Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Забавная статистика из Mass Effect 2 (*спойлеры*)

Рекомендованные сообщения

BioWare опубликовала внутриигровую статистику из Mass Effect 2 (наша рецензия), которая позволяет нам увидеть, как именно игроки предпочитать проходить кампанию:

  • только 50% игравших смогли полностью «прокачать» корабль;
  • 82% предпочли играть за мужского персонажа, оставшиеся 18% — за женского;
  • ...

  • 83% игроков наделили Шепарда уникальными чертами лица;
  • 82% предпочли играть за мужского персонажа, оставшиеся 18% — за женского;
  • класс «Солдат» оказался самым популярным (65%), превзойдя показатели остальных классов вместе взятых;
  • самый малопопулярный класс персонажа — инженер;
  • самый популярный член команды Шепарда — Архангел;
  • 10% игроков не позволили Крогану проявить его «темную сущность»;
  • примерно половина игроков, начавших прохождение, добрались до финальных титров;
  • также примерно половина игроков импортировала файлы сохранений из первого Mass Effect (наша рецензия);
  • среднее время прохождения — 33 часа, максимальное — 66 часов;
  • на PC есть два игрока, закончивших Mass Effect 2 аж 28 раз; на Xbox 360 нашлись четверо, добравшихся до титров по 23 раза;
  • иногда игроки предпочитали пропускать диалоги — в среднем за одно прохождение мимо их ушей проходило около 15% разговоров;
  • только 50% игравших смогли полностью «прокачать» корабль;
  • в среднем в последней миссии умирало 14% членов команды;
  • 36% игроков в последней миссии выбрали «путь отступника».
Spoiler



Mass Effect 2 вышел 26 января 2010 года на PC и Xbox 360, версия для PlayStation 3 запланирована к релизу в январе 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, BioWare радует. Действительно интересная статистика и небанальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, прикольная статистика! Правда у меня самый популярный перс был не Архангел, а Гаррус и Миранда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что максимальное время прохождения 66 часов. Прошел за >70 в первый раз.

п.с. а Гаррус и Архангел не одно и то же?;)

Изменено пользователем Orm_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, перепутал с другим персом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика прикольная, только старая.

Её ещё в сентябре напечатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я, думаю, за это врем я мало что изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
класс «Солдат» оказался самым популярным (65%), превзойдя показатели остальных классов вместе взятых;

Мне всегда казалось, что будет скукота полная и обыденность. В основном нравилось играть разведчиком. ;)

PS:по DA похожую статистику бы увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть 4 разных персонажа: Архангел, Гаррус, Вакариан и Туреанец который у главного орудия стоит. Попрошу не путать, вы вообще в игру играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[*]на PC есть два игрока, закончивших Mass Effect 2 аж 28 раз; на Xbox 360 нашлись четверо, добравшихся до титров по 23 раза;

Что то не совсем здоровое... в особенности если учесть что игре меньше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть 4 разных персонажа: Архангел, Гаррус, Вакариан и Туреанец который у главного орудия стоит. Попрошу не путать, вы вообще в игру играли?

Нет, это один и тот же персонаж. Гаррус Вакариан -- имя и фамилия "Архангела", прозвище "Архангел" он получил только во второй части ME. Ну и по совместительству он принадлежит к рассе турианцев. разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это один и тот же персонаж. Гаррус Вакариан -- имя и фамилия "Архангела", прозвище "Архангел" он получил только во второй части ME. Ну и по совместительству он принадлежит к рассе турианцев. разве нет?

А вам вообще понятие "сарказм" известно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это один и тот же персонаж. Гаррус Вакариан -- имя и фамилия "Архангела", прозвище "Архангел" он получил только во второй части ME. Ну и по совместительству он принадлежит к рассе турианцев. разве нет?

Аминь.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вам вообще понятие "сарказм" известно?)

Гомен))) Как-то не уловил сарказма, старею.

По теме: У меня лично в команде больше всего находились Касуми и Тейн. Играл разведчиком, перенесённым из первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.
    • И карточки давно уже не дают, да и советовать эта штука как не умела, так и не научилась. В 9 из 10 случаев тянет тыкнуть по не интересно, но в последнее время уже влом как-то стало. Где-то после тысяч 5-6-ти она уже даже перестала пытаться, сравнивая с чем-либо (при этом “потому что вы играли” обычно высосано из пальца, т.к. игры заведомо непохожие почти всегда), а вместо этого просто тыкала и тыкает и сейчас с обоснованием “это популярно”. А ведь что смешно, так то, что после проходок этой рекомендалкой если я сам пройдусь по новинкам, то обязательно прям сходу найду пару-тройку чего-то, что могу добавить в желаемое. Но рекомендалка этого даже на десяток прогонок не показывает (да, одно время пытался в ожидании “чуда”). В т.ч. забавно, что сколько я не скрываю в предлагаемом порнушку, а оно всё равно не понимает намёков. Принципиально по тегам не отсеиваю, даже интересно, когда до рекомендалки дойдёт, что в стиме я это покупать не планирую. Пойти что ли реально до 20+ тысяч довести просмотренное в выборке. Их же интерактивный советник из другой менюшки — тот хотя бы хоть как-то попадает. Да и то не особо. Вальвовская логика “похожести” игр, на основании которых делают рекомендации, довольно сомнительная, мягко говоря. По крайней мере в случае не трипл а проектов, где мб у них был ну хоть какой-то анализ (но всё равно с промахами), а игр более нишевых.
    • Не получится - его уже как пару лет нет на этом свете. 
    • Какой именно точно недостаток — закон умалчивает. Просто описан что существенный и не существенный недостатки.
    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×