Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Alice: Madness Returns

Рекомендованные сообщения

Alice: Madness Returns

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Spicy Horse Games

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 14 июня 2011 г.

Описание:

Родственные связи с American McGee’s Alice имеются. Alice: Madness Returns – это сиквел к той старой и пыльной игре. С момента финальных титров прошло десять лет, Алиса все еще не оправилась от эмоциональной травмы, которая была вызвана смертью ее семьи при загадочных обстоятельствах. Все последнее время она провела в одной лондонской психбольнице, где специалисты с образованием пытались помочь ей избавиться от кошмарных галлюцинаций. Да только ничего не помогает. Поэтому Алиса решает сама разобраться со своими тараканами в голове и отправляется искать ответ на вопрос, что же действительно случилось с ее семьей десять лет назад. И ответ придется искать в Стране Чудес – еще более зловещей и безумной, чем в первой части.

Скриншоты:

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
troyan0 я не встречал

это радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так поиграл я 3 часика в данную игру - стиль так же радует - новые добаленные феньки к месту - сюжет вроде ниче так стараюсь вникать со своим английским на 4ку школьного уровня пока все вроде доступно если читать ибо на слух американский слушать сложновато - и так моя оценка повысилась 9.0 баллов даю смело больше увы не дам ибо ну много взято из геймплэя из других игр - механика в общем то легкая если грамотно комбинировать способности выносишь толпу вражин - камера немного чудит особенно при фиксации на врага то есть видишь только того на кого направлено - ах да еще бесит отсутствие поддержки квадратов 1280\1024 ставится отказывается ну ладно переживем не в первой - управление я играю на боксовом геймпаде и это реально удобней чем на клаве с мышаком хотя и на них управление повешано удачно и удобно за что респект разрабам от моих друзей ибо у них геймпадов нету и они во всяком случае не выварачивают пальцы как это было в DMC4 - в общем игра очень очень хороша - да есть недочеты и есть что исправить в итоге но стоит поиграть во всяком случае всем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл на компе, на порядок красивее и сочнее консольной версии... Управляться конечно лучше с пада, но с клавы все тоже вполне приемлемо... Ну очень бесит дым от перечницы, лагов от него куча, а физикс снизишь в low, сразу пропадает куча других совершенно нелагучих эффектов, блин... Как же его выключить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimmon

Прости может я что не понимаю но как ты на таком гавне как GF6600 физику юзаешь - да и вообще как можно ожидать не лаги на такоой видяхе или вы просто забыли написать в конфе что вы сделали апгрейд ?

У меня физика на максимуме и никаких лагов !

Так там в общем то 70% всей красоты на физиксе и постоено - естевственно отключив его ты получаешь то что видят консольщики !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D Ой, а я уж и забыл, что тут конфа где-то есть... У меня GTS250 сейчас на гиг и Атлон двухъядерный... Честно говоря, хватает пока. Да и в Алисе все вот этот дым у меня губит, остальное все отлично идет, даже когда дым в сторонке, отлично, а когда стреляешь, он клубится и лагает... Ну Бог с ним! Я сейчас запустил первую Алису в HD, проперся по полной, так прикольно сделали, даже смотрится нормально. А умельцы уже и озвучку Софтклабовскую присобачили, вообще блеск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Physx так же процом лучше обрабатывается ?

-фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно

-разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config

там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60

-прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам.

-физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше.

-при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.

Или вот так:

C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config

Ну и там же рубим vsync (если волн нет):

Ищем UseVsync=True (ставим False) - Свойства--только чтение.

Да и физику там же можно отключить,думаю,надо ток порыться (да и на невидии,же можно в панели выключить,насколько помню). Ну и еще там есть веселый параметр - AllowD3D10=False

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и в Алисе все вот этот дым у меня губит, остальное все отлично идет, даже когда дым в сторонке, отлично, а когда стреляешь, он клубится и лагает...

Там больше не дым (дым когда рассеивается,фреймрэйт поднимается) садит кадры,а оставшиеся частицы/частицы лавы/опавшие листья.Стабильность появляется,только при переходе на другую локацию.При обработке процессором по-крайней мере так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эххх, чего-то медленно тянется с тЫррентов. :sorry:

Потерпим, не впервой.

А умельцы уже и озвучку Софтклабовскую присобачили, вообще блеск.

Вот до сих пор голову чешу и понять не можем, чего это локализацию Алису МакГи от "СофтКлаб" называют "ювелирной".

В плане озвучки - явно и очень явно не дотягивают до актеров в оригинальной английской версии, если сравнить.

А в плане перевода текста - весьма хорошо, только вот в некоторых местах проигрывает одному из "пиратских" переводов. =X

Тут как просто таланту дали денег а талант с деньгами и китайцами способен на многое

Агать, Талант+Китайцы+Бюджет+Всякие "вдохновители" = Сила. XD

- ждем страну оз возможно что после успешный продаж EA проспонсирует и этот проект !

Вот там тоже есть, где разгуляться при такой стилистике, как в Алисках МакГи. :yes:

Ранние концепт-арты очень уж "внушали". :shok:

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати,дизайн там просто божественный :happy: Так же есть всякие не заметные глазу секреты.

Ну и физика процом нормально обрабатывается (в некоторых местах).

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алиска-то в игре вообще красотка. ~^____^~

 

Spoiler

Такой "облом" в конце первой главы! XD

ибо на слух американский слушать сложновато

Диалоги в игре на британском английском озвучены.

Как ни как, действия в реальном мире происходят в Лондоне, Ист-Энде, в мрачном и загаженном Уайтчепле. =]

Интересно, Джек Потрошитель встретится. =D

Palenov_Lexa, о таких вещах как "запятая" и "точка" знаете. =?

Bkmz, скорее, ваша противная задротная убогость "не знает границ" и "получила-бы высшую награду десятилетия".

"Лечиться" от этого пора. =X

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убогость геймплея не знает границ, если-бы существовала премия за самую кривую и тапорную механику геймплея, то Алиса получила-бы высшую награду десятилетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Вообще смешно - я тебе могу больше 20 игр привести в пример где геймплэй скажем так и рядом не валялся - включая "Консольные эксклюзивы" - так что можешь помолчать по поводу убогости гэймплэя !

Romych_Blood

Владение русским языком - как кунг-фу применяется только в случае опасности для жизни - не парься это мой стиль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И эту игру попробовал (сколько-то глав прошёл).

Нравится: сам стиль игры, как уровни выполнены, сами менюшки игры, подменьшки, кровавый шрифт даже, карикатурные персонажи, режим назову его "Я больная, психованная Алиса, не подходить ко мне", когда всё становится чёрно-красно-белое или режим мясо иначе - красиво сделали. На фоне всего этого мирка такая опрятная красивая Алиса.

Не понравилось на данный момент: просто РаЗдРаЖаЕт система прыжков в игре, беееесит в НаТуРе. Встречал я такие игры с такими же прыжками и Аиса также теперь пополнила их список. Зачем такое делать. Главное долетел рожей до объекта, а уцепиться не может главное руками за него (что мог бы сделать человекоподобный человек (тавтология)). И всё равно чувствуется какая-то монотонность при прохождении уровней, не покидает меня это состояние.

Посмотрим дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

НУ назови. На столько топорную и кривожопую механику я вообще с трудом припоминаю в этом поколении. Хотя не, еще есть Дед Райзин 1и2. Еще ггиперубогая анимация лиц, прикрилибы маской их чтоли, как мастеру Чифу. Слишком сильно они копировали первую часть в механики, что собственно у них и вышло, прям уровень начала века.

Зато артдизайн божественен, с этим не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ресситенс 1-2-3 - KZ 1-2-3 - BSA51 такое уг - Тот же DS такой топорнейший геймплэй и анимация - NFS все начиная после MW - MOH последний - RFG ну это так что бы ты не подумал чито я приджераюсь особо к консолям - ах да Гарри поттер такое дерьмо вся серия !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×