Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красивая Лара вышла, не хуже Джоли, жаль настоящего прототипа у неё нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал смотреть.

Маркетологам можно еще было бы запилить видео "первый неожиданный поворот сюжета" или "основная интрига будет Х".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брэнд-директор студии Crystal Dynamics Карл Стюарт (Karl Stewart) рассказал о тех идеях, с которыми экспериментировали разработчики проекта Tomb Raider, но от которых пришлось впоследствии отказаться.

«Некоторые из наших идей заключались в том, как мы могли бы представить Лару такой, какой ее еще никто не видел. Она была интересной личностью, но не была показана с нынешней эмоциональностью».

«На каком-то этапе мы добавили маленькую девочку. Она должна была быть компаньоном, способом показать Лару в ином свете. Была и лошадь. Это был отличный способ передвижения, но вскоре мы поняли, что наличие лошади подразумевает открытый мир, вроде «А почему бы мне не проскакать по всему острову?» Так что лошадь пришлось убрать».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то прям мода пошла на фигурки, причем весьма паршиво выглядящие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавняя сессия вопросов-ответов студии Crystal Dinamics в твиттере позволила узнать несколько новых моментов о проекте Tomb Raider. Вновь говорили о продолжительности. По словам брэнд-менеджера Карла Стюарта (Karl Stewart), она оставит от 12 до 15 и более часов, в зависимости от стиля прохождения.

Был задан вопрос относительно того, будет ли Лара уметь плавать. Последовал следующий ответ: «Лара умеет плавать, просто не в этой игре».

Еще один важный момент – система здоровья. Стюарт сказал, что будет использоваться регенеративная ситема, а это означает, что аптечки в игре искать не потребуется (ну если у игры давно похожесть на Uncharted, то какие там аптечки). Такой ход расстроит многих геймеров, которые после всех разговоров об игре рассчитывали на полноценный survival.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Лара умеет плавать, просто не в этой игре».

Nooooooooooooo!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыку к Tomb Raider пишет композитор серии Dead Space

Square Enix сообщает: ответственность за музыкальное сопровождение Tomb Raider взял на себя композитор серии Dead Space Джейсон Грейвс. К сожалению, пока без каких-либо подробностей. Но музыка есть музыка. Она может быть либо хорошей, либо плохой.

В послужном списке Джейсона Грейвса помимо Dead Space значатся и некоторые другие игры. Наравне с фильмами и телесериалами. Углубляться в детали не станем. И отметим лишь то, что музыкальное сопровождение перезапуска Tomb Raider находится в надежных руках. Кто-то может с этим не согласиться. Но мы почему-то не сомневаемся, что 5 марта следующего года, когда Tomb Raider поступит в официальную продажу, их сомнения улетучатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм...в Dead Space была музыка?

Эмм.. ну да вообще-то) Эмбиент, да и саундтрек был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм...в Dead Space была музыка?

У меня возник тот же вопрос :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного новых рендеров

картинка смотрится симпотно ... но текстурки хреновые просто ужас местами

 

Spoiler

0b283896cfc27ef7d77e65bfd3976668.jpg

5d4176413d0c700969275db175bcadf2.jpg

1dc8e4f2e2ae961e5d828e12489e6b1d.jpg

fa4c7928db8d7b343c9bd85e859e8ce7.jpg

f87e89e66d990431c2813f0d7fafdb16.jpg

c2b30bd3341b46632876f5975b24a95e.jpg

3aecfa93da7a34f16fd8a64190647d04.jpg

3bf6eca3aae4945ad8389de85f3cced7.jpg

f4f9b3251061bd5e9478af3fd44aa264.jpg

6ab49c943fe0277a88b79caf5ac224ba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел эти скрины в 1080р - жуть просто. В движении, конечно же, все будет гораздо лучше... Ну и, может HD-текстурки нам подгонят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не советую вестись на ремастер, ведь скорее всего, через еще пару годиков, уже и ремейк выйдет и останется подождать всего еще пару годиков чтобы и ремейк доделали и вот тогда уже,,,
    • Вот выйдет какой-нибудь новый RE или новый Дум, и что, ждать 3 года, пока разрабы всё там отполируют? Нет, такое не по мне, уж лучше буду играть с некоторыми багами, но зато сразу. Ждать это не моё, и не дай бог что, так можно вообще ничего не дождаться. Я считаю, если есть возможность, то не нужно вообще ничего откладывать, надо делать, брать, решать…   Не только игр касается.
    • Некронов существенно обновили с первой части, так что может быть вполне ок) Если народу зайдет (а, мне кажется, шансы есть) — то навыпускают всех) Хаос, наверняка, будет в первом же дополнении
    • Можно также и о BG3 сказать. Вышла из раннего доступа но все равно радикально дорабатывалась и дальше. 
    • Да пушки здесь ни при чём, главная проблема, это отсутствие медсестричек. Согласен, на счёт боёвки здесь и боёвки в Каллисто.   “Отсутствие” выносливости просто убивает, и ещё очень короткие вспышки на контрудар.   Если б эти моменты подкрутить, было бы пободрее, а так...
    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×