Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
mc-smail

Spider-Man: Shattered Dimensions

Рекомендованные сообщения

Spider-Man: Shattered Dimensions

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3 / Wii / DS

Разработчик: Beenox Studios

Издатель: Activision

Релиз: 7-го Сентября 2010г.

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

За сценарную часть отвечает писатель Дэн Слотт, который немало поработал над комиксами во вселенной Spider-Man. Сюжет крутится вокруг таинственного артефакта, зовущегося «Плита порядка и хаоса» (Tablet of Order and Chaos). Штука это не совсем музейная, а скорее даже опасная – она помогает поддерживать баланс во вселенной, не давая пространству и времени уничтожить все миры и параллельные измерения. Каким-то образом злодеи разбивают плиту на четыре части, которые Человеку-пауку и придется собрать воедино.

А значит готовьтесь путешествовать по различным измерениям. Если вы смотрели трейлер, то должны быть в курсе – в различных мирах мы будем выступать в роли разных версий «Человека-паука». В одном измерении мы выглядим как стандартный и канонический супергерой в красно-синем трико, бегаем по джунглям и массово забрасываем врагов паутиной. В другом - мы уже в роли нуар-версии Человека-паука, который очень сильно напоминает Бэтмена. Два других паучьих облика в трейлере не были показаны. Зато уже известны имена двух злодеев, которые появятся в игре – это Хаммерхэд (Hammerhead) и Крэйвен (Kraven the Hunter).

Геймплей от измерения к измерению будет меняться. Скажем, забеги по джунглям в меру линейны и сконцентрированы на акробатике и рукопашных боях с обязательным закидыванием врагов паутиной. А в более темном и мрачном измерении, вдохновленном 30-ми годами прошлого столетия, нам уже доведется бегать по более открытым уровням и использовать для прохождения свои навыки по незаметному проникновению за спины и тихому убийству врагов. Batman: Arkham Asylum прямо напрашивается на упоминание – висящий над землей и укутанный в паутину бандюга уж очень напоминает безумцев из психиатрической клиники Аркхэм. Графика, стилизованная под cel-shading и классические комиксы, прилагается – лучшего арт-решения для Spider-Man: Shattered Dimensions и не найти.

Геймплей и интервью разработчиков:

 

Spoiler

 

Самый, пока обнадеживающий Человек-Паук, за последние время его проявление в игровой индустрий.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что РС сосёт лапу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью Spider-Man: Shattered Dimensions от IGN

Давайте вспомним вместе: по вселенной Spider-man скоро выйдет новая игра – Spider-Man: Shattered Dimensions. В ней, вы сыграете за четырех разных версии Человека-паука. Каждой из этих вселенных угрожает Плита Порядка и Хаоса. До этого момента, нам были известны три этих вселенных – Удивительная (Amazing), Нуар(Noir) и 2099 версии Человека-паука.

Activision скрывала последнюю вселенную несколько месяцев. Это ожидание было раздражающим, но теперь оно закончилось. Последний мир Spider-Man: Shattered Dimensions это Ультимейт (Ultimate, Современная).

Реакция на анонс Ультимейт зависит от того, кто вы такой. Те люди, которые особо не интересуются комиксами про Спайди, для них Ultimate мало что значит. Если вы один из таких, то Ультимейт это серия комиксов, которая заново рассказывает историю происхождения Человека-паука и возвращает нас ко времени, когда он учился в школе. Но вот те, кто считают себя настоящими фанатами могут быть разочарованы; Современный Человек-паук очень похож на Удивительного в плане костюмов и способностей. Я уверен, что многие подозревают в этом подставу, потому что Beenox и Activision обещали четырех разных Человеков-пауков в Shattered Dimensions.

bd61a601dd70.jpg

Я был одним из тех капризных людей, но потом сыграл в игру и понял, что был чертовски неправ.

Вселенная Ultimate не похожа на другие в Spider-Man: Shattered Dimensions. Разница, конечно, не такая разительная, как между Amazing и 2099, но я уверяю вас – она есть. Во-первых, Ультимейт выполнен полностью в сэл-шейдинг стиле и у Человека-паука здесь гораздо более молодое телосложение. И самое лучшее, в этой красочной вселенной Спайди носит шикарный черный костюм, а не красно-синий – как в мире Удивительного Человека-паука. Одежка Венома это конечно круто, но это также означает, что Современный Spider-man играет по другим правилам, нежели Паучки из других вселенных.

Это то, на чем постоянно настаивали Beenox и Activison – хоть в каждой вселенной мы играем за того же самого Человека-паука, они все отличаются между собой. В Amazing главным будет взаимодействие с паутиной (молоты, стрельба в людей), в 2099 – полеты в воздухе (воздушная акробатика).

После игры за Нуарного Спайди и Современного Человека-паука, я верю разработчикам. В мире Нуар, я прятался в темноте и ждал момент для атаки. Я залез на вагон (стрелка показывает объекты, на которые можно взгромоздится), ждал дежурящего охранника, чтобы забрать его фонарик и схватил его, пока он был в темноте. Мне приходилось медленно, шаг-за-шагом пробираться в глубь железнодорожного депо, устраняя по пути охранников и освобождая заложников из клеток.

Ультимейт абсолютно другой. В то время, как в мире Нуар – если я делал все верно – враги не знали, где я нахожусь, в Ультимейт у Спайди есть черный костюм, поэтому он бросается в самую гущу драки. Для Нуарного Человека-паука это закончилось бы отверстием в голове, но здесь, Спайди быстро надает всем врагам люлей с помощью своего костюма. Человек-паук размахивает руками, сбивает врагов своими симбиотными щупальцами, стреляет иглами, и может пронзать врагов шипами, которые вылезают из-под земли.

f1e7e9adc729.jpg

Он машина для рукопашного боя, и пока вы ломаете черепа своим врагам – сочетание сил ЩИТа, симбиотов Карнажа, и сил ЩИТа с симбиотами – полоска ярости заполняется, что позволяет вам усилить ваши атаки и по-настоящему проломить парочку голов.

Все это привело меня к схватке с Карнажем, где Спайди несколько раз уклонился от его атак, сделал пару удачных ударов и отправил его почевать в какое-то устройство. Это, кстати, был первый раз, когда я смог попробовать бой от первого лица. В поединке с боссом, в определенный момент камера будет приближаться, и вы увидете мир глазами Человека-паука. В принципе, вы можете просто двигать стиками, чтобы наносить удары и тянуть их на себя, чтобы уклонится. Для меня это была наименее интересная часть демо, поскольку этот момент был немного не к месту, да и выглядел не то чтобы круто. Спайди плохо реагировал на мои действия, а сам режим вывел меня из себя.

Смысл Spider-man: Shattered Dimensions не только в драках. Пока вы проходите уровень, вы собираете жетоны паука, зарабатываете медали за ваши поступки и выполняете 15 вызовов (челенджов). В то время, как вы делаете это, то зарабатываете очки опыта, чтобы открыть новые движение для арсенала Спайди. Теперь, ваш опыт путешествует вместе с вами от вселенной к вселенной. Поэтому если вы стали более сильным после последнего визита в 2099 (вы сами выбираете порядок миров в каждом акте), то по возращению туда будущий Человек-паук выучить парочку новых приемчиков.

В Spider-Man: Shattered Dimensions будет 13 уровней – около трех для каждой вселенной – и на каждом будет собственный главный злодей. На сегодняшний день, разработчики упоминали только Нормана Озборна и Молотоголового в Нуар, Скорпиона и Хобогоблина в 2099, и Кравена в Amazing, но теперь они откроют еще нескольких из этой тринадцатки. В актив Нуар можете добавить Стервятника, а Карнажа и Дедпула – в обойму Ультимейт. Каждый из этих злодеев будет узнаваемым для фанатов Человека-паука, но кусочки той самой плиты Порядка и Хаоса сделали их еще более могущественными.

d14941cf7d21.jpg

Лично я рад за Spider-Man: Shattered Dimensions – и это даже после некоторого разочарования. Когда игра была только анонсирована, я переживал, что это приключение Человека-паука превратится в обычную кнопко-убивалку. Мне все еще интересно, поучится ли эта история связной, но после путешествия в миры Нуар и Ультимейт, я не переживаю о том, что эти прыжки из одной вселенной в другую будут скучными. Конечно, геймплей за Современного Человека-паука основывался на переключении между легкой и тяжелой атакой, но это все равно было поражающе.

Spider-Man: Shattered Dimensions появится на полках магазинов 7 сентября этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уже не сосёт.

как так? Вон в ланчтрейлере нету РС 8О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как так? Вон в ланчтрейлере нету РС 8О

вот офф заявление на твиттере - http://twitter.com/BeenoxTeam/status/19659480636

и вот офф сайт , где есть эмблема GFWL. - http://spidermandimensions.marvel.com/

И на мультbплатформе в трейлерах не всегда указывают PC)

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на PC выход тоже 7 сентября или как всегда, позже релиз будет?

P.S. Сейчас сам поискал. Как я понял, выход намечается одновременно на всех платформах)

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааа клево:))) вроде неплохая игра намечается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на боксе уже наметилась... Действительно вполне неплохой и качественный линейный битэмапчик получился с вкраплениями акробатики и стелса... Четыре стилистики тоже вполне прикольны и непохожи друг на друга. Кстати просто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много юмора и хохм, неплохо было бы локализацию, хотя такие интонации фиг повторишь. Косяк наверно в управлении, какое-то оно резкое и дерганое что-ли, поэтому надо привыкать. Очень плохо представляю, как ЭТО будет играться на клаве и мышке, думаю, что отвратительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало осталось тех у кого нет геймпада. У меня хбокс пад,брал ради дмк4. Без него сейчас очень туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора уже научится видео нормально постить... Не работает же.

15 мин геймплея:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а когда примерно будет?
    • Тема уже есть на форуме —  Также в списке работ здесь почему-то отсутствуют Split Fiction и Stellar blade    
    • бетатест перенесли. Какой ужас    @piton4 многим плевать на твой ре9
    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×