Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Uncharted 3: Drake’s Deception

Рекомендованные сообщения

Uncharted 3: Drake’s Deception

Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
Платформа: PS3
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 1 ноября 2011г. (США) / 4 ноября 2011г. (Европа)

Описание:
Spoiler

Нежданно негаданно Entertainment Weekly решили посетить офис Naughty Dog, где выпала честь первыми оценить не какой-то там проходной блокбастер, а до сего момента официально не анонсировавшийся Uncharted 3: Drake’s Deception. Игра, которая еще больше «углубится» в тему обмана персонажами друг друга, расскажет о поисках Натаном Дрейком и Виктором Салливаном легендарного затерянного города на Аравийском полуострове, который находится где-то районе южной пустыни Руб-эль-Хали.

Креативный директор студии Эми Хеннинг обещает превратить сиквел в настоящее пиршество для глаз: авторы еще усерднее поработают над историей, чем в Uncharted 2 (наша рецензия), и сделают анимацию неотличимой от той, что мы наблюдаем реальности (к слову, у Naughty Dog есть собственная mo-cap студия). Эми напрямую сравнила применяемые технологии захвата движения и создания анимации с «Аватаром» Джеймса Кэмерона.




По всей видимости, первое полноценное видео из иры можно будет наблюдать на грядущей Spike VGA, которая состоится уже через пару-тройку дней. Выйдет Uncharted 3: Drake’s Deception, по всей видимости к концу 2011 года эксклюзивно на PlayStation 3.

Трейлеры:
Spoiler





Скриншоты:
Spoiler





Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдаааа, вот это видео...можно было и не выкладывать.

ааа...вон оно в чём различие, так сразу и не увидишь с первой попытки. Понятно.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно демонстрирует сплитскрин, если ты не заметил присмотрись к правому нижнему углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики из Naughty Dog в последнем выпуске журнала GamePro рассказали, что они учли некоторые уроки при создания мультиплеера в Uncharted 2, и теперь стремятся к тому, тобы у игроков было огромное желание поиграть Uncharted 3 ради мультиплеера.

Naughty Dog заявили, что мультиплеер в Uncharted 2 мог быть намного лучше, если бы у разработчиков было бы больше времени, для работы с ним. Разработчики при создание мультиплеера в Uncharted 3 вдохновлялись такими играми, как Assassin’s Creed: Brotherhood и Red Dead Redemption.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uncharted 3 - Визуальная эволюция персонажей

Игра Uncharted 3, несомненно, является самым ожидаемым PS3 эксклюзивом в этом году.

Серия Uncharted известна своими потрясающими визуальными эффектами, и поэтому, справедливо ожидать, от Naughty Dog новых визуальных усовершенствований. С каждой новой игрой серии, Naughty Dog проделывает феноменальную работу.

Чтобы наглядно посмотреть графическую эволюции серии Uncharted, представляем вашему вниманию подборку скринов главных персонажей игры, посмотрев которые вы своими глазами увидите, как эволюционировала графическая составляющая игры и какая феноменальная работа была проделана Naughty Dog.

Натан Дрейк - главный герой

dec5f8f286e2.jpg

Как вы могли замететь, Дрейк, с каждой новой игрой, становится старше.

Салли - Приятель Дрейка, духовный наставник и очень близкий человек, практически отец.

dbe758cc857d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые детали об Uncharted 3: Drake's Deception

В свежем выпуске Official Playstation Magazine содержится новое превью приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception, в котором содержатся новые детали о сюжетной линии, сеттинге и персонажах.

Перечислим их в тезисной форме:

* Главный герой проведет довольно много времени, блуждая по дюнам пустыни Rub' al Khali

* В пустыне вас будут ждать не только враги, но и песчаные бури, миражи и так далее

* Песок создает динамически изменяемое окружение - физически достоверному поведению этой субстанции разработчики уделили огромное внимание

* Дрейк и Салли отправились в пустыню в поисках города Iram Of The Pillars - это арабский аналог Атлантиды

* В ходе игры вам также придется побывать в разных точках планеты, например, на улицах Лондона и в непроходимых джунглях - какой же Uncharted без джунглей?

* История завязана вокруг Лоуренса Аравийского (Lawrence Of Arabia) и его связи с Iram Of The Pillars

* Разработчики говорят, что они любят сцены погони на различном транспорте, однако повторяться они не собираются

* Drake's Deception не планируется, как последняя игра серии. Разработчики уже говорили, что никогда не рассматривали Uncharted, как трилогию

* В новой игре появятся персонажи из предыдущих частей

Боевая система дорабатывается и улучшается, например, Дрейк может схватить бутылку со стола и ударить ею врага по голове. В арсенале главного героя появилось множество дополнительных движений, а игровой процесс был разбавлен новыми элементами.

Разработчики намекнули, что они планируют провести бета-тестирование многопользовательской составляющей, которой отводится немаловажное значение - информация об этом будет обнародована дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От части к части Дрейк всё красивше, только причёстки не меняют что-то 8)

В целом наверное сейчас это жанр самый путёвый, который можно расширять по всем направлениям геймлея, что и делают (АС например и Uncharted, не как в шутерах дела ниже плинтуса (не везде конечно же)), в чём и убеждает список:

* В пустыне вас будут ждать не только враги, но и песчаные бури, миражи и так далее

* Песок создает динамически изменяемое окружение - физически достоверному поведению этой субстанции разработчики уделили огромное внимание

* Дрейк и Салли отправились в пустыню в поисках города Iram Of The Pillars - это арабский аналог Атлантиды

* В ходе игры вам также придется побывать в разных точках планеты, например, на улицах Лондона и в непроходимых джунглях - какой же Uncharted без джунглей?

Больше всего, хочется мне посмотреть, как будет выглядеть песчаные бури, миражи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Бури и Миражи 100% будут скриптовые если и вовсе не для рендеренных роликов, но посмотреть как их нарисуют и правда интересно) Все таки это линейная игра, о рендомно меняющихся ситуациях мечтать не приходится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uncharted 3 Multiplayer Event Interview

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jesse Divnich о 3D-режиме Uncharted 3

Вице-президент аналитической компании Analyst Services for Electronic Entertainment and Design Research (EEDAR) Джесси Дивник (Jesse Divnich) недавно получил возможность поиграть в Uncharted 3: Drake's Deception в 3D, и он остался очень впечатлен увиденным.

«Да, 3D-телевизоры сегодня не по карману обычным пользователям, скорость популяризации новой технологии будет довольно медленной, но я бы все равно хотел сказать, насколько прекрасен Uncharted 3 в 3D».

«Лично меня не особенно цепляли игры с поддержкой стереоскопического 3D. Конечно, Killzone, Gran Turismo, MLB: The Show и другие игры выглядят здорово в 3D, однако я не чувствовал, что эта технология добавляет что-то особенное в игровой опыт. После того, как я поиграл в Uncharted 3 в 3D, мое мнение изменилось».

«Основное внимание в игре сосредоточено на сюжете, его кинематографической подаче и напряженном действии. Uncharted 3 может стать игрой, которая убедит всех, что 3D нужно игровой индустрии - меня игра уже убедила в этом».

«Uncharted 3 может сделать с 3D-играми то же самое, что «Аватар» сделал с 3D-фильмами. Конечно, стоит учитывать огромную финансовую разницу (прим.авт.: посмотреть «Аватар» в кинотеатре или купить 3DTV для игр) - не стоит ожидать, что массы ринутся в магазины, покупая 3D TV для Uncharted 3. Но эта игра заставит многих изменить свое отношение к 3D-играм».

Некоторая информация:

- Поддержка Split-screen

- Спринт подтвержден

- Поддержка Facebook и YouTube

- Просмотр "feed" в стартовом меню

- feed показывает, кто из друзей в Facebook играют в PSN

- Можно смотреть видео клипы, не выходя из игры

- Social media не влияет на однопользовательский режим

- Разработчики надеются, что изменения делают мультиплеер менее пугающим и более знакомым

- Кастомизация персонажей, эмблем, оружия

- Игрок может отправить сообщение, что он нашел сокровище в игре после ее завершения

- Новый внутриигровой Постпроцессинг

- Многопользовательские сессии хранятся на жестком диске PS3

- Лучшее загруженное видео может оказаться на “Uncharted TV”

- Новые виды многопользовательской игры

- Новый Deathmatch режим: 3 команды по 2 человека

- Free-for-All: побеждает последний оставшийся в живых

- Вы можете взаимодействовать с врагом в то время, когда висите на выступе

- Бета мультиплеера 5 июля

- Тем кто купит InFamous 2 и подписчикам PS+ бета будет доступна 28 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

музыка для трейлера выбрана до невозможности идиотская. что еще больше портит впечатление от мультиплеера, который мне и так в этой игре не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Naughty Dog: Uncharted 3 будет лучше второй части

Эта игра считается одной из лучших в этом поколении, но вот настал момент, когда сами разработчики Uncharted 2, признают, что их творение одноразовое.

В интервью с Eurogamer TV, гейм-дизайнер Naughty Dog Джейкоб Минкофф сказал:

"Разработка Uncharted 2 была удивительным моментом. Вы можете не поверить, что вся эта удивительная работа собрала вместе людей, которые и создали эту игру.

Тем не менее, у нас очень большие амбиции, которые мы планируем выполнять в дальнейшем. Uncharted 3: Drake’s Deception должен во всем превзойти предшественника".

Это довольно таки трудная задача для одного из самого масштабных проектов 2011 года, но студия действительно прикладывает все усилия к разработке.

"У нас есть захватывающая программа, которой мы вас поразим на E3. Больше я ничего не могу сказать, но поверьте, вы будете в шоке", - сказал Минкофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, да когда же будет показан сингл...что там, да как там будет (кроме тех первых роликов). Стал замечать, что сначало в сеть попадают геймплейные моменты из мульта и после сингл, для некоторых игр...хочется же пустыню увидеть. Мультиплеер наверное только хояева Соньки 3 могут судить, лучше ли или хуже ли он стал, но 3 гранаты одним махом - весело, при условии, что все подорвались и это не было специальная показуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, да когда же будет показан сингл...что там, да как там будет (кроме тех первых роликов). Стал замечать, что сначало в сеть попадают геймплейные моменты из мульта и после сингл, для некоторых игр...хочется же пустыню увидеть. Мультиплеер наверное только хояева Соньки 3 могут судить, лучше ли или хуже ли он стал, но 3 гранаты одним махом - весело, при условии, что все подорвались и это не было специальная показуха.

По мне, так лучше не видеть геймплейные ролики сингла до покупки (или скачки, если кто покупать не будет)- тем приятнее и неожиданнее прохождение окажется, визуальная составляющая) Ведь можно заранее не сомневаться, что это будет все та же "лучшая игра PS3" ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эми Хенниг, глава Naughty Dog по сюжету, сказала, что сюжет в Uncharted является "совместным процессом".

Хенниг сказала Edge, что разработчики очень серьезно относятся к сюжету.

"Я думаю есть несколько факторов того, что мы делаем хорошею работу. Во первых, Sony дает нам время и деньги, чтобы сделать ее (работу), и принимает ее всерьез. И Naughty Dog очень серьезно относятся к сюжету в своих играх, не оставляя их под конец разработки."

"Значит мы тратим много времени говоря о сюжете, повествовании и как мы интегрируем это с геймплеем. И конечно мы не можем забыть от актерах, и проводим с ними огромное количество времени. Это совместный процесс, который включает в себя пересмотр и совершенствование."

"Пройдя через все это, у нас есть время на репетиции, и мы позволяем актерам импровизировать, давать узнавать им своих персонажей в течении долгого периода времени. Все это способствует повышение качества."

Так-же она сказал пару слов о фильме по мотивам:

"Я знаю, многие люди обеспокоены спрашивая: "имеем ли мы права режиссера, имеем ли мы право на сюжет, что будет дальше", Мы ждем."

"Дэвид, работает над своим первым проектом, и мы увидим это, мы не могли мечтать о более талантливом парне. Его работа заключается в том, чтобы сделать успешный фильм."

"Он очень творческий и талантливый парень, с большим количеством своих собственных идей, но я бы предпочла чтобы он делал все сам. Он заботится о фильме."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×