Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в этом сравнении видно что PS3 версия лучше. Картинка четче и цвета сочнее.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У nVidia уже давно такие технологии есть...

Однако рад за АМД - наконец то и они начали двигать телом :)

Плохо только то, что все идет от стандартизации, а не к ней... Теперь чтобы насладиться картинкой в полной мере и в любой игре со 100% вероятностью надо будет иметь 2 ГПУ разных производителей в тачке :D .

Изменено пользователем SerberXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие технологии уже лет 10-15 есть. Вопрос в том что АМД первая воплотила их в игре, чего не сделала нВидиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие технологии уже лет 10-15 есть. Вопрос в том что АМД первая воплотила их в игре, чего не сделала нВидиа.

Правильнее сказать, что, наконец, появились игры, в которых эта технология будет раскрыта по полной программе и уместна с художественной точки зрения. "nVidia" рекламировала по средствам "Hair Tessellation" свою архитектуру "Fermi" (серия "GeForce 4xx"). Значит, не видела в то время реального для неё применения, а это 2010 год. У неё имеется "PhysX", с которым она углубленно работает уж какой год, и известная всем демонстрация. Захочет, всё это реализует без проблем. Ограничений я здесь не вижу, кроме одного.

Много ли вы вспомните ПК игр, где необходима была реалистичная реализация волос? По какой-то неведанной причине в игровой индустрии разработчики любят чаще всего изображать женских персонажей с короткими причёсками: Alyx Vance ("Half-Life 2"), Jade ("Beyond Good & Evil"), Konoko ("Oni"), Ada Wong ("Resident Evil 4"), Carla Valenti ("Fahrenheit"), Ellie Langford ("Dead Space 3"), Elizabeth ("BioShock Infinite") и т.д. Даже "Quantic Dream" и "Naughty Dog" (из консольного лагеря) отдают предпочтения именно этому типу.

"Tomb Raider на данный момент является пока единственной ПК-игрой, где это реально можно и нужно осуществить. Самое главное, что персонаж узнаваемый, а это важно для рекламы такого типа. Можно, если захотеть, найти и длинноволосую героиню (такие игры выходили), но если она малоизвестна, то кто её заметит, а если проект вышел давно, то он эту технологию банально бы не "переварил".

Есть и ещё один момент. Непонятно пока, чем является "TressFX Hair". Если перед нами только рендеринг волос в реальном времени, то победа частичная, т.к. конкурентом "PhysX" она быть не может, т.к. он представляет больше физических возможностей. "Only HD 7000" и выше также ставят на технологии некий крест. Тогда она не становится универсальной хотя бы для большинства Radeon'ов. И только одни скрины доказательством сложно назвать. Хотелось бы увидеть ролики, или дождаться игры, чтобы самому всё сравнить. Вспоминая, сколько проблем было с "PhysX" на начальном этапе, думаю, что и с "TressFX" будет не всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие технологии уже лет 10-15 есть.

На лицо эффект Даннинга-Крюгера.

---

По какой-то неведанной причине в игровой индустрии разработчики любят чаще всего изображать женских персонажей с короткими причёсками: ...

 

Spoiler

Since the dawn of the 3D era, characters in your favorite games have largely featured totally unrealistic hair: blocky and jagged, often without animation that matches your character’s movements. Many games have attempted to disguise the problem with short haircuts, updos, or even unremovable helmets. But why? Simply: realistic hair is one of the most complex and challenging materials to accurately reproduce in real-time. Convincingly recreating a head of lively hair involves drawing tens of thousands of tiny and individual semi-transparent strands, each of which casts complex shadows and requires anti-aliasing. Even more challengingly, these calculations must be updated dozens of times per second to synchronize with the motion of a character.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос в том что АМД первая воплотила их в игре, чего не сделала нВидиа.

Alice Madness Returns

Непонятно пока, чем является "TressFX Hair". Если перед нами только рендеринг волос в реальном времени, то победа частичная, т.к. конкурентом "PhysX" она быть не может
Кроме визуального улучшения отображения волос, технология осуществляет и физический просчет. Согласно заявлениям AMD, отдельно рассчитывается физика каждого локона, а при вычислениях учитывается ветер, сила гравитации, а также столкновения между самими локонами и другими объектами (голова героини, плечи, одежда, и т.д.).
This physics system treats each strand of hair as a chain with dozens of links, permitting for forces like gravity, wind and movement of the head to move and curl Lara’s hair in a realistic fashion. Further, collision detection is performed to ensure that strands do not pass through one another, or other solid surfaces such as Lara’s head, clothing and body.
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alice Madness Returns

Там волосы ничем не хуже, чем в этой новой технологии от ATI.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше подробностей о PC версии Tomb Raider и новые скриншоты tressfx от AMD

---

Тут все-таки волосы уже ближе к Люминосу - http://cdn.shazoo.ru/assets/media/gallerie...579-jpeg_4.jpeg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ололол. Насчет Алисы - там топорная реализация. Ибо прическа "куском". Так японцы в том-же DMC4 делали еще без всяких там физиксов. А в ларе грозятся еще и изменением состояния волос (растрепались от ветра, намокли от воды и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ололол. Насчет Алисы - там топорная реализация. Ибо прическа "куском". Так японцы в том-же DMC4 делали еще без всяких там физиксов. А в ларе грозятся еще и изменением состояния волос (растрепались от ветра, намокли от воды и т.п.)

Каким еще "куском"? Одной текстурой? Ну может быть. Но тем не менее реализация волос вторая после TR.

Они и в алисе трепались от ветра, причем от направления потока, плюс так же ложились на плечи. ApeX Cloth там, а тут DirectCompute и по всей видимости онли DX11, ибо визиуализация волос довольно хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально заявили:

"TressFX не является эксклюзивной особенностью AMD" - говорит нам представитель компании - "Функция доступна для любой видеокарты, поддерживающей DirectX11".

Продакт-менеджер АМД Devon Nekechuck говорит следующее: "TressFX, вне сомнений, будет работать на любом DirectCompute-совместимом устройстве. Это связано Evolved-ядром игры, и мы хотим, чтобы технология была доступна для всех игроков.

Однако, максимум потенциала будет раскрыто на картах АМД.

В твиттере ему задали вопрос:

" - TressFX - это эксклюзивная фича для АМД? Если да, то только ли для карт 7000 серии?

- Нет и нет. Она (функция) была только оптимизирована для максимальной производительности на АМД.""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что на nVidia волосики мы увидим такие же ибо DirectCompute поддерживается nvidia в полной мере. Единственное, если на АМД это оптимизировано, то от nvidia понадобится больше мощностей, а поэтому, возможно, с включенной данной функцией - появятся лаги. Как то так... Пора идти за Титаном... ;)

Рад, что АМД пошло по пути стандартизации, а то порядком поднадоели эти разработки в одни ворота...

Изменено пользователем SerberXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×