Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] F.3.A.R. / F.E.A.R. 3 (Xbox 360 / PlayStation 3 / PC)

Рекомендованные сообщения

Сериалу F.E.A.R., прямо скажем, отчаянно не везет. Даже несмотря на бедность на дизайнерские находки, первая часть была очень тепло встречена фанатами хороших, «умных» шутеров. Они были готовы носить творцов на руках из-за одно-единственной прорывной «фишки» в игре — невероятного уровня искусственного интеллекта ботов. Которые бодро перемещались между укрытиями, пытались обмануть игрока нестандартными действиями, использовали весь доступный арсенал и бросались забавными ругательствами. Не считая технологичной по тем временам графики, больше детищу Monolith Productions и похвастать-то было нечем. Зато было, за что краснеть: бесконечные одинаковые офисы за время прохождения утомляли не хуже ежедневных московских пробок.

21_th.jpg 16_th.jpg 33_th.jpg 19_th.jpg

А еще в F.E.A.R. наличествовал сюжет о маленькой девочке Альме и двух ее сыновьях. Именно они, Point Man и Пакстон Феттель, спустя время возвращаются к активным действиям и будут являться главными героями F.E.A.R. 3. События триквела стартуют спустя какое-то время после завершения второй части, в конце которой Альма «засветилась» вместе с немаленьких размеров животиком — наверняка этот факт разработчики тем или иным образом обыграют. Ведь поступили же в Monolith подобным образом, неожиданно «воскресив» уже, казалось бы, мертвого Феттеля в Reborn.

Реинкарнация главного антагониста первой части пришлась как нельзя кстати — благодаря парочке удивительно разноплановых героев Day 1 Studios получили возможность сделать по-настоящему уникальную сюжетную кампанию, которую неразлучные братья будут изучать вместе. Один из них будет управлять привычной для сериала способностью замедлять время, а также метко стрелять и больно «заряжать» по клонам с монстрами с правой ноги в челюсть и чуть ниже. Да-да, наш любимый прототип вернулся, чтобы вспомнить свои старые навыки.

29_th.jpg 22_th.jpg 12_th.jpg 31_th.jpg

С Пакстоном все сложнее. Великое путешествие на тот свет и обратно не прошли для него даром: он по своей сути является «призраком со способностями чародея». То есть чураться метаниями огненных снарядов, «кастовать» молнии и устраивать прочие армагеддоны ему очень даже с руки.

То есть, если говорить по-простому, перед нами эдакая классическая пара, пришедшая в шутеры прямиком из RPG. Воин и маг. Не в таком явном виде и с серьезными, нарочито «шутерными» упрощениями, но это действительно так.

Главная проблема, стоящая перед авторами, состоит в том, чтобы сделать обоих героев одинаково привлекательными для игрока. Перекос в ту или иную сторону чреват очередным провалом и окончательным сдаванием торговой марки в утиль — недаром у общественности есть определенные опасения за качество конечного продукта. Что слишком явно подкрепляется промо-изображениями, скриншотами и даже видеороликами. Несмотря на якобы смену технологии, F.3.A.R. выглядит чуть ли не пришельцем из прошлого — все эти пустые, словно вымершие локации на положительный лад явно не настраивают. Перестрелки с врагами тоже выглядят спорно, да и пока не совсем понятно, станут ли они интересными или игру будет вытягивать его величество «кооператив», выведший в свет, к примеру, абсолютно невменяемую для «одиночек» серию Army of Two.

34_th.jpg 9_th.jpg 18_th.jpg 24_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Недавний перенос релиза на 2011 год, возможно, даст разработчикам возможность довести свои идеи до ума. Даже несмотря на то, что предполагаемая механика идет вразрез с первоначальной идеей F.E.A.R., мы можем получить неплохую «стрелялку» на пару вечеров, находящуюся на уровне Project Origin. На большее рассчитывать глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор превью. Если тебе не нравится серия фиар - это не значит что надо обсирать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как прицепились к Альме в первой части, так все, растят вместе с серией. Если смотреть с этой стороны, то маленькая девочка была много лучше сначала подростка, а потом взбалмошной мамочки. Посмотрим, что будет в третьей части. По крайней мере играть в это будет можно, не бросая на середине или в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует только одно:боты-такие же молодцеватые из оригинальной F.E.A.R или оловянные из второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, я ж не знал кто это, и лет мне мало было.  Надеюсь того выродка жизнь наказала.
    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
    • Вот в unity этот шрифт. 
    • Ну и у них есть своя аудитория. Чаще это казуалы, люди в возрасте. Моя мама любит погонять такой жанр. Она тоже называет их квесты, я и говорю, что это поджанр квестов ”Поиск предметов”. Вот Ривен, Амерзона, сибирь, Фобос, сублюструм, шорох это 100% квесты.  Я очень люблю и сибирских. До этого сибиряк прожил у меня 23 года. Люблю память о нем всем сердцем. Так же люблю голубых британских, шотландец. Ну и классических черно с белым и полосатых дворовых. На даче у меня их много. Ну а в квартире скотиш живет. Я надеюсь ты очень жесткого отомстил обидчику. Да ну ты че. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×