Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понравился этот жучок-паучок, именно как гаджет для убийства

кого это он там убил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ ты сам знаешь, я так думаю. Какой у него будет функционал в самой игре не знаю, но на мелкий подрыв или типа дымовая завеса в помещении, как доп. опции, надеюсь, можно будет рассчитывать. Вот я поэтому и написал те слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше б они вернули выстреливаемую камеру)

и снова научили Фишера посвистывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то недогнал...Сэм помолодел или это происходило до Конвикшн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как то недогнал...Сэм помолодел или это происходило до Конвикшн?

после, да он и в Конвикшн не шипко старым был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Splinter Cell Blacklist -- Pop-up trailer [uK]

Не хило! Сёма + Айкидзюцу+ необходимые для шпиёна девайсы = Фишер нового десятилетия. "С любовью из Пари.. эм.. из Тегерана.."

Забавно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pics-0093.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это безусловно наследник Conviction с некоторыми фишечками из старой серии.

Мне понравилось, надеюсь с оптимизацией в этот раз не налажают,

и конечно хорошо бы, чтобы снова сделали компанию для коопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, а потом окажется что пол-миссии можно проныкаться по теням,

но в середине / конце тревогу все равно включат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пффф, Сэма окончательно превратили из грамотного стэлс-экшена в помои а-ля Джэйсон Борн... Там геймплеем и не пахнет, сплошной Call of Duty, я за всё демо не увидел ни дной нестандартной ситуации или возможности как-то по своему разыграть эпизод. Да и знаете, невнимательнотсть разработчиков уже порядком бесит. Только что убитые враги и собака становятся прозрачными (да этим уже 99% игр страдают из-за драного железа консолей) и Сэм шагает сквозь них, сброшенный с крыши террорист, чей труп смачно падает в лужу, а попутно с трупом с карниза здания исчезает и его АК-47... Ну ни в какие ворота такое уже, надоели... В старых Сэмах можно было обходить врагов разными способами, можно было вообще никого не убивать, а здесь просто блевать тянет от бравады жестокостью... Причем скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Это не игра.

P.S: А отдающиеся Сэму без боя враги, прущие прямо на укрытие, где он сидит (при наличии у сэма атаки ближнего боя) - это вообще лол. Без шансов просто на убой.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфффф. Понравилось куда больше это прохождение, чем то что показывали на Е3, с попыткой (как они сами писали) привлечь внимание экшен прохождением. Вот и в данном случае 2 пути прохождения есть у локации. Собаки тогда вообще не было.

Так и хочется, чтоб вот такие прохождения показывали, НО, такого не будет ясное дело на выставках.

По поводу переноса тел я угадал, теперь их носить можно будет вновь. Закончили на самом важном, как он через другое место вломится с грохотом.

Хочется иметь по 3 возможности прохождения других локаций, меня бы это устроило. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пфффф. Понравилось куда больше это прохождение, чем то что показывали на Е3, с попыткой (как они сами писали) привлечь внимание экшен прохождением. Вот и в данном случае 2 пути прохождения есть у локации. Собаки тогда вообще не было.

Так и хочется, чтоб вот такие прохождения показывали, НО, такого не будет ясное дело на выставках.

По поводу переноса тел я угадал, теперь их носить можно будет вновь. Закончили на самом важном, как он через другое место вломится с грохотом.

Хочется иметь по 3 возможности прохождения других локаций, меня бы это устроило. Будем посмотреть.

Собаки в Е3 демке были.

И тут он такой мимо собаки пробежал xD Это уже капец как смешно - ибо фиг ты проскочишь мимо пса-охранника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что глянул ту конференцию. Нет там собаки в том месте, в котором она есть на этом видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Команда export dump
      создаёт пустой файл. Поэтому я использовал export Raw. [Скриншот для пояснения] С помощью UnityText 2. [Скриншот для пояснения]      
    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×