Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Spoiler

за спасение черно-белой парочки на ярмарке дают одежку, я так понял если выбрать другой вариант, то приза не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FAQ добавлен в шапку.

В самом первом ответе "клац" без ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы выглядела игра Bioshock Infinite если бы над ней работали другие разработчики.

e7119d2c309fee332e2d9fd66bdad228.jpg

558b26c26b0145c50ea624df5a8baf43.jpg

f156de33dc34ddd0d6c1faa7e0874482.jpg

827d8fb2faf13ab9f55fd5428ebe47a7.jpg

c5baa0f81922068b892c30ba1208d904.jpg

95a44d93f1662df9ea29117d80ebba95.jpg

87c313eb889ce8b55ac4b39cbce161d5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За первую неделю в США и Европе игра разошлась тиражом примерно в миллион копий. На Xbox 360 это 625 тысяч копий, на PS3 — 331 тысяча на PC 140 тысяч (без учета цифровых версий). Infinite стартовала заметно лучше предыдущих игр серии — BioShock и BioShock 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иксбокс рулит, и цифры это показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иксбокс рулит, и цифры это показывают.

в цифре гораздо больше покупают, чем на дисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в цифре гораздо больше покупают, чем на дисках

Ошибочное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в цифре гораздо больше покупают, чем на дисках

Сильное заблуждение. В цифре гораздо выгоднее продавать для издателя, но по продажам цифра не больше 25% от общей реализации берет (даже если привлечь мобильный рынок). Статистики всплывали не раз в инете, Ретейл пока имеет за собой львиную долю продаж. Но цифра разумеется набирает обороты, может лет через 5 ретейл станет отстающим сегментом, хотя верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сильное заблуждение. В цифре гораздо выгоднее продавать для издателя, но по продажам цифра не больше 25% от общей реализации берет (даже если привлечь мобильный рынок). Статистики всплывали не раз в инете, Ретейл пока имеет за собой львиную долю продаж. Но цифра разумеется набирает обороты, может лет через 5 ретейл станет отстающим сегментом, хотя верится с трудом.

Ну почему же "с трудом"? ЦифрА - это очень удобно. Просто инерционность мЫшления мешает массовому пользователю это осознать. За консоли не поручусь, но подавляющее большинство РС игр на дисках имеют привязку к какому-либо сервису. То есть по сути являются лишь резервной копией игры на куске пластмассы, чтобы не тянуть гигабайты из сети, а истинно ценным там является ключ. Оный ключ, будучи привязанным к аккаунту, становится бесполезным для окружающих, также как и сам диск, что сводит ценность обладания именно ретейл копией практически к нулю. Остаются разного рода коллекционные издания с книжками, футболками и прочей мишурой для фанатов, но, если я правильно понимаю, кассу все таки делают не они. Если подобная схема будет применена к консолям, то продажи дисковых копий неумолимо начнут падать.

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто инерционность мЫшления мешает массовому пользователю это осознать.

Скорее рассудительность затрат. В цифре нету понятия БУ копии, крайне ограничена возможность скинутся на одну игру с друзьями, я уж молчу, что по факту вы покупаете не игру а лишь услугу сервиса. Для очень многих игроков это очень весомый довод в пользу ретейла.

То есть по сути являются лишь резервной копией игры на куске пластмассы, чтобы не тянуть гигабайты из сети, а истинно ценным там является ключ.

Вполне вероятно это одна из причин существенного отставания ПК от Консолей

Если подобная схема будет применена к консолям, то продажи дисковых копий неумолимо начнут падать.

Большинство аналитиков подозревает, что если подобное начнет применяться к консолям, то продажи игр в целом могут резко упасть. Пойдут ли на такие жесткие меры платформодержатели? Положительного примера сей схемы пока нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

80% продаж ПК уже сегодня это цифровая дистрибьюция - страдают только магазины розницы которые не получают свою маржу с продаж - собственно не особо они и нужны как по мне ибо уже 5 лет беру только цифровые издания !

По сути купив диск и после его утраты ты увы не сможешь вернуть себе оный - с цифрой все проще перекачал и делов то - и почитай соглашения на дисковом издании что ты покупаешь на пластике !

Потом цифра позволяет моментально получить доступ к контенту после его выхода а не ждать пока таможня даст добро - коробку по серым каналам привезут итд !

Отставание ПК от консолей ? Ты о чем ? О том что я могу подцепить любого размера хард и иметь в доступе 100+ игр сразу без вставляния дисков слышать как этот кусок пластика гробит мой привод - спасибо такой прогресс только для особых ценителей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне вероятно это одна из причин существенного отставания ПК от Консолей

gallery_20369_2413_22396.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее рассудительность затрат. В цифре нету понятия БУ копии, крайне ограничена возможность скинутся на одну игру с друзьями, я уж молчу, что по факту вы покупаете не игру а лишь услугу сервиса. Для очень многих игроков это очень весомый довод в пользу ретейла.

Ну а какая разница - игра или услуга сервиса, если почти все игры на РС привязаны либо к Steam, либо к Origin, либо к Uplay? Где он, этот довод в пользу ретейла? На счет Б/У игр и "скинуться на одну игру с друзьями", дык издателю-то какая выгода от этого? Они давно хотят изничтожить вторичный игровой рынок. Если надумают, то вот он - реальный способ. А мнение геймеров уже давно никого не интересует, как бы это не было грустно осознавать.

Вполне вероятно это одна из причин существенного отставания ПК от Консолей
Простите, а в чем заключается это отставание? Может в графоне? Или на РС игор нет? Ах да, исклюзивы! Так это дети пиписьками меряются, может и вы желаете?

В наше время общемировых кризисов исклюзивы скорее глупость, ибо из оборота выпадает изрядная доля рынка. Выгодно для производителей консолей, не выгодно для издателей. Производителям приставок приходится издателей стимулировать, а это дополнительные затраты, которые увеличивают стоимость игр, и в конечном счете издержки оплачивают покупатели. Во, блин, радость-то!

Большинство аналитиков подозревает, что если подобное начнет применяться к консолям, то продажи игр в целом могут резко упасть. Пойдут ли на такие жесткие меры платформодержатели? Положительного примера сей схемы пока нету.
Аналитики всегда что-то подозревают, но током сказать ничего не могут. Ну как собаки прям! На РС сервисы тоже не сразу пришли. Гораздо интереснее узнать заложили производители такую возможность в новые версии консолей или нет. Если это в принципе возможно, то ждите, сервисы обязательно рано или поздно придут на консоли, положительный пример есть - это РС. Если бы это не было выгодно, никто бы не стал так усиленно их продвигать, сделав практически невозможной покупку игры без привязки к какому-нибудь сервису.

P.S. Блиин, офтопим не по деццки.

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×