Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Lost Planet 2: дата выхода и бенчмарк

Рекомендованные сообщения

Capcom официально представила PC-версию Lost Planet 2, которая, как и предыдущие «компьютерные» релизы компании, выпускается при поддержке NVIDIA. Поэтому неудивительно, что из трехмерных технологий LP2 будет поддерживать исключительно 3D Vision, а также DirectX 9 и DirectX 11, миную десятую версию. Чтобы вы могли оценить прожорливость сражений людей с пришельцами, был выпущен бенчмарк весом в гигабайт.


Spoiler


Lost Planet 2 в версии для PC выйдет 15 октября этого года. Варианты для Xbox 360 и PlayStation 3 вышли в мае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец таки он и на ПС скоро прибудет. Я очень доволен этим. Ждать остаётся не особо долго уже (15 октября). Хотя как читал, что они были недовольны очень и удивлены слишком малыми продажами игры на консолях. Хм... Ожидаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и купил первую часть(:censored:), не прошел ее, ничего не жду и от второй, но посмотреть на benchmark можно, скорость интернета позволяет...

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть и купил первую часть(:censored:), не прошел ее, ничего не жду и от второй, но посмотреть на benchmark можно, скорость интернета позволяет...

молодец мы все рады за твой интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра полнейшее УГ. Точнее идеи хорошие есть, но реализация многих вещей скатывает игру в полное УГ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам ты уг,простите за выражение,я играл у друга на оксе-это что-то,хотя может быть он мне самый клёвый уровень включил,но прогулка в ''экзо-скелете'' была просто потрясающая и кстати судя по-скринам версия для pc будет отличатся от боксовой намного улучшеной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И много ты наиграл??

А теперь я коротко опишу тебе, что Такое ЛП2:

Отличнейшие Голидусткие катсцены, это единственное что стало лучше, причем на много, ну и графика достойная.

НУ а теперь о минусах...

1. Сюжет стал на порядок хуже.

2. Связность между уровнями весьма слабая.

3. ВСЕ (без исключения) болячки первой части присутствуют в полной мене (кривая, не удобная механика, тупой ИИ* и т.п.)

4.* ИИ стал еще тупее. Если играть в одиночку (а игра чисто КООПная), тебе выдадут напарников, которые абсолютно бесполезны, почти ни когда не помогают и просто бегут вперед. ИИ монстров, включая боссов совершенно не проявляет интеллекта, и что хуже всего, все атаки полностью хаотичны, от чего в сражении с боссами предугадать атаку проблематично.

5. Главная проблема это чекпоинты. Каждый уровень разбит на главы (1-1,1-2,1-3 и т.п.). Если ты умер в главе, то начинать приходится с самого начала главы. НО это не самое паршивое. На возрождение тратится энергия жуков, и если энергия кончится полностью, то ты полностью умираешь. Тоесть если ты полностью погиб на боссе (скажем это глава 2-6), то начинать тебе придется с САМОГО НАЧАЛА уровня (Тоесть с 2-1), а при учете, что ИИ боссов не имеет логического поведения, подобное может случаться периодически.

6. Игра в одиночку (из-за убертупости ИИ как напарников, так и хаотичности ИИ врагов) чистое самоубийство и задроство, НО присоединится к игре в любой момент невозможно! Тоесть твой друг ОБЯЗАН пройти от начала уровня и до той главы, в которой ты находишься, и только после этого вы сможете играть в КООПе.

7. Если тебя сгоняют с игры на пол пути (скажем на главе 3-4). То при следующем запуске тебе придется начинать весь уровень с самого начала (тоесть с 3-1).

А теперь скажи, если в игре не вылечили ни одной болячки 1й части, но при этом добавили 1000 болячек новых (превратив тем самым игру в задроствто), можно ли назвать игру как то иначе, кроме как УГ???? Нет, я не отрицаю, поклонники найдутся, но все перечисленные болячки ставят крест на популярности игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, смотрю ты уже заготовку для рецензии сделал! Молодец)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да,насчёт сюжета и прочего я не знаю,но геймплей ''забористый''.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да,насчёт сюжета и прочего я не знаю,но геймплей ''забористый''.

Геймплей практически такой-же как в 1й части, ну чуть подинамичнее, но кривая механика его сильно тормозит. А вот если ты почитаешь что я там дальше написал, ты поймешь, что ни какой геймплей ее не спасет при такой система чекпоинтов, ты себе все нервы, контроллеры и волосы на голове уничтожишь... Не так много людей, способных от подобного получить удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

А ты не думал, что возможно это пофиксят в ПК версии?

Проблемы с чекпоинтами и подключением в любой момент.

В РЕ5 это было возможно, не думаю, что тут не прикрутят.

В первом Ассасине на ПК версии тоже подкрутили кое что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты не думал, что возможно это пофиксят в ПК версии?

Ну надейся, может и подправят. Но лучше надейся на народных умельцев)

В РЕ5 это было возможно, не думаю, что тут не прикрутят.

РЕ5 на ПК ни чем от консольной не отличается, кроме графики и сразу в комплекте один ДЛС шел и отсутствием сплитскрина.

В первом Ассасине на ПК версии тоже подкрутили кое что.

Просвети, я если честно не заметил.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РЕ5 на ПК ни чем от консольной не отличается, кроме графики и сразу в комплекте один ДЛС шел и отсутствием сплитскрина.

Я имел ввиду, что в Ре5 можно было подключится в любой момент.

Просвети, я если честно не заметил.

На сколько я знаю, там убрали долгие конные переезды между городами, которые так не понравились игрокам на консолях.

Ну точнее сделали возможным пропускать эти поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел ввиду, что в Ре5 можно было подключится в любой момент.

Ну так и на консолях можно было. Вот только какое РЕ5 имеет отношение к ЛП2, не понятно.

На сколько я знаю, там убрали долгие конные переезды между городами, которые так не понравились игрокам на консолях.

Ну точнее сделали возможным пропускать эти поездки.

СПС, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
    • От одного этого скриншота тошнит. Поэтому мимо...
    • Есть какая-то проблема. Вышло небольшое исправление. ПК версия. И теперь при установке русификатора из раздела модификаций, игра начинает тормозить при появлении нового контента. Например эта бабка в скафандре, которая зазывает в новую гильдию, звук пропадет и игра начинает жутко фризить с каждой появляющейся строчкой диалога.   Решается полным отключением русского языка, загружаешь сейв на английском и всё нормально.  Поставил русификатор с этого сайта, проблемы нет. Может что-то с самим модом? Господи, зачем они каждые несколько дней мучают людей патчами.
    • Дискриминация ! несправедливость ! Как изначально белого долговязого Стрелка сделать Идриссом Эльбой — так легко, а вот изначально Персидского принца им слабо сделать белым ?  Я требую равноправия ! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×