Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Alien Breed: Impact (PC)

Рекомендованные сообщения

Дуся? Вы меня озлобляете... Я — человек, измученный нарзаном...

Ильф и Петров

Хреново живется в космосе. Холодно. Мрачно. На кораблях межпланетарного назначения немногим лучше. Ну хотя бы гравитация и ватер-клозеты присутствуют. А вот в теплой компании вольнолюбивых тварей вообще убого обнаружить себя к заутрене. Шныряют себе по-хозяйски в трюмах, ломают клыки о переборки, кислотой своей во все стороны безмерно брызжут. И размножааааааются... Узнать, как эту бурную плодовитую популяцию приуменьшить (хотя бы косметически) — основная задача героя Alien Breed: Impact. Изометрической бегалки-стрелялки, презентованной геймерам создателями обожаемых Worms (и тем Великим Делом на веки вечные прославленных) — Team17. Держите ваши панталоны и заряжайте огнеметы. На очереди шашлык из чужинятины с косточкой.

Какая же гадость эта ваша заливная...

Сценарий Impact гуманитарно-прост и неоднократно отработан во многих медиа-продуктах на тему Aliens. Корабль заполонила кислотная нечисть (да что вы говорите?!). Поразили оригинальностью в самое сердце. Наша задача, as usual: «уходя, гасите всех». Главный герой топает по территории с гордо поднятой головой и снятым предохранителем. Монстры задорно топорщат свои ползательно-церебральные конечности, сканируют пространство сенсорными усищами и буднично путаются у нас под ногами. Мы ведем такой же будничный отстрел. При этом, минимально-начальная «пушечка» имеется непрерывно, дальше цепкие руки нашего мужичищи схватят дробовик, нежно погладят лазерную винтовку (лазер, как оказалось, жуть как от стен отражается), зарядят в огнемет новую порцию напалма, ну и все в таком же ключе.

23_th.jpg 15_th.jpg 25_th.jpg 33_th.jpg

Кто-то временами содрогнется от жутчайшей аркадности, корявости непослушного управления и наползающего со всех сторон мяса, но таковы правила игры. Если создателям мнится, что так веселее — значит так и надо. До сотен тонн колбасной нарезки какой-нибудь Alien Shooter игре все равно далеко, но игра старательно к этим стандартам стремится. В целом, упор, конечно, сделан не на громадное количество «запиленной» мясной субстанции, а на вовлеченность и атмосферу, но, к сожалению, пресыщение даже от этой забавы наступает катастрофически быстро. Так быстро, что вторую половину игры проходишь исключительно по инерции и от того, что на дворе стоит лето (окромя кризиса, характеризующееся тотальным отсутствием дензнаков в области любого бизнеса, кроме, естественно, курортно-туристического). И везде тупые до судорог перебежки от одного рубильника до другого — это что, «адвенчурный аспект»? Или просто ни на что большее не хватило интеллектуальных способностей? Правда нельзя не отметить, что все это забористое тупоумие замечено неплохим дизайном и натуралистичным подходом.

Земля в иллюминаторе

Единственное, что смогли доказать своей игрой великовозрастные Team17 — изометрия есть конечная цель для приснопамятного Unreal Engine 3. В таком-то антураже все недостатки движка как бы «смазываются», выдавая вполне себе передовую картинку. Лучи света выхватывают из кромешной тьмы кошмарные физиономии, чтобы через долю секунды утопить в свинце или «поставить на фугас». Симпатичные тени мечутся по стенкам. Отлично анимированные Чужие разливаются лужами безвредной, кстати, кислоты. Поначалу кажется, что корабельная местность, заполненная фантасмагорическими механизмами, обладает яркой индивидуальностью, но проходит час-другой-третий, и от благого настроя не остается и следа. Одинаковые рубки. Идентичные (натуральным?) склады. Скопированные друг с друга хозяйственные помещеньица. Copypaste во всей своей мерзопакостной красе.

4_th.jpg 21_th.jpg 34_th.jpg 18_th.jpg

Силясь припомнить, что в игре за звук, я пришел к выводу, что обратить внимание на этот звук нельзя. Рык чужих, прокапывающих очередной туннель к Конраду, заедающие (привет, Dead Space) двери, звуки выстрелов — заурядный такой саунд, без излишеств.

Безликость в вакууме

Халтурить в промышленных масштабах и порываться «выехать» на тренде и вялых межмиссионных комиксах — не есть правильное начинание. Серьезно, товарищи. Зачем напрягать уставшие мозги, если можно, не особо утруждаясь, слепить римейк и лететь отдыхать на Карибы? За обнаружение сей расчудесной аксиомы контора, именем Team17 названная, получает приз зрительских симпатий и почетное звание лентяя-побратима. Но, в любом случае, играть можно. Некоторые не особо привередливые (не как я) даже полюбят, если попривыкнут. Человек вообще ко всему привыкает со временем. Словом, если играющий заранее освободится от лишних иллюзий, то встреча будет в некотором роде мягкой, и явные разочарования ему не грозят. Остальным же, более требовательным коллегам по геймерскому ремеслу, будет гораздо радостней погрузиться в Alien Swarm от Valve. Такие дела.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, рецензия порадовала, соглашусь с мнением автора. Но я бы поставил на бал повыше: из-за моей любви к таким играм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто римейк старой амиговской игры без каких-либо новшеств. Поставил бы 7.

"Дуся? Вы меня озлобляете... Я — человек, измученный нарзаном..." Я как понял чужие тебя нисколько не озлобили, а заставили скучать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра очень понравилось. Прошел на одном дыхании...

Я бы поставил 8. Из за короткости игры и немного корявого управления(к которому кстати легко привыкнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и немного корявого управления(к которому кстати легко привыкнуть)

Немного? По мне так лучше сделать хорошее управление сразу, чем заставлять людей матерясь привыкать к плохому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценено верно. Рецензия не читабельна. Утомляют слова околоизварщеновыкаверканые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен. Весьма проходной проект с ужасным управлением. А вот рецензия написана трудноватым для восприятия слогом, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 132
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • знаки препинания в современности это особое… неделя в любой популярной онлайн игре с общим чатом и тютю — ты двоечник. Потом приходится месяц книги читать, чтобы восстановить базовый уровень)
    • а в закрепе 1.1.1 или 0.8.4?
    • Ну если айпишник динамический, то может помочь отключение и включение роутера, он тогда примет новый ай пи от провайдера из общего пула. Кто их там знает, что там под тем ай пи, что достался из пула, кто-то другой мог делать. По крайней мере симптом похож на что-то такое. В т.ч. в целом, может ещё выйти, если очень длинный список предметов в инвентаре и длинный список желаемого недавно просматривался. В случае с предметами может помочь переключение отображения списка на меньшее число предметов на страницу.
    • Смешно  Но такое бывает, что заходишь на определенные акк раз в несколько месяцев и там проблема аналогичная. Надо что то там продать и увы.
    • Так запрашивай меньше, заходи раз в месяц-два, и всё будет норм. Я вот в инаентарь практически не захожу, но когда раз в полгода зайду, то всё сразу открывается.
    • Временами, это ок, так было всегда, но то, что твориться сейчас, а именно последние 2 месяца — это не нормально. Зато через впн все хорошо. Постоянно: Слишком много запросов. Слишком много запросов. Слишком много запросов. 
    • Вышла версия перевода 0.0.6 Большое спасибо Стасу Передирий и сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового: - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Исправлена часть ошибок в карточках персонажей. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Версия для эмуляторов: https://drive.google.com/file/d/1xJSa9W7dxkde0vTsK0A0Ge1Q_z-3QYAN/view?usp=sharing Версия для консоли: https://drive.google.com/file/d/1CEw2vovmcdIbzrk4L55MHf4wAWSnkOWQ/view?usp=sharing Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×