Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

ну хоть не 10 из 10 в этот раз

но 5 из 10 это тоже жесть... Это не просто разочарование года, это разочарование всей жизни...

хуже наверное может быть только посредственная Халфа 3...

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я все последнюю битву не могу пройти <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну хоть не 10 из 10 в этот раз

Концепцию "10 из 10" я также не понимаю, но оригинал вполне заслуживал свои 8-9 баллов.

Но сами максимальные 10-ки никуда не денутся. И "The Last of Us" их получила, хотя игру не все приняли и критиковали некоторые её аспекты (тот же спорный AI). Так было и так будет. Даже "Beyond: Two Souls", раскритикованная в пух и прах почти всеми, имеет свою 10-ку. А есть ли игра (не беря в расчёт явную халтуру или "треш"), где её нет? Даже "Call of Duty: Ghosts" сейчас влепили максимальную оценку.

но 5 из 10 это тоже жесть... Это не просто разочарование года, это разочарование всей жизни...

хуже наверное может быть только посредственная Халфа 3...

А вы чего ждали от "Burial at Sea", которая является банальным дополнением? Чаще всего DLC либо слегка проигрывают оригиналу, либо стоят вровень с ним, а создаются они, как всем хорошо известно, для выкачивания денег с преданных фанатов. Стоящие продукты такого типа я могу по пальцам пересчитать, но их уже давно почти перестали выпускать, заменяя подобный товар избитыми и дешёвыми DLC. Здесь бы ещё понять, какой именно тип дополнения мы все получили (по продолжительности и качеству). Из стоящих, но последних я могу припомнить только один "Deus Ex: Human Revolution — The Missing Link", но даже он слабо смахивал на классический add-on'ы старых времён.

Если "Burial at Sea" разделена на 2 части, то логичнее и правильнее оценивать продукт позднее, когда выйдет уже заключительный эпизод. И играть стоит в игры, а не в оценки. И мне кажется, что 5-7 баллов вполне достаточно для любого дополнения. Здесь сюрпризов сложно ожидать (новизны уже нет), т.к. продукты такого рода только слегка расширяют игру, но не пытаются полностью изменить её концепцию. Эта уже прерогатива сиквелов.

И навешивать ярлык "Разочарование года" на "Burial at Sea" немного странно, если перед нами только дополнение, как и говорить о мнимой посредственности мифической "Half-Life 3". Даже если "Burial at Sea" реально и стоит своих низких баллов, это слишком для неё вычурно звучит. Никто же "BioShock Infinite" не отменял, которая вышла в марте сего года. Многим оригинал понравился, а кто-то уже даже тогда называл его "Игрой года". Посмотрим, что скажет "Голосование" в конце 2013-ого. Вряд ли дополнение бросит на него тень. Я, например, неплохо принял "Batman: Arkham City", хотя у него имеет среднее во всех смыслах и очень короткое DLC "Harley Quinn's Revenge".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочаровывает всегда то чего больше ждешь.

Всегда возникает логичный вопрос как можно было там что то испортить, но видно можно было. Ну не знаю может градус фанбойства затмит передо мной все недостатки, но первое впечатление уже подпорчено...

Кстати Dishonored имел вполне неплохие дополнения, не знаю считаются ли доп. эпизоды Alan Wake полноценными dlc но они были даже интереснее самой игры.

Вот и возвращение в Rapchure должно было вызывать восторг, ну или хотябы ностальгию...

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яса, вы уже успели в DLC поиграть?

Из-за чего вы разочарованы? Из-за чужого мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько же ждать еще! Патч в стиме к длс уже скачал, а самого длс еще нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яса, вы уже успели в DLC поиграть?

Из-за чего вы разочарованы? Из-за чужого мнения?

Давайте не будем лукавить... Средняя оценка всегда точно соответствует качеству игры. Можно хоть как игнорировать чужое мнение, но от этого мало что изменится.

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Средняя оценка всегда точно соответствует качеству игры. Можно хоть как игнорировать чужое мнение, но от этого мало что изменится.

С чего бы это?! Это вы "Dragon Age 2" скажите, которая стала притчей во языцех, явственно доказав шаткость и прессы, и оценок, которые она выдаёт. И таких примеров полно. Средняя оценка на "агрегаторах" типа "MetaCritic" — эта "средняя температура по больнице", как в народе говорят. Ни больше, ни меньше. Статистические данные, но не показатель чего-либо. Как я уже говорил, играть нужно в игры (а вы уже прошли "Burial at Sea: Episode One"?), а не только на оценки смотреть, но если и рассматривать рецензии, то разбирать в первую очередь написанный текст в них, а не итоговый балл в конце.

Не забудем и о том, что "MetaCritic" не берёт ВСЕ мировые обзоры от ВСЕХ игровых изданий, а высчитывает среднюю оценку из ВЫБОРОЧНЫХ рецензий. Тогда здесь имеется существенная погрешность. Или вы хотите сказать, что не натыкались на ситуацию, когда оценка от прессы не соответствовала вашим личным впечатлениям от пройденной игры?

И чем, скажите мне, плохи сейчас оценки "Burial at Sea"? 66 — Xbox 360, 71 — PC (основанные, прошу заметить, только на 5 и 14 обзорах, соответственно). Получила бы такие баллы "BioShock Infinite", я бы ещё согласился с вашим "разочарованием" и "провалом", но лично я считаю такие средние оценки вполне вменяемыми для стандартного дополнения. Не оригинал же разбирают сейчас.

Я, если честно, уже и не припомню, когда Add-On'у / Expansion Pack'у / DLC ставил бы высокие баллов. Может "Warcraft 3: The Frozen Throne", "Medal of Honor: Allied Assault — Spearhead", "Half-Life 2: Episode One-Two", "Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City", но когда это было? Эпоха, когда дополнения ещё были дополнениями, а не являлись скоротечным, вырезанным в спешке контентом, который потом продавался отдельно, а мог бы и не выходить за рамки оригинального проекта.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, если честно, уже и не припомню, когда Add-On'у / Expansion Pack'у / DLC ставил бы высокие баллов. Может "Warcraft 3: The Frozen Throne", "Medal of Honor: Allied Assault — Spearhead", "Half-Life 2: Episode One-Two", "Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City", но когда это было?

XCOM Enemy Within шлет вам привет.

 

Spoiler

IGN 9/10

Polygon 9/10

Eurogamer 9/10

Game Informer 9.25/10

Destructoid 9/10

EGM 9.5/10

Game Front 92/100

Metro 9/10

Strategy Informer 9/10

Lazygamer 9/10

Videogamer 9/10

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, если честно, уже и не припомню, когда Add-On'у / Expansion Pack'у / DLC ставил бы высокие баллов. Может "Warcraft 3: The Frozen Throne", "Medal of Honor: Allied Assault — Spearhead", "Half-Life 2: Episode One-Two", "Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City", но когда это было? Эпоха, когда дополнения ещё были дополнениями, а не являлись скоротечным, вырезанным в спешке контентом, который потом продавался отдельно, а мог бы и не выходить за рамки оригинального проекта.

Относительно недавно я могу вспомнить DLC Dark Souls Artorias the Abyss. Оценки в основном 9.

И оно довольно крупное и много рассказывает о мире.

Хотя конечно, сейчас мало когда DLC делается для расширения вселенной, в основном шапочки/оружие.

sparrow2008, оно и стоит ненамного меньше оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
XCOM Enemy Within шлет вам привет.

Я всё же говорил про свои личные оценки и впечатления, а не про балла от прессы. Мне сложно оценивать "XCOM: Enemy Within". Не мой жанр и франшиза. Не собираюсь критиковать, но и хвалить не буду. Я и в "XCOM: Enemy Unknown" не играл.

Но если XEU оценен так высоко, пусть будет так. Не мне судить. Я просто хочу сказать, что оригинал — одно, а его дополнение — совсем другое. Даже у нас в голосовании имеется отдельная номинация для игр подобного рода: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=2737

Их никогда не смешивают с основными (главными) проектами.

Относительно недавно я могу вспомнить DLC Dark Souls Artorias the Abyss. Оценки в основном 9.

И оно довольно крупное и много рассказывает о мире.

Здесь бы ещё спросить, что такое "Artorias of the Abyss"? Классический add-on, весомые и продолжительное дополнение, которые почти у нас и не выпускают сейчас, или банальное DLC на пару часов, вырванное из игры? Опять же мне сложно судить, т.к. к AofA я не прикасался. Я всё же говорю здесь про первый тип дополнений, которого сейчас очень не хватает в индустрии. Это касается и "Burial at Sea: Episode One", т.к. и с ним пока не всё ясно.

P.S.: Из последних я могу вспомнить ещё "Dragon Age: Origins — Awakening", но опять же когда это было...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы ещё согласился с вашим "разочарованием" и "провалом", но лично я считаю такие средние оценки вполне вменяемыми для стандартного дополнения. Не оригинал же разбирают сейчас.

Провалом я это не называл. И соглашатся со мной не надо. Мое разочарование оно лично мое, также как и мнение является чисто субъективным и на чем оно построено; на баллах или на словах уж позвольте решать мне самому...

Я, если честно, уже и не припомню, когда Add-On'у / Expansion Pack'у / DLC ставил бы высокие баллов.

Я уже писал про Dishonored... Вполне заслуженные высокие оценки.

Предлагаю закончить этот ненужный спор до выхода DLC, благо осталось не долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю закончить этот ненужный спор до выхода DLC, благо осталось не долго...

Соглашусь, но дискуссию раньше срока начал именно вы, если уж на то пошло...

Мне кажется, уж лучше тогда дождаться "Episode Two", а уж затем начинать дискутировать. Там хотя бы обещают ввести stealth и дать поиграть за Элизабет (или всё это можно сделать и в 1-ой части?). Посмотрим, как всё это у "Irrational Games" получиться реализовать. Пока же не совсем понятно: перед нами две отдельные истории, или "Burial at Sea" является общим дополнением, но которое было разделено на две части? Корректно ли тогда его сейчас оценивать, если видна только половина?

Я лично от "Episode One" каких-то особых свершений и не жду. По описанию выходит старая концепция "BioShock Infinite", но разбавленная ностальгическим путешествием по Восторгу. Мне этого вполне должно хватить.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично от "Episode One" каких-то особых свершений и не жду. По описанию выходит старая концепция "BioShock Infinite", но разбавленная ностальгическим путешествием по Восторгу. Мне этого вполне должно хватить.

Я другого тоже не жду, поэтому с удовольствием пройду. Хочется посмотреть на Rapture до его падения.

Никто не знает, когда будет доступно?

P.S: А по поводу DLC к Dark Souls. Это наподобие Awakening к Dragon Age, хорошее, только вышло в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
    • Только у меня такая не удаляемая фигня (бреф) появляется при просмотре с телефона?    
    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×