Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Hooligan

action Condemned: Criminal Origins

Рекомендованные сообщения

SerGEAnt

ты маньяк..:) але народ - наш админ психопат и как никто другой подходит под классификацию этой игры:D шучу конечно. Мне почему то очень нравились нож(который для бумаги что ли) и арматурина... Блин.. как мне нравилась арматурина:) Все.. сегодня опять сяду за кондемнед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра на "очень хорошо" действительно тянет. Атмосферненько и страшновато. Прошел с удовольствием. Прикололо то, что огнестрельное оружие в руки не очень-то и хотелось брать. Мысли одолевали, "а вдруг ничего подходящего после того, как патроны закончатся не подвернется"? Пожарный топор рулит:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NataNick

Атмосферненько

В точку.

страшновато

Мне страшновато было в начале, когда я остался один с 8 патронами :D И когда обшарил все комнаты и не нашел ни одного дополнительного :D

ты маньяк..

Ну дык игра ж это позволяет, почему бы и маньяком не побыть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нож для бумаги, вернее его ручка - это вещь.

Шмальнул шокером и лупи врагов, круто было играть.

Интересны вставки, как в фильмах, когда он в клетке сидел, ты видишь врагов-стреляешь, а это оказывается твоя подруга-чернокожая.

Вот ещё прикол: Игру делали совместно с Warner Bros. поэтому, когда идёт начальный ролик, где титры и т.д., то она ОЧЕНЬ смахивает на начало фильма Забирая Жизни с Анжелиной Джоли.

Посмотрите, сравните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне страшновато было в начале, когда я остался один с 8 патронами :D И когда обшарил все комнаты и не нашел ни одного дополнительного :D

Я тоже в начале игры за стволы хватался, как за манну небесную, но потом вобще их брать перестал.

Самый кайф почувствовал в домике, где по "дарк патчам" надо было улики искать. Черт меня дернул на этом уровне оптический кабель приладить и врубить на своей акустике долби диджитал. Нипадецки бздел, извиняюсь за выражение. Ацкий эффект присутствия получился. На каждый шорох как чумной оглядывался. Соседи наверное тоже пригибались, бо звук я обычно очень громко ставлю.:-)

Изменено пользователем NataNick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже в начале игры за стволы хватался, как за манну небесную, но потом вобще их брать перестал.

Самый кайф почувствовал в домике, где по "дарк патчам" надо было улики искать.

Да, в начале игры кажется, что нас подло кинули в гущу врагов, вооружив зубочистками, ну а потом с появлением пожарного топора, стало веселее!

Да, в домике было прикольно, единственное что напрягало, так это постояно появляющиеся враги в подвале! Пришлось ух всех убивать! :hunter:

Так же в игре порадовала последняя драка последняя заставка, в которой подругу героя прислали к нему с микрофоном для прослушки!

Короче, игра удалась! :yahoo:

Изменено пользователем December

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, очень жаль что нет расчленёнки, прикинь топором по харе и пол челюсти нету =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещеб не удалась. Этакий оригинальненький экшн получился. А враги ... ну не знаю нармально всё было, я даж не заметил как перебил там всех, но меня напряг момент в школе в бассейне, когда на тебя всяка нечисть с крыши валится да дерется трубами водопроводными. В начале сложно , да, а потом возьмёшь топорик, разыграешься, ну такая веселуха! :butcher::spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра по-моему получилась на славу. Т.к. напряги и внезапных моментов хватает :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормуль игра... и Фир тоже нормуль :D... Не знаю, почему некоторые говорят, что в Фир плохой сюжет, я прошел его на одном дыхании, сюжет норм. (а говорят наверное потому, что не все сделали, что обещали, типа погони на машине и другое, но там и без того сюжет классный). Ну собсно не поэтому пишу... У меня, как и у некоторых товарищей такая проблемка - исчезновение падающего на пол, стены и другие предметы света, исходящего с окон, дыр и прочих мест... С одной стороны есть, с другой смотришь - нету, никто не решил эту проблему? (DirectX вроде июньский стоит, карта GeForce 6800 GS 256 mb, дрова 91.45 forceware)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так если такие параметры кампа, значит дело не в нём, а в самой игре. Глюки и баги никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CB9ITOU

У меня, как и у некоторых товарищей такая проблемка - исчезновение падающего на пол, стены и другие предметы света, исходящего с окон, дыр и прочих мест... С одной стороны есть, с другой смотришь - нету, никто не решил эту проблему?

Я целый ворох форумов пересмотрел - и никаких результатов. Видимо проблема возникает исключительно на чипах GF6 - единственное, что удалось узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не только... в самом начале у меня такое в паре мест: немного отойти в сторону - нормуль, вернуться - свет пропал. 7600гт 91.36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что в деме все нормуль было... правда тогда еще дрова стояли стандартные, которые на диске для видюхи... Надо проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот опять фигня у меня творится - прям как с Oblivion - там нада было с помощью Oldblivion переставить шейдеры в первую версию. Тут же я вообще не зтаю, что делать, чтоб на минимальской графике без тормозов был (моя система Celeron 2.8GHz; 2X Digma 512 Mb; GeForce FX 5500 - ну ивсё - самые значимые элементы!). Знатоки, помогие решить проблему!!! :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×