Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

может кто сделать? а то там бред какой то, даже не прочесть... да и бесят что предложение раздеряемы т.е.

Когда я пойду на

улицу, тогда может

быть посру

ваще глаза режет и моск рвет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь,только не надо новый делать,а 1с-ий переделать,чтобы предложение в одно строку были и находились перед глазами во время того как оппонент говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В английском переводе предложения большие или такие же маленькие кусочки?

Может 1сы и ни причем =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это особенности движка

так и на консолях и в английской версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя уменьшить скорость исчезновения текста? а тогда иногда с такой скоростью меняются, что жуть, приходится забывать про картинку 8(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это особенности движка

так и на консолях и в английской версии

На "Unreal Engine 3" созданы и "BioShock 2" с "Mass Effect 1-2" (и ещё масса игр), но таких косяков с субтитрами я что-то в них не припомню. Это больше смахивает на криворукость разработчиков (локализаторов), а не на особенность движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В английской версии всё нормально, субтитры меняются как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайне лучше чем в русс верий, но тоже далеко не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может кто сделать? а то там бред какой то, даже не прочесть... да и бесят что предложение раздеряемы т.е.

Когда я пойду на

улицу, тогда может

быть посру

ваще глаза режет и моск рвет(

Ага, еще и скорость смены субтитров световая. Играть невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл. ) Согласен с предыдущими ораторами. С такими сабами играть довольно тяжко. Да и геймплей местами кривой. Но Сюжет и его Подача - это нечто, я считаю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В английской версии всё нормально, субтитры меняются как положено.

-Не скажи..... Я играю в чистую полную английскую, включив русег этим способом. См. ниже...

Можно переключить на любой язык, из тех, что присутствует в этой версии. Два ini файла нужно отредактировать.

В моей инглиш версии нет предложения в конце поставить Яндекс бар, как жалуютца купившие Лицуху.....

И должен заметить, шо быстровато титры и в инглиш версии идут. Причем на буржуйских форумах ВСЕ играющие в инглиш на это жалуютца....

 

Spoiler

How to improve mouse controls and mouse movement in Alpha Protocol[/post]

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

52389986.png

Там же, как решить проблемс с мышью и проблемы знатных звуков пердежа в гл. Меню.: 8d5de18df408.jpg

How to improve mouse controls and mouse movement in Alpha Protocol[/post]

помогло с косяк с резкой мышью тут, и прицеливаться стало удобней

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помогло с косяк с резкой мышью тут, и прицеливаться стало удобней

Да? Ну вот, видишь, не зря я время тратил на пост. А у всех косяки с мышью. У меня - нет. Мышь у меня 1600 dpi.

Может у тебя 2000? Вот и дёргаетЦа..?

 

Spoiler

Ещё поставь свежий хряк номер 2 - фризы вообще пропали....

Там исправлена библиотека хряка:

D:\Program Files\SEGA\Alpha Protocol\Binaries\skidrow.DLL

Старая была 178 кб., а новая 187 кб.

Ещё....

Для тех, у кого проблемы с рывками камеры на 180 градусов:

 

Spoiler

Это проблема игр на движке Unreal 3, связанная с подгрузкой (стримингом) текстур.

Игра, видимо, пытается при повороте камеры очень быстро "на лету" подгрузить попавшие в кадр текстуры, из-за чего перестаёт реагировать на управление и излишне проворачивает камеру.

В файле APEngine.ini (APE - Engine? ) по адресу ...\Documents\Alpha Protocol\APGame\Config можно найти несколько параметров, связанных со стримингом:

bUseTextureStreaming и bUseBackgroundLevelStreaming, однако первую отключить полностью нельзя, влияние второй неочевидно (только, кажется, уровень начинает несколько дольше загружаться)

Также, в этом же файле есть целый, посвящённый этой нелёгкой проблеме раздел [TextureStreaming]

Если подставить туда параметры из оригинального Unreal Tournament, то подвисания до конца не пропадают (про крайней мере на моей машине), но игра становится поплавнее.

Пример настроек:

[TextureStreaming]

PoolSize=320

HysteresisLimit=20

DropMipLevelsLimit=16

StopIncreasingLimit=12

StopStreamingLimit=7

MinFudgeFactor=0.5

FudgeFactorIncreaseRateOfChange=0.5

FudgeFactorDecreaseRateOfChange=-0.4

MinRequestedMipsToConsider=11

MinTimeToGuaranteeMinMipCount=0

MaxTimeToGuaranteeMinMipCount=0

UseTextureFileCache=TRUE

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят ответьте в тему. Перевод нормальным сделают?? Будет ли кто заниматься правкой? Просто стоит начинать играть или подождать??Буду весьма признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: I-N-S-E-R
      Nation Red

      Метки: Зомби, Экшен, Инди, Шутер с видом сверху, Сетевой кооператив Разработчик: DiezelPower Издатель: DiezelPower Дата выхода: 23.08.2010 Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 2181 отзывов, 88% положительных
    • Автор: Mr_death
      Terrordrome: Reign of the Legends

      Метки: 2D-файтинг, Экшен, Хоррор, Файтинг, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Huracan Studio Издатель: Forthright Entertainment Серия: Forthright Horror Дата выхода: 17 октября 2024 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 145 отзывов, 77% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Представь себе, бывают и музыкальные игры, где геймплей — это слушать музыку и “фоном” делать что-нибудь, например, отбивать ритм, что составляет из себя геймплей. Ну для людей, которые учат языки за “сто часов”, а потом играют на иностранных языках ради геймплея, не пытаясь читать сюжет, вполне может быть и так. Но обычно всё-таки все составляющие игр важны. Есть игры и с перекосами в какой-нибудь аспект, например, есть игры чисто сюжетные, в т.ч. те, где кроме юсжета особого геймплея и нет (интерактивные книги, визуальные новелы, текстовые квесты и тому подобное как пример крайних степеней игр, где геймплей — это чтение сюжета). Есть игры без сюжета или с минимумом сюжета, где главное — геймплей. Есть игры и… “куда люди приходят послушать музыку” — ритм игры, ну и просто игры с очень классными саундтреками. Разнообразие игр огромно, а ты же, как обычно, всё под одну гребёнку сводишь. Стратегия, тактика ведения игры и планирование — это часть игрового процесса. Шахматы — это одна из древнейших игр, которую вполне можно отнести к жанру стратегий. Ты ещё скажи, что в ртс никогда не играл, т.к. по твоей логике получается, что “геймплей” таких игр — это движение фигурок юнитов, а не планирование и развитие баз, поселений, экономики и так далее. Планирование — как ни посмотри, но является неотъемлемой частью игрового процесса. Если бы всё сводилось только к движению фигурок, то разницы бы в “геймплее” по твоей логике не было бы ни между дьяблоидом, ни между пошаговой рпг, ни между стратегией, ни даже между три в ряд относительно друг друга.
    • Ну а чо? Могу я хоть раз со стороны посмотреть, не влезая в эти споры?
    • О, очередная гениальная градация/классификация/разделение/противопоставление или что тут можно применить? Флудогенератор запущен! Запасаемся попкорном
    • Не знаю, о чем у вас там спор, прочел лишь этот пост, но понравились эти слова и я с тобой согласен. Если мне не нравиться играть (жанр), то мне автоматически плевать на сюжет, насколько он там крутой и эпический.  Примеры: Взять времена игр электроники, портативку, где волк ловит яйца, есть сюжет? Нет. Да и всем насрать на него. Всем важен геймплей, хотя и слово тогда такого никто не знал. А портативку тетрис, да и сам жанр тетрис? А денди? Где сюжет был в виде (чаще всего) статичных картинок, где сюжет придумывали сами и все сводилось к одному — мы хорошие, все плохие и паф-паф. Не говоря уже о ММО играх, где сюжет — это что то где то там, ладно, все, мне плевать, я побежал гриндить. Дум 2016 хороший пример. Игра очень понравилась, а значит меня заинтересует сюжет и лор, но сюжета и лора было мало, зато в этернале все исправали и его там много.    
    • Игра это и сюжет и гемплей — тупо два в одном. Т.е. вариаций больше. По твоей логике тебе ваще никакой контент больше не нужен — ведь он должен УДИВЛЯТЬ!! ( я думал что развлекательный контент должен развлекать… но ладно) Угу, а ещё этот пакет пришлось вскрывать болгаркой, а для предыдущего хватило отвёртки — вот молодцы не престают удивлять.
    • Ну да, а еще люди в игры приходят музыку послушать. Зачем говорить о каких то побочках? Да мне тоже нравится сюжет в играх, но суть игр в геймплее. То что сейчас появилось много людей, которые ставят сюжет в играх на первое место, как раз говорит о том, что основа игр в виде геймплея, уже никого не удивляет. Геймплей это возможность передвигать фигуры по определенным правилам. А возможность просчитать ходы, это не геймплей, это стратегия к победе. Это как в крестиках и ноликах, когда ты выучил выигрышную комбинацию и повторяешь ее из раза в раз, и когда ты эту стратегию просчитываешь то игра руинится. А если игра руинится, это не может быть частью геймплея.
    • Да что ты такое несешь? (с) Разрабы сделали шикарный ремейк сх2. (сарказм) Разрабы теперь не считают себя аутсайдерами. (их слова) Разрабы убрали свою эпическую игру (Cronos) из ру региона. (клоуны) А так, я с тобой соглашусь, Хронос, судя по видосам, кривая, во всем, кроме Калисто. Каллисто не плохая игра. Я не играл в нее на релизе, где ее хейтили, но приобрел и прошел спустя год, затем еще раз, норм так, только концовка в длс полное Г.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×