Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MerdekS

Mortal Kombat (2011)

Рекомендованные сообщения

Mortal Kombat (2011)

Жанр: Fighting

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: NetherRealm Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: неизвестно

Дата выхода на консолях: 11 апреля 2011 года

Официальный сайт http://www.themortalkombat.com/

Описание: Новая часть популярного файтинг - сериала Mortal Kombat. Игра, которая пока не получила никакого подзаголовка, выйдет в 2011 году. Известно, что все бои будут происходить в двух измерениях, как в файтинге Street Fighter IV от компании Capcom. При этом отмечается, что игра создается на новом движке. В новой части Mortal Kombat будет представлено несколько игровых режимов. Помимо стандартных сражений один на один, в игре будут присутствовать битвы с участием четырех персонажей. Кроме того, в игру добавят специальный аркадный режим, который можно будет проходить вместе с другими геймерами.

Облетевший сеть 8-минутный ролик на киноверсию игры Mortal Kombat на самом деле не что иное, как попытка режиссера Кевина Танчароэна доказать студии Warner, что настало время снять фильм с «кровавым» рейтингом R в отличие от существующей «детской» экранизации Пола У. С. Андерсона. За день ролик на YouTube посмотрели свыше 850 000 человек.Реакция студии пока не разглашается.Ролик см.ниже.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь каждый персонаж индивидуален (внешность,движения). Ты хочешь, чтобы было, как в старых частях?? все одинаковы только стили разные? :D

нет

я хочу чтобы у скорпиона и саб зиро были одинаковые костюмы только разного цвета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший трейлер [/post]с мужской музыкой :)

 

Spoiler

 

Ага, Disturbed решают =)

Что касается роликов, выглядит неплохо. Пытаются вернуть классику. Надеюсь фаталити будет несложно делать, как-то управление приспособят или комбо-лист сделают более дружелюбный к игрокам-нубам =) А то я не файтер, но с другом месимся часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВРЕМЯ САМОРЕКЛАМЫ ! (точнее трейлера) - Кому интересно посмотреть новый трейлер МК с русской озвучкой, могут пройти по приведённой ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=UFKWRNUqfdg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВРЕМЯ САМОРЕКЛАМЫ ! (точнее трейлера) - Кому интересно посмотреть новый трейлер МК с русской озвучкой, могут пройти по приведённой ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=UFKWRNUqfdg

Откуда ты такой вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВРЕМЯ САМОРЕКЛАМЫ ! (точнее трейлера) - Кому интересно посмотреть новый трейлер МК с русской озвучкой, могут пройти по приведённой ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=UFKWRNUqfdg

здраствуй робот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда ты такой вылез.

Да ниоткуда вроде не вылазил... давно слежу за новостями, переводом и прочем на этом сайте... Увидел новый трейлер по МК, решил перевести и озвучить, заметил, что в этой теме давно ничего не было, вот и выложил ссылку на свой ролик...

:facepalm:
- ТОЛЬКО НЕ ЭТО !
здраствуй робот?
Ну почему сразу обижать-то... я ж не робот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че люди, человек старался... Вы думаете так легко вот взять и перевести с простым микрофоном, без микширования и обработки звука?

Вы сами хоть что нить сделали, перевели?

еще млять напали на человека, сидите в сторонке и посасывайте большой палец школота :buba:

Изменено пользователем Snk12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы че люди, человек старался... Вы думаете так легко вот взять и перевести с простым микрофоном, без микширования и обработки звука?

Вы сами хоть что нить сделали, перевели?

еще млять напали на человека, сидите в сторонке и посасывайте большой палец школота :buba:

ConstantineXI залогинься. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы че люди, человек старался... Вы думаете так легко вот взять и перевести с простым микрофоном, без микширования и обработки звука?

Вы сами хоть что нить сделали, перевели?

еще млять напали на человека, сидите в сторонке и посасывайте большой палец школота :buba:

Уух, как зашумело! А я то думал, а тут такОе! Да ещё и с простым микрофоном! Тут уж да, молчу. Куда мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью с Санчезом продюсером Mortal Kombat

Mortal Kombat 9 выходит в апреле 2011 года, но не обязательно ждать всё это время в неведении. Продюсер игры, Гектор Санчез, из Netherrealm Studios, покажет демо-версию в Рио на Brazil Game Show, крупнейший выставке видеоигр в Южной Америке, которая пройдет в субботу и воскресенье в конференц-центре SulAmérica.

В связи с этим Санчез дал интервью журналу MEGAZINE.

3a64fe5a0074.jpg

MEGAZINE: Теперь сага вернулась к началу, вы хотите переиграть историю или будут продолжаться история Армагеддона?

Гектор Санчаз: история "МК" сосредоточена на Рэйдене, перед темкак вот-вот будет убит Шао Каном, после событий Армагеддон. Он собирает все оставшиеся силы и посылает сообщение себе в прошлое, во время "МК1". История разворачивается вокруг того как Рэйден пытается понять видения, которое он получил из будущего, чтобы предотвратить события.

MEGAZINE: После просмотра геймплей-видео, многим не понравился голос диктора в "MK9. Это окончательный вариант или Вы подумаете над изменением голоса?

Гектор Санчаз: Мы берем в расчет каждую критику и будет работать, чтобы улучшить игру.

MEGAZINE: Многие движения, победные стойки и т.д. у бойцов одинаковы. В окончательном варианте будет так же или будут изменения?

Гектор Санчаз: В окончательной версии игры, у каждого персонажа будут не только свои победные стойки, но и даже собственный стиль ходьбы!

MEGAZINE: Будет ли у Рептилии второй костюм в стиле "MK2" или "MK3"?

Гектор Санчаз: Все персонажи будут иметь альтернативные костюмы. Многие из них разработаны под сильным влиянием образов из оригинальных частей МК.

MEGAZINE: Многие фанаты хотят видеть Рейко и Куан Чи в МК9. Вы рассматривали такую возможность?

Гектор Санчаз: Мы делаем все, чтобы держать в тайне полный список персонажей, но скажу так, вероятность 50%.

MEGAZINE: После «кроссовера» с DC Universe, мы можем ожидать Sub Zero vs Ryu?

Гектор Санчаз: Мечтой некоторых членов команды сделать кроссовер "МК" vs "Street Fighter". Очевидно, что многое еще должно произойти, прежде чем мечта осуществится.

MEGAZINE: Каково это после стольких лет услышать и прочитать такое огромное количество положительных отзывов от игры?

Гектор Санчаз: Отзывы о Mortal Kombat были невероятно положительными. Мы, как команда, прошли через многое за последние два с половиной года и такая обратная связь нас всегда вдохновляет. Студия очень гордится игрой, и мы благодарим за поддержку поклонников, ради такого стоит работать дальше.

MEGAZINE: После MK3, традиционные файтинг игры, как Street Fighter и МК, были немного забытый общественности. Появились первые 3D игры, как Tekken например. Почему вы тоже решили перейти в 3D?

Гектор Санчаз: Mortal Kombat всегда старался развиваться. MK4 был первой полностью трехмерной игрой во вселенной МК. Команда добавляла новые возможности с каждой новой версией. Эд Бун действительно хотел от нас новых идей и механики в каждой игре.

MEGAZINE: Успех Street Fighter 4 повлиял на решение создать новый МК в 2D механике?

Гектор Санчаз: На самом деле, мы приступили к разработке 2D примерно в ноябре 2008 года, сразу после окончания Mortal Kombat vs. DC Universe. Когда Street Fighter была выпущена в 2009 году, мы были рады видеть такой теплый прием среди игроков. Это было как подтверждение для нас, что мы работаем в правильном направлении. Люди хотят вернуться к игре с 2D механикой, и мы делаем со своей стороны всё возможное, чтобы дать им то, что они хотят.

MEGAZINE: Кроме традиционных Fatality, есть ли новые добивания в этой версии?

Гектор Санчаз: Опять же, если есть желание фанатов, то мы рассмотрим все варианты.MEGAZINE: Теперь сага вернулась к началу, вы хотите переиграть историю или будут продолжаться история Армагеддона?

Гектор Санчаз: история "МК" сосредоточена на Рэйдене, перед темкак вот-вот будет убит Шао Каном, после событий Армагеддон. Он собирает все оставшиеся силы и посылает сообщение себе в прошлое, во время "МК1". История разворачивается вокруг того как Рэйден пытается понять видения, которое он получил из будущего, чтобы предотвратить события.

MEGAZINE: После просмотра геймплей-видео, многим не понравился голос диктора в "MK9. Это окончательный вариант или Вы подумаете над изменением голоса?

Гектор Санчаз: Мы берем в расчет каждую критику и будет работать, чтобы улучшить игру.

MEGAZINE: Многие движения, победные стойки и т.д. у бойцов одинаковы. В окончательном варианте будет так же или будут изменения?

Гектор Санчаз: В окончательной версии игры, у каждого персонажа будут не только свои победные стойки, но и даже собственный стиль ходьбы!

MEGAZINE: Будет ли у Рептилии второй костюм в стиле "MK2" или "MK3"?

Гектор Санчаз: Все персонажи будут иметь альтернативные костюмы. Многие из них разработаны под сильным влиянием образов из оригинальных частей МК.

MEGAZINE: Многие фанаты хотят видеть Рейко и Куан Чи в МК9. Вы рассматривали такую возможность?

Гектор Санчаз: Мы делаем все, чтобы держать в тайне полный список персонажей, но скажу так, вероятность 50%.

MEGAZINE: После «кроссовера» с DC Universe, мы можем ожидать Sub Zero vs Ryu?

Гектор Санчаз: Мечтой некоторых членов команды сделать кроссовер "МК" vs "Street Fighter". Очевидно, что многое еще должно произойти, прежде чем мечта осуществится.

MEGAZINE: Каково это после стольких лет услышать и прочитать такое огромное количество положительных отзывов от игры?

Гектор Санчаз: Отзывы о Mortal Kombat были невероятно положительными. Мы, как команда, прошли через многое за последние два с половиной года и такая обратная связь нас всегда вдохновляет. Студия очень гордится игрой, и мы благодарим за поддержку поклонников, ради такого стоит работать дальше.

MEGAZINE: После MK3, традиционные файтинг игры, как Street Fighter и МК, были немного забытый общественности. Появились первые 3D игры, как Tekken например. Почему вы тоже решили перейти в 3D?

Гектор Санчаз: Mortal Kombat всегда старался развиваться. MK4 был первой полностью трехмерной игрой во вселенной МК. Команда добавляла новые возможности с каждой новой версией. Эд Бун действительно хотел от нас новых идей и механики в каждой игре.

MEGAZINE: Успех Street Fighter 4 повлиял на решение создать новый МК в 2D механике?

Гектор Санчаз: На самом деле, мы приступили к разработке 2D примерно в ноябре 2008 года, сразу после окончания Mortal Kombat vs. DC Universe. Когда Street Fighter была выпущена в 2009 году, мы были рады видеть такой теплый прием среди игроков. Это было как подтверждение для нас, что мы работаем в правильном направлении. Люди хотят вернуться к игре с 2D механикой, и мы делаем со своей стороны всё возможное, чтобы дать им то, что они хотят.

MEGAZINE: Кроме традиционных Fatality, есть ли новые добивания в этой версии?

Гектор Санчаз: Опять же, если есть желание фанатов, то мы рассмотрим все варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если не скачивается — отключайте антивирус или добавляйте файл руссификатора в исключения!
    • Все на самом деле зависит от исполнения хорошо сделано и на цвет кожи не смотришь, сделана похуже и начинаешь обращать внимания. Это все комедии по сути, а давайте возмем не комедии где много разных персов будет ли такое же отношение ?
    • 1.2 Добавлен перевод к новым строчкам текста. Улучшена совместимость русификатора с актуальной версией игры. Добавлена проверка на старые файлы от русификатора, если ранее бэкап не был сделан.
    • Какую игрушку выпускают в стиме, ух: https://store.steampowered.com/app/2958970/The_Thing_Remastered/
    • И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе? Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.
    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики. Не понравилось разве что нормального сглаживания не завезли.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
    • Если это будет комедия почему нет ? Если не комедия уже сложнее для восприятия.
    • Хочу фильм про Петра 1, которого будет играть негр в дредах и кольцом в носу. И ваше мнение по этому поводу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×