Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красивая Лара вышла, не хуже Джоли, жаль настоящего прототипа у неё нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал смотреть.

Маркетологам можно еще было бы запилить видео "первый неожиданный поворот сюжета" или "основная интрига будет Х".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брэнд-директор студии Crystal Dynamics Карл Стюарт (Karl Stewart) рассказал о тех идеях, с которыми экспериментировали разработчики проекта Tomb Raider, но от которых пришлось впоследствии отказаться.

«Некоторые из наших идей заключались в том, как мы могли бы представить Лару такой, какой ее еще никто не видел. Она была интересной личностью, но не была показана с нынешней эмоциональностью».

«На каком-то этапе мы добавили маленькую девочку. Она должна была быть компаньоном, способом показать Лару в ином свете. Была и лошадь. Это был отличный способ передвижения, но вскоре мы поняли, что наличие лошади подразумевает открытый мир, вроде «А почему бы мне не проскакать по всему острову?» Так что лошадь пришлось убрать».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то прям мода пошла на фигурки, причем весьма паршиво выглядящие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавняя сессия вопросов-ответов студии Crystal Dinamics в твиттере позволила узнать несколько новых моментов о проекте Tomb Raider. Вновь говорили о продолжительности. По словам брэнд-менеджера Карла Стюарта (Karl Stewart), она оставит от 12 до 15 и более часов, в зависимости от стиля прохождения.

Был задан вопрос относительно того, будет ли Лара уметь плавать. Последовал следующий ответ: «Лара умеет плавать, просто не в этой игре».

Еще один важный момент – система здоровья. Стюарт сказал, что будет использоваться регенеративная ситема, а это означает, что аптечки в игре искать не потребуется (ну если у игры давно похожесть на Uncharted, то какие там аптечки). Такой ход расстроит многих геймеров, которые после всех разговоров об игре рассчитывали на полноценный survival.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Лара умеет плавать, просто не в этой игре».

Nooooooooooooo!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыку к Tomb Raider пишет композитор серии Dead Space

Square Enix сообщает: ответственность за музыкальное сопровождение Tomb Raider взял на себя композитор серии Dead Space Джейсон Грейвс. К сожалению, пока без каких-либо подробностей. Но музыка есть музыка. Она может быть либо хорошей, либо плохой.

В послужном списке Джейсона Грейвса помимо Dead Space значатся и некоторые другие игры. Наравне с фильмами и телесериалами. Углубляться в детали не станем. И отметим лишь то, что музыкальное сопровождение перезапуска Tomb Raider находится в надежных руках. Кто-то может с этим не согласиться. Но мы почему-то не сомневаемся, что 5 марта следующего года, когда Tomb Raider поступит в официальную продажу, их сомнения улетучатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм...в Dead Space была музыка?

Эмм.. ну да вообще-то) Эмбиент, да и саундтрек был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм...в Dead Space была музыка?

У меня возник тот же вопрос :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного новых рендеров

картинка смотрится симпотно ... но текстурки хреновые просто ужас местами

 

Spoiler

0b283896cfc27ef7d77e65bfd3976668.jpg

5d4176413d0c700969275db175bcadf2.jpg

1dc8e4f2e2ae961e5d828e12489e6b1d.jpg

fa4c7928db8d7b343c9bd85e859e8ce7.jpg

f87e89e66d990431c2813f0d7fafdb16.jpg

c2b30bd3341b46632876f5975b24a95e.jpg

3aecfa93da7a34f16fd8a64190647d04.jpg

3bf6eca3aae4945ad8389de85f3cced7.jpg

f4f9b3251061bd5e9478af3fd44aa264.jpg

6ab49c943fe0277a88b79caf5ac224ba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел эти скрины в 1080р - жуть просто. В движении, конечно же, все будет гораздо лучше... Ну и, может HD-текстурки нам подгонят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×