Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не впечатляет. Первый трейлер каспийки был лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо весьма. А я смогу прибрести отдельно armored kill не приобретая премиум же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я смогу прибрести отдельно armored kill не приобретая премиум же?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не впечатляет. Первый трейлер каспийки был лучше.

Музыка подкачала!

ps

СНЕГА МАЛО! Хочу белую пелену как в BC2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DICE рассказывает о новых 4-ех картах.

Старшие разработчики DICE Николас Фаргус и Густав Хеллинг рассказали поклонникам Battlefield новую информацию о дополнении Armored Kill, раскрыв названия всех четырех карт.

Как рассказал Фаргус французскому каналу Battlefield 3 TV, "Armored Kill это большая война эпических масштабов, которыми так славится серия Battlefield".

Одной из ключевых функций, которые были добавлены в последнем DLC, Close Quarters, является HD разрушаемость, в более подробной и компактной форме, что стало новшеством в Battlefield. Но что такое Armored Kill? Что же будет внедрено в серию? "Я думаю, ключевой особенностью Armored Kill являются эпические сражения", объясняет Фаргус. "Мы получили огромные карты и, благодаря этому, огромные военные масштабы. Это ключевая особенность. Но чтобы воплотить все это в жизнь необходимо рассказать обо всех мелочах, которые мы добавили - Новые автомобили, новые режимы, новая игровая механика".

Он добавляет, что "в Armored Kill появятся четыре новые карты: Death Valley (Долина смерти), Armored Shield (Бронированный щит), Bandar Desert (Пустыня Бандар) и Alborz Mountain (гора Эльбурс)". Последние две были показаны в геймплейном трейлере DLC Armored Kil.

Обращаясь к зрителям Battlefield TV, Густав Хеллинг рассказал некоторые детали, которые можно ожидать в предстоящем пакете DLC: "У нас есть 20 автомобилей на всех уровнях. Мы размещаем их равномерно между "точками" команд. На базах вас будут ждать квадроциклы и танки, но при захвате различных флагов вы получите доступ к новым танкам и самолету АС-130.

Дизайн уровней будет заметно отличаться от ранних карт Battlefield 3 и, особенно, от карт Close Quarters. "Поскольку вас окружает гораздо большее игровое пространство, то вы должны будете непременно использовать транспортные средства для слаженной и тактически правильной игры", говорит Фаргус. "Вы должны слаженно играть в обороне, а также планировать свои действия в нападении - настоящие слова мудрости, которые стоит запомнить перед выходом на новое поле боя".

Фаргуса также спросили, какое влияние на создание предстоящего DLC оказало игровое сообщество. Как оказалось, влияние было довольно большим. "Да, мы всегда прислушиваемся к общественности", говорит он. "К нам приходит очень много отзывов и предложений от игроков. Например, идея создания Armored Kill возникла после того, как я увидел сообщение одного из игроков на форуме. Оно гласило: Вы знаете, большие карты это шикарная идея для игры. Я думаю, что он был чертовски прав. Так, одна из карт Armored Kill в значительной степени была вдохновлена этим сообщением. Но это всего лишь один из многих примеров".

 

Spoiler

8169519.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 в четвертом Expansion Pack DLC "Aftermath" - первые подробности.

Aftermath: локация расположена в кольце разрушенных районов, улиц и окрестных деревень после землетрясения в Тегеране. Battlefield 3: Aftermath попробует показать постоянную борьбу за власть и трудность выживания среди разрухи.

Используя оперативный потенциал скомпрометированые противоборствующие силы должны адаптироваться к обстановке и принять участие в горных и городских боях, среди пыли и обломков, избегая трещин в земле после землетрясения. В качестве других инноваций измененные и новые виды военных и гражданских транспортных средств, специально предназначенных более усиленных боев с противником.

ОСОБЕННОСТИ:

- Городские войны на четырех новых картах.

- Борьба среди хаоса и разрухи, используйте поврежденную землетрясением местность для получения тактического преимущества.

- Новые сильно измененные военные и гражданские транспортные средства - изобретательность и огневая мощь в сочетании с тактикой принесет вам победу.

- Новый режим игры.

- Новые назначения, достижения и жетоны.

- Новое оружие.

Дата релиза еще не была объявлена, но выход планируется на декабрь 2012 года.

 

Spoiler

8205834.jpg

8205835.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Armored kill

Blah-blah-blah

Будет такой же оторванный кусок как и cq.

aftermath.

Не уж то прикрутят пару новых моделек для пехоты? ага, как же...

Да как то пофиг на дизайн уровней, любая карта тупо выучивается наизусть и на ней можно играть хоть с закрытыми глазами.

Жду шутера с случайно-генерируемыми картами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду шутера с случайно-генерируемыми картами.

Ооо это было бы интересно. Особенно если генерация карт не была бы синонимом вопиющего дисбаланса и скукоты) Я думаю такое мы не скоро увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне так лучше бы добавили

случайные землетрясение в мультик

и чтоб после них ландшафт менялся),

добавили бы живости и разнообразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие то дети неадекватно агрессивные пошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вау самолет как из трансформеров.....прикольно наверное пердолить из 120мм пушки..когда выходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вау самолет как из трансформеров.....прикольно наверное пердолить из 120мм пушки..когда выходит???

Я думал скажешь --- ВААУ прям как в калофдути !!111.

Выходит в сентябре - 600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опять двадцать пять...

Великая защита, нас какой-то чмырь гасил, после двух часов игры в метро (прим 5000 очков), мы лидировали и в таком темпе играть надо было бы минут 40 ещё, но он просто стрелял в пол и выносил всех и везде из команды противников (т.е. нашей), поразвлекался он так минут 15, причём его не было в списке игроков и он то ждал пока все возродятся и опять косил, в итоге сам ущёл, как и 80% игроков, крту так и не доиграли. Но его не банили, а имя по ходу сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я записываю пройденные игры, короткие мнения о них в таблицу, развёрнутые обзоры в Steam. Записываю все свои гигантские телеги на любую тему, от политики до зоологии. Сохраняю удачные формулировки и спонтанные мысли. Всё из-за свойств человеческой памяти, которая работает не как жёсткий диск.  Жёсткий диск хранит информацию в виде дискретных, неизменных файлов. Можно открыть файл DSC2521.jpg сегодня или через десять лет - он будет абсолютно идентичным. А память так не работает. В ней нет файла "Ведьмак 3 - впечатления 2015.docx". Она хранит набор весов, связей и ассоциаций, типа ощущения от первого взгляда на Велен под какую-то музыку; воспоминание о баге с Плотвой, когда она на передних ногах с горы бежит; злость на определённый квест; фразы барона. Так вот, когда мы пытаемся что-то вспомнить, мозг не открывает файл. Он запускает генеративный процесс. Он берёт запрос - "расскажи, что ты думаешь о Ведьмаке 3" - и на основе этих сохранённых якорей, эмоций и обрывков информации каждый раз реконструирует ответ заново. И эта реконструкция крайне ненадёжна. Со временем детали стираются, одни воспоминания смешиваются с другими, эмоциональный фон меняется. Через пять лет мозг может сгенерировать мнение, которое будет сильно отличаться от первоначального, и при этом даже не замечаешь подмены. Мозг сглаживает углы, забывает о раздражавших мелочах и достраивает какие-то факты (оттуда растут ноги у всех этих "помогите вспомнить игру [затем в рассказе смешивает три игры из своего детства в одну]", в результате чего никто не может понять, о какой игре речь). В общем, такова работа памяти - создавать когерентную историю, а не хранить факты. Поэтому надёжней всё записывать. Записи - это такой датасет, точка сохранения, к которой всегда можно вернуться, снимок моего мыслительного процесса в конкретный момент времени, не подверженный последующим искажениям. И когда я пишу новую большую телегу, я всегда обращаюсь к своему архиву, беру мысли из него, соединяю, преобразую, используя обновлённую информацию. Это позволяет выстроить прочный фундамент для мыслей, вместо того чтобы каждый раз генерировать их на зыбкой почве постоянно меняющихся воспоминаний. Из-за этого, кстати, мне часто пишут, что я общаюсь как нейросеть. А я буквально использую нейросетевой подход под названием Retrieval-Augmented Generation, обращаясь к своим собственным текстам.
    • Соглашусь да. Или по очереди играть, но с перерывами небольшими, иначе верно подметил — будет передоз и вообще потом не захочется в эту серию играть. Кстати, удивлен, что на серию Painkiller так мало модов. На Nexusmods вообще всего 7 штук на оригинал. Я думал там сотнями исчисляется
    • Я бы её вообще не стал ставить, по причине описанной выше в моём посте. Вообще на том же DTF встречал лонгрид на тему “Лаунчеры для лаунчеров” или что-то в таком духе и там пользователем был проведён анализ всех (или почти всех) лаунчеров подобных. Ссылку не дам, не сохранилась, но поискать думаю не сложно.
    • Я не про это. Перепроходить что бы снять ломку от ностальгии вполне хватает первой части. (ну у меня так)
    • Ну надо сказать там и не все хороши. Последние части (не перевыпуск) получили очень низкие оценки. А так вообще они у меня все пройдены:  
    • Хз, вот гидра есть как запасной вариант, но там много чего нет, что есть в Playnite, но он обновляется, кто знает, может, станет лучше.
    • Передоз будет. Я первую последний раз перепроходил года 4 назад, его вполне хватает.
    • Дорогой allodernat, спасибо тебе за труды!

      Выношу предложение попробовать перевести эти тайтлы:
      - https://store.steampowered.com/app/1763250/SWORN/
      - https://store.steampowered.com/app/3159570/Lynked_Banner_of_the_Spark/
      - https://store.steampowered.com/app/928960/Godfall_Ultimate_Edition/

      готов купить для тебя копии в стиме за твое благородное дело!
       
    • да больше всего меня поразило, что среди 10 доступных сервисов, все выдали разные результат. Это что за бардак?
    • для хоть какого то точного измерения шумов на смартфоне через приложение, то нужен приличный выносной микрофон! но ты прав, что если адекватно хочешь измерить звуки, то нужно пользоваться для этого специализированными  инструментами…  
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×