Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Homefront

Рекомендованные сообщения

Homefront

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Kaos Studios

Издатель: THQ

Дата выхода: 1 квартал 2011 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

THQ призвала всех с интересом ждать шутер Homefront, ибо издатель планирует сделать из него долгоиграющий сериал. Над сюжетом игры работает известный голливудский сценарист Джон Милиус, и видимо, постарался он на славу, раз авторы, не имея четкой даты выхода первой части, уже задумываются о DLC и сиквелах.

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

Windows XP, Windows Vista и Windows 7

Процессор: Intel Core 2 Duo или лучше, AMD Athlon X2 2.8 GHz или лучше

Память: 2 GB

Свободно место на диске: 10 GB

Видеокарта: ATI Radeon 1900XT 256 MB, NVIDIA NVIDIA GeForce 7900GS

Звук: Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта

Устройство для чтения DVD

Network Internet (TCP/IP) connection

Рекомендуемые системные требования:

Windows Vista или Windows 7

Процессор: Intel Quad Core 2 GHz+ CPU

Память: 2GB

Свободно место на диске: 10 GB

Видеокарта: ATI Radeon 4850 512 MB или лучше, NVIDIA GeForce GTX260 или лучше

Звук: Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта

Устройство для чтения DVD

Network Broadband Internet (TCP/IP) connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она и будет, только иная. Корейци поработят США и мы будем что то вроде повстанца, видеть со стороны разруху США и как все бедствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые 15 минут из геймплея игры Xbox 360

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма уныло, напоминает "Опустошение" и "Freedom Fighters", последнее меньше. Боты тупы и унылы, как и графа, анимация на уровне 1го анриала (ту же гранату ваш герой кидает не естественно). Бег от шага отличается не сильно, только автоматом больше машет. Скрипты-скрипты-скрипты, причём порой убоги, 2жды умирал возле забора, думал снайпер, как оказалось на том месте должен появиться броневик, который нужно тупо закидать C4. Никаких разрушений уровня BFBC2. Не понимаю в чём оригинальность игры, о которой кричать, мол "Впервые Америка не убивает всех и война на её территории", а как же тот же Fallot, Red Alert и т.д. Шутерная часть тоже не впечатлила, тупо не прячась стрелял по головам из пистолета, здоровье авто регенерирует причём быстро, а от AI в дрожь бросает принимают не самые верные решения, вроде бежать на гранату. Лет пять назад, может и смотрелась бы эта поделка. Ах да, ещё имеются проблемы со звуком, он весь одного уровня, т.е едущий далеко танк слышно с той же силой, что и напарника за спиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall да да да. Я вот возьму и соглашусь с тобой на счёт всего. Всё, что говорилось ранее об игре - это вообще про неё было АСЬ??, как её вознесли над всеми шутерами. Вспоминаю тот день, когда речь зашла об оценке игре в 9 баллов. Как я и говорил, всё одно и тоже из года в год. Сюжет из книжки, а всё остальное, как сможем так и слепим (всё равно купят мол).

Удивляет, удивляет и удивляет меня то, что жанр клюёт мордой в пол, а его штампуют на подобие КоД. Бедные Корейцы и Русские.

А и ещё..мне мозг выносит, когда я намеренно не стреляю и наблюдаю за напарниками (опять женщина в наших рядах), в них обоймами - они поднялись и стреляют дальше. Понимаю, что это мой личный бред и иначе нельзя в этом моменте - но это бред.

Плакать могу я долго на этот счёт - но ничего не изменится. Так Код в другм фантике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар... Такую задумку, сюжет и атмосферу загубили кривые руки программистов... Техническая часть игры убога. AI туп и заскриптован, физики нет вообще никакой (враги падают одинаково, тонкие материалы типа дерева не простреливаются), отдача у оружия отсутствует, анимация персонажей пришла прямиком из конца 90-х\начала нулевых 21 века... Список можно продолжать бесконечно. А у меня в добавок к этому совершенно непотребный звук... Вертолеты, прочая техника, шаги персонажей, стрельба - слишком громко и невыносимо ненатурально! А речь персонажей вся эта какафония забивает на раз, слушать невозможно! А в настройках поменять ничего не представляется возможным, отсутствует реакция на движения ползунков...

Глобально придуман классный сюжет про оккупацию США, даже графически игра не вчерашнего дня, местами прилично выглядит. Но черт подери, я не нашел в списке даже привычного 1280*1024, а само построение сюжета меня вырубило напрочь... Кто мы, зачем нас спасло сопротивление, зачем мы куда-то бежим, кто все эти люди? Кое-как, через пень колоду нам пытаются что-то объяснить и т.п.

А что касается фишки игры, когда система пытается генерировать сочные моменты в кадре... Её просто нет. Точнее видимо это и есть те самые скрипты, которых не стеснялась серия CoD никогда, но которой стесняются эти бравые парни, создавшие игру. И видимо по этому пытаются замаскировать это всё под термины аля "генерация чертовски клеых моментов в кадре с помощью внутриигровой системы"... Чушь. Тупо скрипты по ходу сюжета. Причем криво слепленные, я бы сказал.

P.S: А уж проваливающиеся в текстуры ноги NPC во время пинкоа ногой по двери - это вообще смешно. Да и в принципе факт, что игрок не умеет двери сам вообще открывать, не считая самого начала игры... Но там-то скрипт...

Короче, ужас.

P.P.S: Сорри за поток сознания в 3 часа ночи, в другой момент возможно лучше бы написал =)

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

популярность КоД ни кому ни дает покоя, даже самобытные шутеры стараются хоть что-то урвать от КоДа, что меня дико расстраивает. Поголовно во всех шутерах отдачу упраздняют, принцип построения уровней и динамики тоже стараются по КоДу делать, ну а мульт и подавно стараются под КоД подстраивать. Из самых ощутимых таких пострадальцев я могу щас назвать КиллЗону3, Крайзис и вот судя по роликам Резистенс 3 тоже подцепился...

Я конечно понимаю, что все стараются подстроится под самое популярное, но все-же неприятно когда некогда индивидуальные игры превращаются в стандартизированные.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хы, я давно об этом твержу :D

Скоро можно будет просто зажимать одну кнопку и всех убивать. Этакое кино на движке.

Самое смешное, что в родоначальнике в виде МВ была весьма не хилая отдача и общая сложность на неплохом уровне (хотя может я играл тогда хуже) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да меня больше не слжность и упрощения это весьма глупая и детская претензия. Огорчает однотипность всего происходящего. Они вот просто становятся кальками друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть то, что развитие технологий ведет за собой чудовищное упрощение или застой геймплея - детская претензия? :)

Вон в коде последнем ничего кроме стрельбы (чудовищно простой, без отдачи) и нажимая кнопки действия в скриптованные моменты и нету ничего.

Не игра - кино. Только зачем мне вместо игры, кино - я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть то, что развитие технологий ведет за собой чудовищное упрощение или застой геймплея - детская претензия? :)

Тебя это наверное удивит, но за последние 20 лет в геймплее шутеров ни чего не изменилось ни на 1%. Меняется лишь постановк и способ подачи происходящего.

Вон в коде последнем ничего кроме стрельбы (чудовищно простой, без отдачи) и нажимая кнопки действия в скриптованные моменты и нету ничего.

И подача происходящего одна из лучших в игровой индустрии, лучше только Хало Рич и Анчартед 2.

Не игра - кино. Только зачем мне вместо игры, кино - я не понимаю.

Вообще то игры всегда стремились быть как кино, и шутиры были главными претендентами на это звание. не хочешь кино, то жанр Шутера явно не твой жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ничего против, не имею киноигр, но блин, в них должно быть интересно играть.

Как это не изменилось? Где вариативность прохождения (радуга 6), где управление своим отрядом (гост рекон), где всякие апгрейды и перделки и типа рпг ситема (ждалкер, ксенус например), где всякие вундер вафли и способности с сэндбоксом (кризис например), где нормальная техника (бф). Чето этого в кваке и первой хл не было :)

В коде помимо уг стрельбы и крутой постановки нету ничего. Вообще. Коридор, толпы врагов, давим на курок, кидаем гранатки. А быдлу нравится и главное быдло это с удовольствием скупает в огромных масштабах. Вот тебе и кучи клонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Игры стали слишком легкими (имею в виду жанр FPS). Homefront, CoD, Killzone 2-3 - чудовищно легкие экшены, практически не нужно стараться... Да и всобщая мода на то, что враги стреляют из укрытий и категорически не идут в атаку - это же глупо! Понимаю, консольщикам тяжелее целиться, но почему остальные-то страдают? Вопли все эти кстати начались после переноса F.E.A.R 1 на xbox. Тамошний AI рвал джой-боев на раз =) А я в своё время перепроходил "Фир" только ради бойни с AI, настолько он там был великолепен.

И вот сейчас в homefront те же самые болванчики, что и в CoD и в иже с ним... Стоят в уголках или прячутся за укрытиями и очень открыто подставляются... Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто все подстраиваются под КоД, потому что думают, что это ключ успеха. В принципе во всех упрощениях и т.д. виноваты сами игроки, если какой-нибудь КоД расходится по миру 20лямами, а нормальный менее хардкорный проект проваливается в продажах, то понятно куда многие разрабы будут целиться в следующий раз. Где деньги, там и разрабы, приносили хардкорные игры больше денег чем КоД, и игр таких было бы больше. А так уж, приходится смирятся с тем что есть.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст

1. То, что ты изи на ИЗИ как последний казуал, не значит что игры легкие, раньше игры были в разы легче.

2. Глупо это когда врги бегут на тебы в тубую. А то, что стреляют из-за укрытий это какраз верное действие. Хотя конечно такой "крутой" казуал как ты, наверняка и в жизни будет бежать в тупую в лоб на врага...

3. Лучшии ИИ в шутерах сейчас в КиллЗоне и он на голову умнее ФИАРовского ИИ. ТАк что не надо баллаболить всякую чушь. Вот в КоД реально тупой ИИ.

4. Фиар на харде в РАЗЫ проще любой части КоД на Изи, и любогосовременного шутера.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но черт подери, я не нашел в списке даже привычного 1280*1024

Соотношение сторон 5:4-----1280х1024.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
    • Написал блог об этом (на 17 листов А4). Как будет опубликован — скину сюда ссылку.
    • Качество какое ? Пробовал поставить на версию  гог последнюю не ставиться.
    • Вспомнил, я уже играл в эту демку, она очень требовательная была, с RT даже с dlss еле-еле ворочилось.   C недавним обновлением сделали трассировку полностью неактивной, при том, что в настройках всё осталось )  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×