Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Да, выглядит в разы потрясней первых быдлошоков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неоднозначный ролик. Что понравилось: стиль, кинематографичность, момент с воронами, хэндимэн. Что не понравилось: эффекты плазмид, модель и анимация девушки. Вообще с появления девушки ролик начинает напоминать mmorpg: волебница, кастующая файерболы и ГГ-танк с дробовиком идут валить мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще с появления девушки ролик начинает напоминать mmorpg: волебница, кастующая файерболы и ГГ-танк с дробовиком идут валить мобов.

офигеть какое тупое сравнение, типо такое бывает только в ММОРПГ?! обычная парная игра, где действия партнеров взаимодействуют с друг другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Ты не понял, дело не в партнёрстве, а в том, что действия плазмидов (или что там теперь) больше напоминают магию из РПГ, а не генетические изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плазмиды и раньше были самой обычной магией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы так смотрел от начало и до конца :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это и чем это вызвано мы пока не знаем ибо здесь фишка в другом, да и плохого в этом я ваще не чего вижу, больше возможностей для тактики, и выглядит это весьма эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень порадовал геймплей, надеюсь ролик не постановочный, даже не вериться, что в таком ключе могут целую игру сделать, надеюсь у них выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz спасибо за "живое" видео, так как искал в те дни его и оно было удалено из-за соот. авторских прав, а тут БАХ и всё пучком. Явно отличается от тех самых Биошоков и самое главное заговорил ГГ :yu: (это супер просто) так как почему они молчят (а сказать есть что им в играх, они же не роботы всё таки....Хм). Будет ли какие-то либо индикаторы на экране интересно...? Совместная работа "плазмидами" хорошо смотрится. Пока впечатления хорошие (они же обещали совсем иной движок в этой части, а не резиновый UE3), но в голове есть вопросы на которые буду искать ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они же обещали совсем иной движок в этой части, а не резиновый UE3

В биошок1и2 движок УЕ2.5 капитально переделанный. В Биошок3 переделанный УЕ3, а может и 3.5.

А вообще все зависит от разработчиков, посмотрите на Мирорс Эдж, вот ни когда в жизни не подумаешь что то УЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В биошок1и2 движок УЕ2.5 капитально переделанный.

Там двигл 2.5 был лишь на начальной стадий разработки, потом его сменили на 3-ю версию со своими прибамбасами. Я уже в какой-то теме с кем-то спорил на счет двигла Боишок, ибо КОД движка используется один и тот-же во всех играх Унрил 3, а у 2.5 совсем иной КОД. 3-й Биошок делается на 3-ем и видать по скринам и геймплею на сильно улучшенном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О движке BioShock: Infinite

100922_shotgun_bar.jpg

Технический директор Irrational Games Крис Клайн (Chris Kline) рассказал на форуме компании о том, какие изменения пришлось внести в Unreal Engine 3 создателям BioShock: Infinite.

Напомним, оригинальная игра BioShock использовала модифицированную версию Unreal Engine 2.5, однако концепция BioShock: Infinitе не позволяла использовать ни этот движок, ни базовую версию Unreal Engine 3.

«Дело в том, что все в Columbia может свободно перемещаться, - пишет Клайн. - В любой момент опора может уйти из под ваших ног и упасть с небес, это добавляет потрясающие ощущения в игровой процесс, кроме того, это и выглядит восхитительно. Но для этого нам нужно было создать новую технологию, которую мы назвали Floating Worlds («Парящие Миры»). Кое-что вы уже видели в геймплейном ролике, однако в будущем вам предстоит увидеть гораздо больше».

«Чтобы реализовать задумки наших художников нам пришлось написать совершенно новый движок для рендеринга, который основан на технологии deferred lighting. Кроме того, мы создали технологию попиксельного динамического повторного освещения (per-pixel dynamic relighting), которая добавила в игру систему глобального освещения (global illumination) для персонажей и динамических объектов».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Irrational Games о PS3-версии BioShock Infinite

Владельцы PlayStation 3 часто страдали, когда дело доходило до мультиплатформенных игровых проектов. Иногда, разработчики сосредоточивались на Xbox 360 для развития конкретных проектов, и PS3-версии этого проекта являлись задним числом. Такие игры как Orange Box, Bayonetta и даже недавно вышедший Enslaved заметно лучше выглядели на Xbox 360.

Один из крупнейших мультиплатформенных игр на горизонте BioShock Infinite, не заставит PS3 игроков переживать по поводу качества игры. Технический директор Irrational Games Крис Клайн (Chris Kline) успокоил владельцев PlayStation 3, заявив, что они не получат некачественный продукт.

Клайн отмечает, что PS3-версии BioShock Infinite не будет портом на всех. Так как команда разработчиков больше, чем команда, которая работала над оригинальным BioShock, то версии создаются одновременно. Кроме того, команда изменила движок игры так, чтобы все платформы напоминали PS3-версию с точки зрения программирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это ты про 3 главу?  Я в неё не играл, и даже не уверен, что будет если зайду в Силксонг, откроется ли она или нет.   Ну понятное дело, что Экспедиция смотрится масштабнее и богаче — это же не 2d-платформер.  Но по общему качеству Силксонг не уступает, просто это слишком разные игры и прямого сравнения быть не может.
    • Ну, как сказать. Пока что графоний и геймплей напоминает времена первого Кейна и Линча.
    • А в каком числе из этих 200 стран есть реально значимое число потребителей данного игрового контента? Как раз основные потребители и заблочили, по сути более половины всех потребителей в мире, а значит, было зачем. А уж то, что в каких-то странах из большей части этой численной массы стран, но отнюдь не массы потребителей, где этим роблоксом пользуется от нескольких десятков до пары сотен человек или внимания не обращают, или вообще про это не в курсе — это отдельный разговор. Считать так-то было бы вернее по проценту от всех игроков, а не просто по числу стран, чтобы вернее воспринимать значимость этих действий. Лучше модерировать, а не забивать на это **й. Региональный фильтр контента — базовый примитив, используется уже не одно десятилетие. Решение — проще некуда. В базовом виде в одном регионе контент виден, а в других скрыт или вместо него показывается дефолтный вариант. Это не то же самое. У держателей движка нет возможности модерировать разработки на их движке, а у держателей роблокса и ему подобных такая возможность есть. И за это банят “в приличных заведениях”, если что.
    • Подумывают ещё Австралии, или уже придумали. Вощем в странах с жёсткой цензурой. … а так отличная тема у нас в топе висит: “Во всем виноваты педофилы”
    • Если начинаешь обьяснять, не совсем популярное мышление, то люди считают, что ты это мышление защищаешь и сам так думаешь, так что я пасс с обьяснениями. Кроме того, я не смогу обьяснить это мышление в рамках высокой цензуры, которая сейчас существует. Каким образом если условно 5-10 стран, из 200+ заблочили что-то, значит есть обьективные причины? Если бы наоборот было, то да, стоило бы задуматься, что подавляющее большинство стран заблокировали а вот эти 5-10 стран нет.  Я смотрел комментарий блокировщиков наших очень любимых и они сказали, что к самой игре нет претензий, есть претензия к контенту, который там создают пользователи. Да даже тут в новости это по сути написано. Роблокс это просто среда. Как VRchat, майнкрафт, арма, и другие,  где люди создают контент и занимаются рол плеем. Если они там занимаются лгбт и экстремизмом, то это люди такие, а не среда виновата. Можно всё это блочить смело, что я перечислил, там всё это есть. При этом что должны сделать разрабы? Допустим ходит в VRchat’e аватар, какой нить лгбтшный, допустим он из Франции, они должны его забанить? Хотя в его стране это разрешено? Или они должны запретить русскому игроку общаться с французом? А с армой? Там вообще табушное табу разыгрывают про военную тематику, которую даже называть нельзя. Там что должны разрабы сделать? Они просто конструктор предоставили и дальше игроки сами уже все делают. А РКН просто применяет ультимативное решение “всё снести”. Это как представьте, что на обычных игровых движках, кто-то “плохой” контент делает, и РКН такой, “В последнее время, на движке Unity, все больше создается противоправный контент, поэтому движок заблокирован”. Это тоже самое.  И то что в других странах что-то где то блочат, не значит что РКН правы, это значит, что в других странах, где осуществлен блок, такие же как РКН сидят. Я кстати почитал статью, которую тут скидывали о том насколько все плохо в роблоксе, какие там ужасы описывает журналист, то что ее игровому аватару сел на лицо другой игровой аватар, она это воспринимает как изнасилование, женщина просто с токсичностью никогда видимо не сталкивалась в играх. Тебя убили где нить в шутере, и на твой труп приседают. В любом онлайн шутере есть эта тема. Но для нее это ту мач. Но даже в ее статье, была заметка о том, что блокировка не выход.
    • Тоталитаризм. Навязывание того, против чего большая часть народа, на уровне правительства. То есть этой “квотой” для “повестки” они делают противоположное воле народа, противоположное демос кратос, что иронично при том, что этот самый запад выпячивает себя якобы как образец демократии.
    • по какому пути текст закидывать?
    • Думаю, то, как я слежу всё-таки превосходит тот уровень, который указываешь ты. Я-то не просто отчёты вижу, но и сам код читаю, каждый пул реквест зачастую. Куда ж ещё более “изнутри”-то?    
    • @Mascot Версия: Steam v1.0.1.0.1018
    • Благодарю, проверил — все работает!!! P.S. А когда там предновогоднее обновление русификатора состоится ? 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×