Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
mc-smail

action Sleeping Dogs

Рекомендованные сообщения

Почему?

Потому что я поправил :)

P.S. C твоим обзором согласился бы процентов на 90. Автомобили в игре к концу уже честно говоря приелись и я предпочитал гонять на такси, да и физика авто оставляет желать лучшего. И музыку я оценил в моменте когда ехал на похороны ПО. Вот там она реально была офигительно к месту. И самое забавное что эта музыка идет по радио. То есть не нравится - переключай туда куда тебе нравится

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что я поправил :)

P.S. C твоим обзором согласился бы процентов на 90. Автомобили в игре к концу уже честно говоря приелись и я предпочитал гонять на такси, да и физика авто оставляет желать лучшего. И музыку я оценил в моменте когда ехал на похороны ПО. Вот там она реально была офигительно к месту. И самое забавное что эта музыка идет по радио. То есть не нравится - переключай туда куда тебе нравится

 

Spoiler

 

Спасибо :) .

Ближе к концу я тоже в основном на такси передвигался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел песню игравшую когда

 

Spoiler

Ты с Джеки Ма после того как он вышел из тюряги едете в магазин одежды, а потом на кладбище на похороны дядюшки По

Дико атмосферно эта музыка в тот момент звучит

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нравится игра на первых порах, сколько играю - столько же и нравится мне. Азия удачно подходит для такого рода игр. Очень, очень свежо смотрится вся игра. Прям в самом начале была доля сомнения, но всё это "ушло", когда начинаешь играть в неё больше.

Жизнь в таком городе идёт свои чередом. Кто-то, что-то делает, занимается, кто-то боевые искусства на полянке в парке изучает, да и Ai достаточно реально себя ведёт (не так тупо).

Алтари здоровья сразу же меня удивили, когда к ним подошёл.

Сами автомобили, их внешний вид (как прямоугольный кусок железа), физика поведения плохо сделана, и в отличии от GTA4 сильно проигрывает. Есть такие пункты, в которых игра проигрывает. Но всё другое очень хорошо выполнено. Приятно играть.

Рецензию прочитал, с текстом уже согласен. Там очень удачная фраза была:

Square Enix, не веря своему счастью, приютила настоящий бриллиант.

- тут можно сказать "Азиатский бриллиант".

Боёвка прям очень нравится. Хорошо, что стрельбы мало и только драки. Я только и пытаюсь драться везде... проверяю новые приёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый, видимо, полюбил (а, может, возненавидел) за что- то игру, вот и остался под хорошим впечатлением от неё. Тут ведь жанр: open-world (я люблю)+Азия+бои+ещё и ещё = интересно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
похоже я один к игре остался холоден))

Не, я тоже на фильмы с Дж. Чаном и Дж. Ли не фапаю. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь меня больше всего зацепил сам город, неоновые огни, дожди ночью, узкие улочки, т.к. еще деусовские Гонконг и Шанхай очень нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, я тоже на фильмы с Дж. Чаном и Дж. Ли не фапаю. :no:

Чана и Ли я люблю смотреть,

а вот сама игра китайской поделкой отдает во всем)

Вроде и много всего и выглядит неплохо,

но в тоже время реализовано и работает со скрипом)

Как я уже говорил San Andreas намного лучше был,

здесь только китай и левостороннее движение)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл вчера ещё одну (эту) замечательную игру. Для меня прикол оказался в том, что я её так полюбил в ходе прохождения, хотя стал следить за ней только с появлением длинных геймплейных роликов. Для меня вся эта игра получилась чистым, крутым, азиатским боевиком...как я люблю.

Скажу сразу, что претензий у меня к игре мало, только к физике автомобилей, самим автомобилям (внешне как-то они на гробы похожи, и всё же к AI, который стал в отдельных ситуациях подтупливать (в других был даже реален, как в жизни). Хотя, если говорить про авто, то ситуация с ними стала лучше, когда покупаешь более дорогие (и мотоциклы).

В очередной игре мне понравились радиостанции слушать... была самая разная музыка. Покупать шмотки было круто во всех магазинах.

Доп. задания порадовали, скорей всего тем, что их позволяют решать в рукопашную, но иногда надо брать с собой оружие. Удивительно то, что оружие в этой игре вообще уникально - его нужно найти или взять. Да и носить только пистолет можно.

Исходя из этого, что в игре одни драки, перестрелок минимум и они просто классно смотрятся, в стииле азиатских фильмов. Финал игры это доказывает.

Прокачал себе все ветки развития, почти полностью проапгрейдил здоровье, кейсы с деньгами понаходил и т.д. Некоторые миссии были весёлые и интересные. Очень понравилось как сделали город...просто красота. Графика порадовала.

Закругляюсь. Хочу сказать следующее. Это ещё одна длинная, крутая, интересная игра, в которую я поиграл с большим удовольствием. Лично я ставлю 9-9.5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна "атака" на юзерскоре:

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/sleeping-dogs

Человек который это делает, грозится понизить все юзерскоре для игр на ps3 за последние несколько лет и фильмам на IMDB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек который это делает, грозится понизить... фильмам на IMDB.

Обломается. После рейда фоннатов темного рыцаря, которые накручивали рейтинг фильму, на IMDB изменили учет оценок пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу рейтингов надо что-то делать. Да тот же пример Тёмного рыцаря, где так и казалось, что накрутили ему (хоть я сам и оцениваю ЕГО фильмы высоко, но там иногда такие ставят разные, что ажжж). Другим же фильмам/играм очевидно занижают, повышают. На IMDB, как пишут выше (да и сам заметил), изменилась система оценок, но до неё УЖЕ успели пострадать некоторые, новые фильмы. С играми такая же беда. Смотришь на эти мизерные рейтинги и понимаешь, что куча неадекватов их ставит.

Хоть цифра/баллы сама по себе ничего такого не значит (некая определяющая игры), но ставятся они "не так" как надо в 2-х случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то еще смотрит на userscore? 0__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×