Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в этом сравнении видно что PS3 версия лучше. Картинка четче и цвета сочнее.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У nVidia уже давно такие технологии есть...

Однако рад за АМД - наконец то и они начали двигать телом :)

Плохо только то, что все идет от стандартизации, а не к ней... Теперь чтобы насладиться картинкой в полной мере и в любой игре со 100% вероятностью надо будет иметь 2 ГПУ разных производителей в тачке :D .

Изменено пользователем SerberXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие технологии уже лет 10-15 есть. Вопрос в том что АМД первая воплотила их в игре, чего не сделала нВидиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие технологии уже лет 10-15 есть. Вопрос в том что АМД первая воплотила их в игре, чего не сделала нВидиа.

Правильнее сказать, что, наконец, появились игры, в которых эта технология будет раскрыта по полной программе и уместна с художественной точки зрения. "nVidia" рекламировала по средствам "Hair Tessellation" свою архитектуру "Fermi" (серия "GeForce 4xx"). Значит, не видела в то время реального для неё применения, а это 2010 год. У неё имеется "PhysX", с которым она углубленно работает уж какой год, и известная всем демонстрация. Захочет, всё это реализует без проблем. Ограничений я здесь не вижу, кроме одного.

Много ли вы вспомните ПК игр, где необходима была реалистичная реализация волос? По какой-то неведанной причине в игровой индустрии разработчики любят чаще всего изображать женских персонажей с короткими причёсками: Alyx Vance ("Half-Life 2"), Jade ("Beyond Good & Evil"), Konoko ("Oni"), Ada Wong ("Resident Evil 4"), Carla Valenti ("Fahrenheit"), Ellie Langford ("Dead Space 3"), Elizabeth ("BioShock Infinite") и т.д. Даже "Quantic Dream" и "Naughty Dog" (из консольного лагеря) отдают предпочтения именно этому типу.

"Tomb Raider на данный момент является пока единственной ПК-игрой, где это реально можно и нужно осуществить. Самое главное, что персонаж узнаваемый, а это важно для рекламы такого типа. Можно, если захотеть, найти и длинноволосую героиню (такие игры выходили), но если она малоизвестна, то кто её заметит, а если проект вышел давно, то он эту технологию банально бы не "переварил".

Есть и ещё один момент. Непонятно пока, чем является "TressFX Hair". Если перед нами только рендеринг волос в реальном времени, то победа частичная, т.к. конкурентом "PhysX" она быть не может, т.к. он представляет больше физических возможностей. "Only HD 7000" и выше также ставят на технологии некий крест. Тогда она не становится универсальной хотя бы для большинства Radeon'ов. И только одни скрины доказательством сложно назвать. Хотелось бы увидеть ролики, или дождаться игры, чтобы самому всё сравнить. Вспоминая, сколько проблем было с "PhysX" на начальном этапе, думаю, что и с "TressFX" будет не всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие технологии уже лет 10-15 есть.

На лицо эффект Даннинга-Крюгера.

---

По какой-то неведанной причине в игровой индустрии разработчики любят чаще всего изображать женских персонажей с короткими причёсками: ...

 

Spoiler

Since the dawn of the 3D era, characters in your favorite games have largely featured totally unrealistic hair: blocky and jagged, often without animation that matches your character’s movements. Many games have attempted to disguise the problem with short haircuts, updos, or even unremovable helmets. But why? Simply: realistic hair is one of the most complex and challenging materials to accurately reproduce in real-time. Convincingly recreating a head of lively hair involves drawing tens of thousands of tiny and individual semi-transparent strands, each of which casts complex shadows and requires anti-aliasing. Even more challengingly, these calculations must be updated dozens of times per second to synchronize with the motion of a character.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос в том что АМД первая воплотила их в игре, чего не сделала нВидиа.

Alice Madness Returns

Непонятно пока, чем является "TressFX Hair". Если перед нами только рендеринг волос в реальном времени, то победа частичная, т.к. конкурентом "PhysX" она быть не может
Кроме визуального улучшения отображения волос, технология осуществляет и физический просчет. Согласно заявлениям AMD, отдельно рассчитывается физика каждого локона, а при вычислениях учитывается ветер, сила гравитации, а также столкновения между самими локонами и другими объектами (голова героини, плечи, одежда, и т.д.).
This physics system treats each strand of hair as a chain with dozens of links, permitting for forces like gravity, wind and movement of the head to move and curl Lara’s hair in a realistic fashion. Further, collision detection is performed to ensure that strands do not pass through one another, or other solid surfaces such as Lara’s head, clothing and body.
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alice Madness Returns

Там волосы ничем не хуже, чем в этой новой технологии от ATI.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше подробностей о PC версии Tomb Raider и новые скриншоты tressfx от AMD

---

Тут все-таки волосы уже ближе к Люминосу - http://cdn.shazoo.ru/assets/media/gallerie...579-jpeg_4.jpeg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ололол. Насчет Алисы - там топорная реализация. Ибо прическа "куском". Так японцы в том-же DMC4 делали еще без всяких там физиксов. А в ларе грозятся еще и изменением состояния волос (растрепались от ветра, намокли от воды и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ололол. Насчет Алисы - там топорная реализация. Ибо прическа "куском". Так японцы в том-же DMC4 делали еще без всяких там физиксов. А в ларе грозятся еще и изменением состояния волос (растрепались от ветра, намокли от воды и т.п.)

Каким еще "куском"? Одной текстурой? Ну может быть. Но тем не менее реализация волос вторая после TR.

Они и в алисе трепались от ветра, причем от направления потока, плюс так же ложились на плечи. ApeX Cloth там, а тут DirectCompute и по всей видимости онли DX11, ибо визиуализация волос довольно хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально заявили:

"TressFX не является эксклюзивной особенностью AMD" - говорит нам представитель компании - "Функция доступна для любой видеокарты, поддерживающей DirectX11".

Продакт-менеджер АМД Devon Nekechuck говорит следующее: "TressFX, вне сомнений, будет работать на любом DirectCompute-совместимом устройстве. Это связано Evolved-ядром игры, и мы хотим, чтобы технология была доступна для всех игроков.

Однако, максимум потенциала будет раскрыто на картах АМД.

В твиттере ему задали вопрос:

" - TressFX - это эксклюзивная фича для АМД? Если да, то только ли для карт 7000 серии?

- Нет и нет. Она (функция) была только оптимизирована для максимальной производительности на АМД.""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что на nVidia волосики мы увидим такие же ибо DirectCompute поддерживается nvidia в полной мере. Единственное, если на АМД это оптимизировано, то от nvidia понадобится больше мощностей, а поэтому, возможно, с включенной данной функцией - появятся лаги. Как то так... Пора идти за Титаном... ;)

Рад, что АМД пошло по пути стандартизации, а то порядком поднадоели эти разработки в одни ворота...

Изменено пользователем SerberXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 241
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1673830/Cat_Leather_Jackets/ Cat Leather Jackets — это линейная визуальная новелла и музыкальная игра о жизни подростка в панк-рок-группе.  
      Следите за Прией и ее коллегами по группе Яном и Дэйвом, которые собираются вместе, чтобы писать и репетировать песни, пытаются найти концерты и, в конечном итоге, аудиторию для своей музыки — и все это время они пытаются обрести независимость и понять, чем они хотят заниматься в жизни.     В игре представлено десять оригинальных треков с игровыми сегментами, в которых повествование в стиле кинетического романа переплетается с эстетикой инди-комиксов/графических романов.   Режим истории : познакомьтесь с Прией, Яном и Дэйвом и сыграйте сет-лист CLJ на их первом концерте;   В режиме истории выиграйте или проиграйте в режиме панка . Хотите просто насладиться историей? Попробуйте режим по умолчанию .   Сыграйте все разблокированные песни и наберите наибольшее количество очков в режиме практики ;   Разблокируйте все достижения Steam;   И наслаждайтесь десятью совершенно оригинальными игровыми картами в стиле панк, ска и альтернативный рок .      
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1015940/Welcome_to_Elk/ Реальные истории, рассказанные реальными людьми. Фригг предстоит многому научиться в маленьком городке Элк после жизни в большом городе! Ученичество на плотника, группа новых, сложных друзей и город, предрасположенный к любым видам сложных отношений. Но они найдут свой путь, как и все другие необычные иммигранты на острове Элк. Такова жизнь по ту сторону воды. И так же, как они развлекаются, исследуя все маленькие уголки и щели старого, легендарного острова и его старых, легендарных людей, Фригг столкнется с некоторыми сложными решениями, некоторыми душераздирающими ситуациями и таким горем, которое останется с вами навсегда. Будь то игра в карты на конфеты, замачивание ног на пляже или просто сидение, чтобы послушать хорошо рассказанную историю, Элк станет приключением, которое Фригг будет лелеять до конца своих дней. Истории в Welcome to Elk рассказываются людьми, которых мы знаем и/или которые были там, когда происходили события. Все они рассказываются по памяти. То, как они используются как на нашей веб-странице, так и в игре, соответствует основной истории, но все, например имена, местоположения и другие детали, изменены, переименованы и часто переосмыслены, чтобы защитить реальных людей, стоящих за ними, поэтому мы называем их небылицами. Истории не являются один к одному, как вы могли бы увидеть, например, в настоящих преступлениях. Они переписаны и объединены в одно линейное повествование. Персонажи могут играть роль в одной истории, где они изначально не были ее частью, и только мы, те, кто ее разработал, когда-либо узнаем — или приблизимся к настоящей правде историй. 

      Welcome to Elk может показаться «веселой» игрой, но она о рассказывании историй — некоторые из них полны юмора, другие мрачны, но они идут рука об руку.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1538850/Grotto/ Grotto — это игра с таинственной атмосферой и фокусом на сюжете. Вы Прорицатель. Вы способны читать по звездам и расшифровывать их послания. Настали неспокойные времена. Племя долины обращается к вашим силам предсказывать будущее и просит совета. Судьба племени зависит от ваших пророчеств. Поразмыслите над каждым созвездием или позвольте звездам войти в ваше сознание. Вы — Прорицатель, и вам суждено прочитать будущее. Особенности игры " Смотрите в небо со священной скалы, рисуйте созвездия и читайте послания звезд. "
      " Научитесь читать по костям и узнавать по ним будущее. Свяжитесь с теми, кто уже ушел в мир иной. " Узнайте свой народ и помогите ему преодолеть неурядицы. Выбирайте ответы правильно: в ваших руках настоящее и будущее вашего племени. От ваших слов зависит их благополучие или погибель. Визуальный стиль, сочетающий в себе 2D и 3D графику, удивительным образом оживляет мир Grotto.  
    • Вот выложили Русификатор к игре Digimon Story Cyber Sleuth: Complete Edition — Игры на DTF Не пробовал, что-то сказать не могу, может вовсе вирус
    • На версии игры 1.2+ не работает, шрифты остаются дефолтные. Может кто-нибудь обновить?
    • Достойная игра, как и продолжение. Обратил внимание, что SteamWorld-бандл (все-в-одном) почему-то убрали.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1748610/Evil_God_Korone/ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ 
      Неожиданное сотрудничество между Tsugunohi, игрой, в которой ужас вторгается в вашу повседневную жизнь, и Inugami Korone, VTuber (виртуальный YouTuber) из группы VTuber hololive. 

      Игровой процесс такой же, как и в обычной Tsugunohi. Каждый день вы идете налево, проходя по одним и тем же местам, и вас начинает одолевать страх. Сможете ли вы выдержать ужасные происшествия, которые усиливаются с каждым днем?

      Inugami Korone, которая транслировала множество игр ужасов в прямом эфире, стала злой богиней и захватила Tsugunohi. 

      Теперь пришло время вам отрубить свой палец и отдать его ей. 

      ※Это сотрудничество является частью проекта Inugami Korone Birthday Project. 

      ИСТОРИЯ
      По дороге домой из школы ученик, который жил обычной жизнью, видит знак, связанный с Inugami Korone. 
      После того, как он пробормотал «что-то» перед вывеской, его повседневная жизнь начала меняться и ...... 

      ПРОФИЛЬ
      ■Серия Tsugunohi 
      ImCyan — создатель инди-игр, разработавший несколько различных игр в жанре ужасов. Одной из их самых известных работ является серия Tsugunohi. Первый эпизод серии стал горячей темой в Интернете в 2012 году как «суперстрашный». Летом 2018 года «Tsugunohi -a closed future-» стал очень популярным, особенно среди игровых стримеров на YouTube. Популярность серии Tsugunohi также привлекла внимание за рубежом, что также побудило зарубежных фанатов перевести ее на китайский и корейский языки. 
      13 августа 2021 года версия игры для Steam наконец-то была выпущена. В версии Steam вы можете играть во все предыдущие семь игр, которые популярны как в Японии, так и за рубежом (первые три эпизода Tsugunohi — это ремастерированные версии с более чистыми изображениями и улучшенным производством), а также в две новые оригинальные игры: «Tsugunohi -The Ethereal Railroad Crossing-» и «Tsugunohi -Ai's Silent Cries-» (совместная работа с виртуальной знаменитостью Кизуной Ай). В любой версии единственным управлением является перемещение главного героя влево. Таким образом, играть могут даже те, кто не очень хорош в играх. Наслаждайтесь постепенным превращением повседневной жизни во что-то зловещее и ужасающее. 

       
    • мне пришло 21.06. Прочитал и забил. Все защиты включены, поэтому я не парюсь.
      Логин нигде открыто не палил, нигде не захожу через Стим, за исключением… пополнения кошелька. Грешу на них, возможно они сливают базы пополняющих. Ничего нового, так и живем.
    • https://store.steampowered.com/app/252410/SteamWorld_Dig/ Раздают.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1677310/In_Stars_And_Time/ Что бы вы сделали, если бы вам пришлось снова и снова переживать свои неудачи? In Stars and Time рассказывает историю Сиффрин и их друзей-авантюристов — найденной семьи, связанной судьбой, чтобы положить конец тираническому правлению злого короля. Но когда победа уже совсем близко, происходит трагедия, часы сбрасываются, и им приходится делать все это снова . 

      Поскольку Сиффрин — единственный, кто замечает этот цикл, каждый новый старт стирает его веселый вид, но он продолжает идти в надежде, что сможет положить конец этой временной трагедии раз и навсегда. 

      In Stars and Time — это приключенческая ролевая игра с временными петлями . С каждым циклом Сиффрин обретает новый взгляд на окружающий мир, открывая новые решения головоломок и позволяя им делать лучший выбор в разговоре. Используйте воспоминания в качестве брони, молитесь Богу перемен, чтобы улучшить возможности своей команды в каждом цикле, и бросайте вызов смертельным врагам в игре «Камень, ножницы, бумага», пока Сиффрин ищет истину. ✦ Наши искатели приключений Сиффрин (он/они): Находится в стрессе, подавлен и под давлением. (Не беспокойтесь об этом. У них все хорошо.) Главный герой нашей бесконечной истории, мастер каламбуров. Мирабель (она/её): Заботливая и нервная служанка, таинственным образом благословлённая богом, которому она так ревностно следует. Изабо (он/его): Защитник с золотым сердцем. Нежно заботится о своем народе и друзьях. Одиль (она/её): Зрелый и бессмысленный исследователь, изучающий… что-то. (Нет, она не скажет вам, что именно.) Бонни (они/их): Подождите-ка, кто привел этого ребенка??? ✦ Особенности Спасите мир с помощью игры «Камень, ножницы, бумага» в стратегических пошаговыхбоевых столкновениях в ролевой игре. Игнорируйте ограничения времени и пространства, чтобы исправить свои прошлые ошибки , повторяя одни и те же два дня снова и снова. Используйте воспоминания о друзьях, чтобы сделать свою группу сильнее в бою. Наблюдайте, как решается судьба этого мира , избегая перипетий этого бесконечного (???) цикла. Ешьте самосу с друзьями! Вас будет дразнить нахальное эфирное существо из бесконечного звездного света . Помолитесь богу об удаче в ваших путешествиях. Она вам понадобится. Если что-то из этого вас заинтересовало, вы также можете захотеть сыграть в первоначальный прототип игры, START AGAIN START AGAIN START AGAIN: A Prologue . Хотя вам не обязательно играть в нее, чтобы понять In Stars and Time, интересно увидеть корни игры!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×