Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, это первый знак о появлении возрастных рейтингов в России. Так, просто мысль в голову пришла. :)

Видимо наконец-то додумались. Давно пора делать такие предупреждающие надписи на упаковке (только еще раза в 2 крупнее), и со спокойной душой убирать цензуру в переводах и озвучке. Мол, мы вас предупредили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, что там про стим написано? Что, игра будет из коробки регистрироваться и в стиме, и в gfwl?

Похоже что так. На Плати указано что ключ можно будет активировать в Стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, это первый знак о появлении возрастных рейтингов в России. Так, просто мысль в голову пришла. :)

По моему только одна эта надпись дает +много продаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обложка то шикарная просто трындец. Впервые за долгое время мне понравилось оформление Jewel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему 10 версия Директса ?

Если на ковере не ошибка, то всё очевидно. По той же самой причине, почему мы сейчас видим "мыльную" картинку, 1024*720 и нытье разработчиков, что портирование на ПК выбило их из колеи. DX10 всего лишь ещё один элемент общей картины удручающего порта. А может DX11 преподнесут в патче. Некоторые разработчики так делают, включая туда даже и HD-текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC тоже будет минимальное количество сохранений как на консолях? Мне говорили что до первого сохранения играть часа 2-3 и нет паузы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне говорили что до первого сохранения играть часа 2-3 и нет паузы!!!

Врут безбожно про сохранения. А паузы действительно нет, там мир почти онлайновый, какая пауза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Врут безбожно про сохранения. А паузы действительно нет, там мир почти онлайновый, какая пауза?

Скорее всего кому-то понадобилось до первого костра два с лишним часа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тут небольшой вопрос по геймплею,

точнее по поводу пресловутой хардкорности.

Гг же вроде как убивается врагами с одного двух ударов

и выживание зависит от умения уворачиваться, так?

А что с самими врагами? Они убиваются точно так же как и Гг все,

ну за исключением супер-гигантов каких-нибудь конечно

или даже простенький скелет надо будет стукнуть раз 20 чтобы убить?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня тут небольшой вопрос по геймплею,

точнее по поводу пресловутой хардкорности.

Гг же вроде как убивается врагами с одного двух ударов

и выживание зависит от умения уворачиваться, так?

А что с самими врагами? Они убиваются точно так же как и Гг все,

ну за исключением супер-гигантов каких-нибудь конечно

или даже простенький скелет надо будет стукнуть раз 20 чтобы убить?

На них надо больше, но не 20 и не десять даже, ударов пяток, чутка больше... Всё зависит от, класса и уровня ГГ, ну и оружия (хотя поначалу не знаешь, где взять хорошее). На пару-тройку ударов хорошего меча, надо потратить почти всю выносливость, на начальных лвлах. Только стоит учесть, противники бывают и блокируют удары, если выносливости у тебя осталось мало, то становишься открыт, обессилел, выдохся ли, и в этот момент они наносят удар. Ты труп :)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. независимо от уровня гг противники убиваются сложнее,

чем этими же противниками сам гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от уровня противника, скелеты умирают так же как ГГ, враги классом повыше живучее. А если удастся зайти со спины во время боя, то большинство классов можно спидкиллом убить.

Уровень врагов растет пропорционально уровню героя. Тоесть если ты 99 левела, то и скелеты будут соответствующего левела.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если "равные" по уровню противники

убиваются так же как и сам гг,

то тогда нормально, вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Если на первых скелетов, что встречаем на входе в замок, у Firelink Shrine, на первом уровне, будучи пиромансером я топором убивал за три-четыре удара (не точно, а примерно). То потом, став лвлом двадцатым мне нужно было полтора. То на тридцатом можно будет одним ударом их успокоить.

Противники распределены по зонам. Важно ещё и оружие прокачивать, урон растёт же.

Уровень врагов растет пропорционально уровню героя. Тоесть если ты 99 левела, то и скелеты будут соответствующего левела.

Ну не совсем же так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с классами? Опять маги решает? И да, если оружия дальнего боя? А то в роликах я их не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Заработало. Сломалось. Определил причину. Всё-таки — АМУДЁ. Ну или винда вставляет ей палки в колёса. Полез в системник поставить дополнительную мягкую подпорку под ссд м2, чтобы серёдка не провисала. Чтобы к нему пробраться снимал и отключал кулер процессора. Это всё, что я сделал. В итоге загружаю винду — все настройки на месте. Долго думал с пальчиком у рта, чьими услугами воспользоваться для расширения экрана — винды или амд. Сделал выбор в пользу амд, потому что подозревал в возникновение проблемы винду. Расширение у амд включается одной кнопкой (быстрая настройка) в настройке экрана под названием “Eyefinity”. Включаешь её и расширение происходит с завышенным разрешением 5К на сколько-то, то есть уже не порядок. В самой амд разрешение не подправить. Когда меняешь разрешение через настройку винды — приложуха амд сообщает об ошибке/сбое. В результате сбой уже в самой винде и пропадает возможность менять задачи с расширением/дублированием экрана. Повторил процедуру с ссд м2. Проблема сохранилась. У меня был один шанс… 
    • https://vk.com/wall-230468744_285

      Перевод портировали на Свитч
    • В связи с тем, что проходил одним персонажем, а фоновые диалоги в зависимости от выбора героини оказывается меняются — точно будет обновление. Но уже после полного погружения во все нюансы с исследованием всего игрового мира (некоторые локации судя по текстурам я даже не обнаружил). Так же изначально всё понимание сюжета было осложнено тем, что весь текст в ресурсах расположен не в порядке прохождения игры, а хаотично - вперемешку. Т.е., например, первая фраза в 100-й строке, 2-я в 7222-й я 3-я в 17-й. Некоторые текстуры тоже будут поправлены. Если ничего не помешает —  в течении недели-полторы хочу зафиналить релиз. Буду благодарен обратной связи от тех, кто будет играть в кооперативе, особенно онлайн.
    • В наличии версии для ПК и Switch. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Turbo Kid. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Да всё работает. Сел, лёг, прислонился — вариант что-то поймать или к чему-то прилипнуть. Магнит сильный раз так плотно держит не малую железку. Хрень это. Для мультиков подошло бы, не более.   Мозг у них не совсем уже и мозг — это полу ИИ. Чего там больше, ещё выяснять нужно. И вполне освоились с телом, это было наглядно и специально продемонстрировано, в исполнении ГГ (скала, бег, мячик, хакерство и пр.)   Когда по лестнице поднимались они вели себя, как дети — за минуту до этого самолётики пускали, толкались и шутили. Стресса ещё не было. Это тупо сценарный ляп и издержки производства. Нужно было впечатлить зрителя способностями героев — впечатлили. Но всё экранное время эти персы не могут действовать таким образом — это постоянные спецэффекты, а значит очень много денег. Вот и вспоминают о способностях героев, когда постановщикам выгодно. Обычное дело, тут и там в фильмах встречается.
    • У меня подобное уже пол года/год наверно. Но, фишка в чём: проблема наблюдается только в клиенте стима — и магазин и сообщество в один день может не грузить, в другой грузить, в третий не грузит только картинки. При этом в браузере проблем с магазином и сообществом стима вообще нет — грузит всё и всегда. Вот такая магия… Может из-за того что клиент стима работает на хромиуме, а браузер у меня Фаерфокс, я х.з. (плагинов “для обхода” в браузере нет) Upd: Проверил в Едж и тоже плохо грузится магазин стима. Хм...
    • Тогда ждём. Автор перевода/локализатор известен?
    • Огромное спасибо за перевод. На всякий случай напишу. Во время прохождения столкнулся с одним критическим багом (пришлось откатиться к английской версии, пройти сцену и снова накатить RU). Вылетает в Сан-Вердано, в сцене, когда Кейси был пойман в спальне за чтением дневника. Вылетает на следующих строчках диалога:
      Кейси: Что ты надеешься получить? (What do you hope to gain out of all this?) ГГ: Зачем я здесь? (Why did I come here?) Должны появиться варианты выбора: “To Give My Support” и “To Win Her Back”. Но в русифицированной версии игра всегда вылетает с ошибкой “Script ‘KZIsAwesome’ line 120: NoMethodError occurred, undefined method ‘upcase’ for nil:NilClass” до их отображения. Видимо где-то пустое поле вместо строки в переводе есть.
    • Без HD есть. Она подходит и для HD-версии
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×