Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра дарит казалось бы забытые ощущения: убиваешь четырех мобов, а радуешься как будто игру прошел)))

А что дает восстановленная "человечность"? Можно ли опустить забрало у шлема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра дарит казалось бы забытые ощущения: убиваешь четырех мобов, а радуешься как будто игру прошел)))

А что дает восстановленная "человечность"? Можно ли опустить забрало у шлема?

После восстановления человечности у костра повышается дроп лута (зависит от числа в круге возле шкалы здоровья), сопротивляемость к некоторым видам урона, кроме того , PvP/Coop доступны только в режиме "человек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После восстановления человечности у костра повышается дроп лута (зависит от числа в круге возле шкалы здоровья), сопротивляемость к некоторым видам урона, кроме того , PvP/Coop доступны только в режиме "человек".

Что за режим такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за режим такой?

Режим, когда рожа не гниет)))

А что там в опциях костра за функция "зажигай"(или что-то в этом роде), тоже за очки человечности которая?

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Режим, когда рожа не гниет)))

А что там в опциях костра за функция "зажигай"(или что-то в этом роде), тоже за очки человечности которая?

Ок. Скорей бы уже домой. Манульчики покурить и в бой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Режим, когда рожа не гниет)))

А что там в опциях костра за функция "зажигай"(или что-то в этом роде), тоже за очки человечности которая?

Верно, только доступна для человека, т.е. сначала "обращаешь", потом "зажигаешь". Она увеличивает число фляжек здоровья, которые может нести герой, - но только для человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Манульчики покурить и в бой )

Это же не по хардкору! Сначала 10 раз умри, потом будешь читать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а после минотавра, где находится следующий костёр, а то я до кабана дошёл, а хилок 0 и умер с 6к душ на руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же не по хардкору! Сначала 10 раз умри, потом будешь читать)))

Ну я чуть-чуть... Самую малость... Азы. ) про режимы и прочие мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава пиратам! Фикс на рендер спас мои нежные графодрочерские глаза :D Вот с ним уже можно играть и получать удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я чуть-чуть... Самую малость... Азы. ) про режимы и прочие мелочи.

слабак)

к слову, во время игры у меня на экране появилась мышка и дико просел фпс)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фикс только хуже делает, просто разрешение поставьте на 1280х720 и будет норм все.

Как подключиться с другом я так и не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фикс только хуже делает, просто разрешение поставьте на 1280х720 и будет норм все.

Как подключиться с другом я так и не понял)

Друга так просто не пригласить, можно только позвать на помощь: особым предметом оставляется пометка с просьбой о помощи. В компанию можно взять только двоих(если не запамятовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фикс только хуже делает, просто разрешение поставьте на 1280х720 и будет норм все.

Как подключиться с другом я так и не понял)

dude, ты чем накурился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

побегал со шпагой, такой то кайф, с нею фармить становится гораздо легче простых врагов, можно атаковать будучи под щитом, требует конечно поболе стамины, но зато можно быть уверенным что не попадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А где там квадраты вместо букв? У меня все русские буквы на месте. 
    •   Так я про это и сказал   Ты судишь субъективно, а я сравниваю в общем, и сравниваю с играми на том же ue5, не примешивая сюда удобные мне настройки. Какая разница, есть у тебя топовая карта или нет? Надо отталкиваться от фактов, а не от того, что ты можешь подобрать устраивающие тебя настройки и получить устраивающий fps. А факт в том, что эта игра работает хуже чем подавляющее большинство других игр на уе5, даже без включённого люмена. Факт в том, что это факт А о чём говорит то, что ты можешь скрутить настройки и получить хороший(по твоему мнению) fps? Ни о чём это не говорит.  Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему? ... И часть вины на движке. Я же написал.  Аналогия. Карты горели по вине пользователей, но часть ответственности всё равно лежала на нвидии. Рукожопые разрабы виноваты, что не могут должным образом оптимизировать игры на этом движке, но это Эпики разработали ue5, значит часть вины ложится на них, и соответственно на сам движок.  Вина в том, что большинство разрабов не могут в оптимизацию на уе5, это кое-что говорит не только о разрабах, но и о самом движке. Этот движок сейчас использует "каждая свинья". Это катастрофа.
    • А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.) ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.)) бери тот движок где ты могеш справляться вот и вся задачка.)) Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.
    • Прошерстил многие ресурсы, но пока не нашел способа распаковать .pac файл. Не отказался бы от пары советов, в какую сторону искать
    • Это уже тупо ваша лень - лишний раз палец о палец ударить  
      А про более актуальные проекты — заходите к ним на бусти или в телегу, предлагайте, донатте. На Форзу они, к примеру, 60к собирали и собрали за неделю. На Hell is Us тоже около недели собирали. Сейчас на Cronos: The New Dawn собирают и готовы к новым сборам. Так что вперёд 
    • @chromKa Проходил с озвучкой механиков, мне она больше понравилась, она более полная, там переведены даже фоновые шепоты, ну и текстуры тоже добавляют атмосферности.
    • Это, увы, извечная проблема. Не все, что нам бы хотелось, озвучено и переведено здесь и сейчас. Поэтому вместо пустых переживаний и недовольства выпуску озвучки на старую игру, порадуемся за тех, кому эта озвучка нужна.
    • Нуу.... Так любой человек про любую игру сможет сказать, опираясь на то, что там лично для него приемлемо и адекватно.  А я вот смотрю на другие игры, не важно, с аппаратым люменом или без, и вижу, что здесь сильно хуже. А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5. Вот с чего мой вывод о плохой оптимизации, а не с таких субъективных моментов, как "приемлемо и адекватно для меня" Понятно, что вина рукожопых разрабов, но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5. Это как c "горящими" 4090. Горели они по вине рукожопых пользователей, но часть вины за ситуацию лежала и на нвидии, что она не уделила должного внимания потенциальной проблеме конструктивных особенностей и не до конца воткнутых коннекторов. Я не слышал о случаях оплавления до 40 линейки.  У разрабов- неумёх, всё более-менее получалось с прошлыми движками, но с  UE5 получается вот так вот. Так что, часть вины лежит на движке.
    • … и все прочие телодвижения не всех устраивают. Сходи туда… Сделай это… Ещё один лаунчер… Я уж молчу про принципы, у каждого они свои. Игра действительно до сих пор имеет некую популярность. Но всегда есть и будут более актуальные проекты, кои остаются без локи.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×