атмосферные. Безапелляционно сложные. Там нет даже костра, у которого можно было бы отдохнуть и починиться. Любителям первого раза рекомендую! Судя по всему версия с PS2 никак не связана с первой частью, так что можно смело начинать с нее, если графон PS1 отпугивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну эти вики. Намного интереснее, когда ты сам исследуешь мир, натыкаешься на неприятности и пытаешься их решить. Время от времени помогают подсказки игроков. Если и использовать вики или стороннюю помощь с форумов, то только в случае крайней необходимости, когда уже ну совсем не ясно, как пройти эту часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или если дефицит времени. Когда была школа ну или там институт, м/б я бы согласился, что нужно проходить только самому, но сейчас работа отнимает все время, на компе висит 7-9 разных игр, установленных, но так и не начатых + несколько для души типа TESV и времени на многодневные размышления и перепрохождения просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, есть еще такое дело, как планирование развития персонажа. Лично для меня это не меньшее удовольствие, чем истребление демонов. Стратегический элемент. Продумать билд, выбрать оружие и наметить для себя точки, на которые нужно обратить внимание. Exploration никуда не денется. Бои никуда не денутся. Просто во всем этом безумии появляется смысл. И ты втягиваешься. А после прохождения игры я зависал подолгу, читая анализ мира игры. И это класно. Со времен Silent Hill такого не было. Я не понял огромной части событий игры и был рад, что кто-то это смог объяснить. И дальнейшие прохождения проходили уже в родном и понятном мире. И это настолько офигенное чувство... Я понимаю, что этого можно добиться самому. Исследовать, собирать воедино эту головоломку (а волей - неволей это все равно делаешь и все равно ищешь и находишь что-то новое каждый раз), но на это просто нет времени. Да нужно быть бездушным японцем, чтобы разобраться в местном лоре без подсказки! Я что-то мог упустить в этой игре, когда ее проходил (а я иногда пользовался гайдами), но это все равно лучшая игра со времен Resident Evil 4. Я получил от нее колоссальное удовольствие.

И я хочу, чтобы к игре приобщилось больше людей. Для них назад дороги уже не будет. Они будут намного более разборчивыми и будут видеть, насколько ущербны многие другие игры. Перестанут жрать дерьмо и платить за него деньги. Я после DS не мог играть ни во что в принципе довольно долго. Таких игр должно быть больше. Вот так нужно делать игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Souls II выйдет 25 апреля в Steam, спустя месяц после релиза на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  pasha писал:
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?
Показать больше  

Вообще-то это надо было спрашивать в тему по DS, ну да ладно:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  pasha писал:
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?
Показать больше  

Хз, я никогда не запаривался этим. Думаю отрубать лучше вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Danil3000 писал:
Хз, я никогда не запаривался этим. Думаю отрубать лучше вдвоем.
Показать больше  

В смысле вдвоем,это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  pasha писал:
Ребята,как отрубить хвост Каламиту?У кого-нибудь РЕАЛЬНО получалось?Убить его могу,но вот до хвоста не удается достать.Чем проще отрубить?
Показать больше  

ох, помню, я намучился с ним. Были возможности победить его, но очень хотелось меч с его хвоста :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  pasha писал:
В смысле вдвоем,это как???
Показать больше  

Имею ввиду не буквально вдвоем отрубать. ) Типа один отвлекает, другой рубит или как-то так.

Конечно и одному можно, но запарно, судя по роликам на ютубе.

Изменено пользователем Danil3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Firas писал:
Вообще-то это надо было спрашивать в тему по DS, ну да ладно:

 

Показать больше  

это ЕДИНСТВЕННОЕ видео на ютубе,где ему отрубают хвост,я так понимаю-прицыдентов крайне мало :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×