Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Shank

Рекомендованные сообщения

Shank (Рецензия)

Жанр: Arcade (Platform)

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Модель распространения: цифровая дистрибуция

Разработчик: Klei Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на Консолях: 25 августа 2010 г.

Дата выхода на PC: 26 октября 2010 г.

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мной пройдена за 3:39 часа. в коопе пока не могу пройти ибо кооп только офлайновый, что ни есть гуд. За эти не продолжительные 3 часа, мясо и процесс убийств стал приедаться примерно на половине, ну а больше заняться там и нечем. Я так и не понял, на какие такие нужды понадобилось занимать 2гб места? Оцениваю игру в 7 баллов. Но в том виде, игра должна стоить дешевле баксов на 5.

ЗЫ. Большой палец [censored] теперь болит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструкция по открыванию костюмов в игре Shank

Все костюмы:

 

Spoiler

ff854a64.png

1. The Original Shank

Это легко.Просто купите игру и у вас появится этот костюм.

2. Kung Fu Shank

Совершите 1000 убийств чтобы получить костюм Bruce Lee(также откроется достижение "Косят их вниз").

3. Wildman Shank

Этот костюм называется "wildman", но он очень похож на Росомаху. Чтобы открыть этот костюм вам нужно будет пройти всю игру на трудном уровне сложности(также вместе с ним откроется достижение “Только трудное”).

ec26427a.jpg

4. Spartan Shank

Спартанцы никогда не ходят в одиночку. Именно поэтому чтобы открыть этот костюм нужно пройти миссию предыстории в кооперативе(также откроется достижение "Предыстория".)

5. Red Pajamas Shank

Сделайте 150-хит комбо и вы получите красный костюм ниндзя.

6. White Pajamas Shank

Все знают, что красные ниндзя получше чем белые ниндзя. Именно поэтому нужно будет зделать 100-хит комбо, чтобы получить белый костюм ниндзя.

e5bdac69.jpg

7. Horror Shank

Этот костюм Джейсона Вурхиса(Jason Voorhees) с фильма "Пятница 13-ое". И соответственно нужно использовать пилу 100 раз чтобы заполучить этот костюм(также откроется достижение "Грайндхаус").

8. ANY-S Shank

Если вы хотите открыть костюм Robo-Shank то вам нужно будет пройти всю игру на любом уровне сложности, потом нужно будет начать новую игру и ввести код Konami(Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B A)*.

9. Dance Shank

 

Чтобы открыть этот костюм для танцев нужно закончить игру на нормальной сложности(также откроется достижение"И это продолжается”).

2aef4eb0.jpg

10. DeathSpank Shank

Закончите игру на любой сложности, а потом введите код X Вниз B Влево Вправо Y A, чтобы получить костюм из инди-игры DeathSpank.*

11. Shank the Gimp

И чтобы получить последний костюм нужно будет убить 500 крыс или летучих мышь.

bfa8746a.jpg

*PS3: A=Крест;B=Кружок; X=Квадрат; Y=Треугольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Klei Entertainment о PC-версии Shank, ошибках и оценках игры

"Все спрашивали нас, когда выйдет PC-версия Shank, и мы счастливы сказать, что:

1. PC-версия Shank выйдет в Steam!

2. Мы в настоящее время работаем над ошибками PC-версии. EA все еще не готова назвать точную дату выхода, но это будет уже скоро.

Еще: будет патч исправляющий медленные загрузки на некоторых Xbox 360 и некоторые достижения, которые не желали открываться.

Ну и в завершение: спасибо прессе за отличные оценки!"

Лично у меня 2 вопроса:

1. Как на ПК они себе представляют офлайновый кооператив? На ПК это очень больная тема обычно...

2. Если они додумаются сделать онлайновый, будет-ли соответствующий патч для консолей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет прикольно, когда он выйдет на пк с нереальными требованиями)

Ну вот и вышла она на ПК. И с совершенно обычными требованиями. На моём рабочем компе с GeForce 7800 игруха летит на 60 фпс, и в роликах и в игре, скорее всего дала бы и сотню если отключить в.синх.. И это всё на разрешении 1680х1050, с анизотропкой х16, сглаживание по дефолту, все спецэффекты на максимум. Если на ящике она тормозила, пусть даже всего лишь в роликах, то это смех))) Там просто нечему тормозить. Играешь словно мультик смотришь)) Всё элементарно - на оптимизацию для всех версий ящика разрабы просто забили, положили, факт. А на ПК лишний месяц пооптимизировали, и гама зато идёт идеально.

Изменено пользователем UFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там можно как нибудь сыграть вдвоём на клавиатуре? А то гейпада нету, да и не планируется в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие коды надо ввести на ПК, чтоб открыть костюмы деспанка и робота? (Те, что были написаны на ПК не работают.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работают, просто надо их значения узнать, за что они отвечали, а этого я хоть убей не помню))

Хотя может для ПК изменили... Но наврядли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не... я нашел обозначения клавиш:

к примеру Up Up Down Down Left Right Left Right B(guns) A(jump)

Но все равно не работает. Безусловно есть шанс, что у меня руки кривые, но врядли))

А надо прям во время игры вводить коды или в каком-то меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, дошёл до финала. Главаря пока не вырубил, займусь им вечером. Мои впечатления по игре: стильная графика, красивая и разнообразная анимация боя (при использовании спец. прыжка и захвата получается особенно эффектно), процесс убийства НЕ ПРИЕДАЕТСЯ. Жаль, пришлось скачать пиратскую версию, 15 долл. за игру без перевода - это слишком дорого. К тому же лицензионная "Мафия 2" у меня упорно не запускалась, а обе эти игры привязаны к Steam. Поэтому рисковать такой суммой не хочу, но в русском переводе рублей за 200-250 я бы купил.

Для удобства управления клавиши советую переназначить. Я поставил 4,8 и 6 цифровой клавиатуры - для трёх основных видов оружия, 0 - для гранат, 5 - для специального прыжка (очень полезная функция). Захват пришлось оставить на правом Ctrl, использую его, но реже (неудобно тянуться). Моя оценка игре - 9/10, и то наверно потому, что она без перевода. В общем, рекомендую "Shank" всем игрокам с хорошей реакцией и крепкими нервами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexey_Kor

1. The Original Shank Default outfit; Unlocked from the beginning

2. Kung Fu Shank Get 1000 kills

3. Wildman Shank Complete Single-player campaign on Hard mode

4. Shank the Spartan Complete the Backstory (Local Co-op mode)

5. Red Pajamas Shank Perform a 150 hit combo

6. White Pajamas Shank Perform a 100 hit combo

7. Horror Shank Get 100 kills with the Chainsaw

8. ANY-S PS3: Up + Up + Down + Down + Left + Right + Left + Right + Circle + X

Xbox 360: Up + Up + Down + Down + Left + Right + Left + Right + B + A

9. Dance Shank Complete Single-player campaign on Normal mode

10. DeathSpank PS3: Up + Square + Down + Circle + Left + Triangle + Right + X

Xbox 360: Up + X + Down + B + Left + Y + Right + A

11. Shank the Gimp Kill 500 creatures

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето не врубился .Дошел до конца уровня после лвла с боссом бабой с мечами..и перс у меня упирается в стену.Ниче дальше не происходит! .Это так задумано или чето надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты видать когото не убил, или глюк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно там где-то надо лезть вверх по шесту какому-нибудь или запрыгнуть на крышу куданить, ну в общем пооглядывайся там. частенько там бывает не очевидно куда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все дошло ,крюком надо было вверх взбираться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Может он его на продажу набивает Вот и хорошо — поскольку это будет уже не игра, а сервис-казино.
    • а речь о сайтах идет? Даже тогда это было для сравнения и как пример, а не для того чтобы “а у меня вот открывается, изи и без проблем, а вот у того придурка нет, лол, кек”. Забавно что вы именно так и отреагировали  допустим. Можно. А с чего вдруг стало нужно? Речь не о колде, а о батле 2042, в которой без этого спустя 4 года стало никак? ну вот не обновили. Ох уж эти любители считать чужие деньги и давать советы на что кому и как их тратить 
    • но есть нюансы. Стоимость этого удовольствия. Сейчас часть лежит на плечах игроков (сборки ПК это их средства), большая часть, а в случае “сервиса” 100% мощностей должны будут обеспечивать либо издатель, либо должны появиться сторонние сервисы, один Хуанг всё это не вытянет, а кто тогда будет за это им платить? Верно, игроки. Т.е. цена подписки вырастет до таких значений, что хватит ли желающих, чтобы покрывать расходы за мощности, еще при этом зарабатывая на продаже игры.
      Не факт. Все эти многопользовательские игры при переходе на сервисы и став нормой, могут превратиться в экосистему для своих, коим уже почти стала колда, что в итоге приведет к упадку и закрытию. А позволят ли производители, точнее будут ли вендоры молча смотреть на то, как у них из под носа уходит дойная корова? Зачем игрокам тратить свои деньги на новые сборки или апгрейд старых, если всё через сервис, где и будут стоять “5090SuperTiGoldSheihEdition” и SSD объемом в 1Pbit на PCIe 999.0 x16 
    • Это нарушение закона в любом случае. Я как раз сейчас буду подавать заявление на изменение данных оператора, геморрой тот еще.
    • @Dusker выше правильно написали, что многие думают, будто они самые хитрые)
    • Люди спорят каким образом лучше быть изнасилованными…. https://www.youtube.com/watch?v=l3yDLvp9le0
    • и тем самым ты ответил, на что это ответ? Что ты доказал, что опроверг? Не можешь пройти мимо так хоть не позорься бессмысленными коментами, :facepalm.
    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Агрошкольник получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно даёт тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называемый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они также могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после бана дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат. Плюс могут предоставить скидку на продление. Такая вот своеобразная программа лояльности. Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×