Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Spoiler

ребят help дошел до оружейной мастерской потом поговорив с девкой по мисси нужно покинуть район выхожу и бесконечная загрузка

Изменено пользователем Oklibid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

ребят help дошел до оружейной мастерской потом поговорив с девкой по мисси нужно покинуть район выхожу и бесконечная загрузка

Верни в конфиг-файле bUseBackgroundLevelStreaming=true (с false)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо :drinks::rolleyes:

Да не за что) Сам столкнулся с этим как раз примерно в тот момент, как ты написал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишусь о своих ощущениях за 5 где-то так часов. Так как я начал играть в игру с опозданием (проходил другую в этот момент), то видел только оценки и всякие хорошие слова про неё. Ещё раз пишу, что отношусь к игре нормально. Первая часть нравится и сейчас, а со второй так и не сложились отношения.

Начнём. Пока не запустил лично, думал, что графон аж прям ваще. Но при близком знакомстве стало понятно, что все болячки этого движка на лицо и т.д.

Дизайн, как его описывали, в моём понимании красивый, атмосферный и удачный только в отдельные момнеты игры. Т.е там и место красивое, и музыка классическая, внешне всё это красиво исполнено - это важные места в игре. Всё, что идёт дальше, - вообще неинтересные места... обычные. Сам по себе дизайн и спасет игру, и что у такого движка вообще яркие краски. Т.е. музыка того времени, плакаты, типа "движуха" людей. Очень удачное введение в игру получилось. Показали как, куда, что за место, какие праздники и т.д. Всё это правильно, чтобы познакомить с городом.

Элизабет хороша как персонаж тем, что она в своём поведении обычная девушка, и ведёт себя так, как это следует. Добрая, положительная. Пока просто ходит с нами и что будет дальше, не знаю.

Геймплей мне не нравится, честно. Процесс перестрелок больше всего, а вот все эти пешие прогулики ещё нормально.

Гланвый плюс - это выбор для игры беспроигрышной темы: религии, бога и т.д. Хоть игрок и не в теме, но она как-то заставляет думать, что всё в игре с подтекстом. Пока только он меня держит у экрана. Если я уж и не растроюсь, так только в нём до самого конца игры. Просто смотрел ранее 2 фильма на похожие темы, и могу кратко представть, про что будет здесь.

По тем же игровым ощущениям 1-я часть была лучше.

Чисто про оценку. Зная, как уже оценили эту игру, и зная, какие были оценки, например, у второй части Бэтмана... я слегка не понимаю.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдено. Вердикт - отлично, конкретно для концовки. Есть одна небольшая претензия, но в целом, впечатления не портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В режиме 1999, если умер и нет денег на воскрешение, отбрасывает довольно далеко... А враги жестоко толстые, почти весь боезапас и тоники уходят на полубоссиков огненных. и это только в начале. Капец =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как бонусы из INDUSTRIAL REVOLUTION вытянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще добавлю) тоже прошел, игрой доволен. НЕ пропускайте титры в конце игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В режиме 1999, если умер и нет денег на воскрешение, отбрасывает довольно далеко... А враги жестоко толстые, почти весь боезапас и тоники уходят на полубоссиков огненных. и это только в начале. Капец =)

Вот-вот, жесть а не режим. Я уже пожалел, что его выбрал, наушники со злости сломал. Выбешивают битвы с большерукими механическими боссами. Я с самого начала вкачивался в энергетики, щит и здоровье по-минимуму, так это ппц. С одной атаки сносит всё почти под ноль, а аптек днем с огнём искать надо. После каждого возрождения босс с полным здоровьем (или почти полным здоровьем, хз, я отключил хелсбар над головой у вражин) а патронов всё меньше и меньше.

Вопрос тем, кто прошёл:

Spoiler

призрака мамаши отца гамлета как убивать? Достаточно по ней лупить или зомбей в обязон отстреливать надо? А то луплю по ним, а их всё больше и больше :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

adl

:sleep::smile:

 

Spoiler

Базука+ огненная бомба, ну и зомбаков гасил. но вообще бегал за ней нежели их гасил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

adl

 

Spoiler

Я пистолетом "Ручная пушка" затыкивал, хорошо подается. На зомбе внимание не обращал - респаун походу жесткий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно для себя определить жанр игры. Как для шутера перестрелки мягко говоря не очень.

ЗЫ Да, скачал длс и всё оружие позолотело,как вернуть ес-ный цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложно для себя определить жанр игры. Как для шутера перестрелки мягко говоря не очень.

ЗЫ Да, скачал длс и всё оружие позолотело,как вернуть ес-ный цвет?

Позолотели только пистолет и автомат первый. Остальные остались прежними. И да, вероятней никак.

Пройдено. Вердикт - отлично

Согласен.

Имхо это просто восхетительно... концовка просто крутота и даже прикрутили

Spoiler

биошок 1

На харде самый сок - есть хоть челлендж какой-то. Заставляют пухи и перки юзать разные.

Саундтрек в плейлист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файлы desc_scan_en.dat и areames.dc1. Я смог нормально их открыть, но менять ничего нельзя, при сохранении выходит ошибка: «Write failed. Text is too long.», даже если меняю одну букву или удаляю.
    • В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение. Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination. Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение. Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.
    • Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG. Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен. Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости. Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя).  Релиз игры запланирован на начало 2026 года.
    • Я перед сном Фрирен пересматриваю по серии.
    • Дежа вю, какое-то. Как будто ролик Back4Blood посмотрел. Абсолютно те же яйца, вид сбоку. 
    • В смысле ничего? Есть оригинальная очень даже хорошая озвучка. И есть субтитры для тех кто не знает английский. Прекрасно слышал, в конец 90 начале 00 такая и была зачастую. Нейроозвучка примерно на том же уровне, то есть такие же помои. Но в те годы и выбора не было, купил пиратский диск и наслаждайся этим прекрасным творчеством. Сейчас выбор у всех есть и можно оставить оригинальную дорожку
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×