Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Адвенчурные планы Snowball Studios

Рекомендованные сообщения

Компания Snowball Studios совместно с «1С-СофтКлаб» выпустит в начале наступившего года сразу две адвенчуры.

Во-первых, это «Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание», в котором разработчики не только улучшили графику и добавили анимационные вставки, но и не поскупились на новые игровые события и загадки. Дата релиза «Расширенного издания» намечена на февраль.

Второй игрой старейшего жанра, на которую обратила свое внимание Snowball Studios, стала Next BIG Thing, The — абсолютно новая история от испанской студии Pendulo Studios, создателей серии Runaway.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновленный Broken Sword не так уж хорош. Сюжет в оригинале был и так раскрыт достаточно полно. Больше - не всегда лучше. Поведение персонажей в новых сценках порой не очень логично. Графика - спорный вопрос, ибо разрешение все равно ниже плинтуса, а крупные планы лиц выражают лишь эмоции. Это выглядит особенно странно, если учесть что сами герои чавкают во время разговоров довольно убедительно. Музыка и английская озвучка понравились. Головоломки пристойные. Интерфейс стал более дружелюбным. Правда это не относится к маааахоньким субтитрам, о которые можно глаза вывихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю серию Broken Sword. Так что расширенное издание обязательно приобрету, не смотря ни на что!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага... лучшеб озвучили... а так уже давно пройти можно было расширеное издание (кому нравится оригинальная озвучка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • господи там обнови сам пару файлов с шрифтами и файлы строчек, приперся какой то ноунейм и команды отдает
    • Печально. Ждем и надеемся.
    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×