Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кооперативный Torchlight

Рекомендованные сообщения

Яркий представитель жанра «диаблоидов» Torchlight (наша рецензия) в скором времени обзаведется продолжением — студия Runic Games официально анонсировала Torchlight 2. По словам разработчиков, основными нововведениями сиквела станут сетевые возможности, а именно онлайновый кооператив, построенный по технологии P2P. Из других особенностей авторы отмечают «похорошевший» редактор уровней, улучшенный интерфейс, продвинутый генератор подземелий, а также возможность, будучи опытным героем, неким образом передать его навыки «зеленому» новичку.

Torchlight 2 выйдет весной 2011 года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово, отличная новость. Побольше бы бюджет им и вообще конфетка будет.

Еще можно и консольные версии сделать, но это не обязательно; на PC очень ок все играется.

P.S тем кто не пробовал первую стоит попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консоли надеюсь тоже перекачует, как и первая часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что подразумевается под продвинутым генератором подземелий. Вроде итак всё пучком было. Интерфейс это да, кое-где можно и подправить. Вообщем, приятная новость. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консоли надеюсь тоже перекачует, как и первая часть)

Сомневаюсь. Слишком уж разработчик небольшой + они ммо делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневаюсь. Слишком уж разработчик небольшой + они ммо делают.

С продаж первой части они хорошо капусты нарубили и вполне могут себе позволить расширение штата сотрудников. Одновременно ммо и 2 часть, если бы их не стало больше, они бы не потянули, думаю так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превосходная новость! :D Уж больно симпатичная игра с отличными перспективами на мульт... Играю до сих пор, с нетерпением поджидаю русскую версию. В Торче 2 однозначно могут на меня рассчитывать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется цифра 2 вводит путаницу. Ведь на сколько я понял сюжет не изменится. Интересно почему просто не назвали аддоном к первой части. Или все таки сюжет изменят?

Изменено пользователем necromanser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошей рпг - хороший успех.

Так что ждем продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, вот на АГ эта новость выглядит еще вкуснее...

"Студия Runic Games, чей Diablo-клон Torchlight покорил сердца многих поклонников жанра, работает над продолжением.

Главное нововведение Torchlight 2 — режим совместного прохождения, использующий локальную сеть или бесплатную peer-to-peer службу. Игроков ждут прогулки не только по пещерам и катакомбам, но и путешествия на открытом воздухе. За создание локаций по-прежнему отвечает генератор псевдослучайных чисел, однако некоторые ключевые места будут целиком изготовлены вручную.

Стала шире и сюжетная канва. События Torchlight 2 развернутся не только в деревушке Торчлайт, но и за ее пределами. Следуя пророческому сну, герой отправится по следам пропавшего Алхимика в Эстерианские степи, а оттуда попадет на экзотический континент Вилдеран.

Авторы также обещают четыре класса героев с более гибкой системой развития, абсолютно новый, более удобный в использовании интерфейс, более хитрую архитектуру подземелий, динамическую погоду и смену времени суток. Рыбалка, питомцы и поддержка модов (с улучшенным редактором TorchEd) перекочуют в сиквел, равно как возможность отправить «прокачанного» аватара на пенсию и создать ему замену.

Runic Games планирует выпустить Torchlight 2 следующей весной через различные службы цифровой дистрибуции. Разработка онлайновой RPG на базе Torchlight в настоящий момент приостановлена."

Так что вероятность выхода и впрямь настоящей конфетки очень высока... Да и то, что от онлайна отказались и сосредоточились на второй части - очень даже молодцы...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит больше, красивее, умнее и разнообразнее. ^_^

Лишь бы наши локализаторы снова полгода не думали, насчет издания в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вышла локализация или нет,если нет,то когда выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вышла локализация или нет,если нет,то когда выйдет?

Ещё переводят. "Ориентировочная дата выхода – лето 2010 года."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • …ни кто из разработчиков в эту игру не играл, @piton4 будет первым.
    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×