Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Чем больше человечности активной, тем больше % выпада вещей, т.е. нашел человечность, сразу активировал, первая добавляет +50, вторая и третья уже по 6-8, изначально 100, это возможно %, может быть ошибаюсь.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gunodron

Чем больше человечности активной, тем больше % выпада вещей, т.е. нашел человечность, сразу активировал, первая добавляет +50, вторая и третья уже по 6-8, изначально 100, это возможно %, может быть ошибаюсь.

Если не умирать постоянно, то бегая по локации и вынося мобов, человечность сама накапливается ;) Босс должен быть жив для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля, что делать с горгульями на крыше? Одну бы я вынес, но когда приходит вторая, с печкой, вместе с ней приходит полный карачун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мля, что делать с горгульями на крыше? Одну бы я вынес, но когда приходит вторая, с печкой, вместе с ней приходит полный карачун.

Там нужна пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Там нужна пати.
Это предложение? :drinks:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати толи он толи кто-то ещё уже пилит фикс, чтобы на весь экран картинка была

Ты о чем и так все на весь экран.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мля, что делать с горгульями на крыше? Одну бы я вынес, но когда приходит вторая, с печкой, вместе с ней приходит полный карачун.

Убить. Первой отрубить хвост, получишь топор. Один из самых лёгких боссов в игре.

PS. Не хватает сил быстро завалить?! Бей двумя руками.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не скажет, как прицеливаться в ручном режиме из лука и арбалета? Не разберусь какие за это клавиши на клавиатуре отвечают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убить. Первой отрубить хвост, получишь топор. Один из самых лёгких боссов в игре.

0__0 Отрубить?! Ладно, будем пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чувствую себя истинным нищебродом :D

сначала завидовал консольщиком у которых была игра,

теперь завидую пекашникам, у которых она не тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузнец в подземелье есть ... до него далеко ((( эхх.. придётся вернуться. Титанита нафармил.

Возле собора тоже есть один. Что удобно из собора можно на лифте вернуться в локацию, куда тебя ворон привозит. Кстати, не такая уж игра адски хардкорная, пока все сводится к выманиванию мобов по одному и разгадки, как убить босса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а это,подскажите,каким классом легче всего играть?

или разницы нет?

З.Ы.Нищего не предлогать хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грохнул! И все оказалось гораздо проще, надо было просто стать "человеком": возле выхода на крышу появился фантом рыцаря, которого я спас, он мне и помог!

Ну и еще мне помогла эта песня ^__^

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чувствую себя истинным нищебродом :D

сначала завидовал консольщиком у которых была игра,

теперь завидую пекашникам, у которых она не тормозит

Не стоит! Я вот например завидую тем, кто уже сейчас играет, а я сижу и размышляю - "Начинать играть, или подождать ещё парочку токовых фиксов". Ну прям мазохист какой то!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грохнул! И все оказалось гораздо проще, надо было просто стать "человеком": возле выхода на крышу появился фантом рыцаря, которого я спас, он мне и помог!

Ну и еще мне помогла эта песня ^__^

 

Spoiler

 

А меня на схватки с боссами эта мелодия настраивает:

 

Spoiler

 

а это,подскажите,каким классом легче всего играть?

или разницы нет?

З.Ы.Нищего не предлогать хД

От началого выбора класса зависит по сути только начальная экипировка, ну клерик и рыцарь ещё и в ковенанте света изначально, рыцарем легко, такую броню первым врагам тяжко пробить, но он медленный и оварачиваться будет тяжко, охотник неплох если хочешь скорости, а если хочешь имбу, то начинай вором, у него сразу отмычка и можно в качестве дара взять уже что-то другое, например ожерелье и тд.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Myziken я вообще не понял что за чушь ты мне ответил. какой то бессвязный бред. просто в изначальном редакторе, предложенный @valadiq , нет кнопки  “примение к .dat”, а когда я свой gpt попросил ее добавить, то он ее обвел правилом: --------------------------- Режим записи --------------------------- ⚠️ ВНИМАНИЕ: Эта операция изменит .dat файлы! Некоторые русские фразы могут быть длиннее английского оригинала. Файл игры имеет жесткое ограничение по длине строк. ❓ Хотите автоматически ОБРЕЗАТЬ слишком длинные строки? (Если нажать 'No', длинные строки будут пропущены) --------------------------- Cancel   &Yes   &No    ---------------------------
      а самое ужасное в этом правиле, то что он работает на уровне HEX, т.е по совпадению количества октетов, предложение: переводится только на Test    4    ASCII / UTF-8    54 65 73 74    4 байта
      Тест    4    UTF-8    D0 A2 D0 B5 D1 81 D1 82    8 байт В HEX «один символ» — это пара цифр (например, E2), что равно одному байту. Английская буква = 1 байт (1 пара hex-цифр). Русская буква (в UTF-8) = 2 байта (2 пары hex-цифр).
    • …ни кто из разработчиков в эту игру не играл, @piton4 будет первым.
    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×