Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
dfi34

Chess Titans from Vista to XP

Рекомендованные сообщения

Нашел таки шахматы из висты для хр, но вот досада на английском языке. Перевод зашит частично в экзе частично в ini документе. когда перевожу ини файл буквы отображаются каракулями. Я сам не мего локализатор (особенно по разбору ресурсов), но шахматы хотелось бы заиметь на русском. Там переводить не особо много, с переводом я справлюсь. Нужно чтобы кто-нибудь разбирающийся помог с ресурсами, а локализацию я сделаю сам.

Поделиться сообщением

Ну ребят. Неужели никто не может помочь? Тут делов-то для знающих людей, кроме того переводить я не прошу, нужно только чтобы с технической стороны человек помог организовать корректное отображение русского. Сам я не разбираюсь в этом практически. Помогите, ну что вам стоит.

Поделиться сообщением

Поставь Windows 7 - там эти шахматы есть, и на русском, и проблем с вистой не имеется. Единственный горький и важный минус - плохая совместимость со старыми программами. Если можешь - сделай как у меня, чтоб было две системы на одном компе, что хотя и муторно - но вполне (ну или почти-что) терпимо.

dfi34 писал:
когда перевожу ини файл буквы отображаются каракулями
Показать больше  

Думаю всё дело в кодировке. Найди больше инфы о том что это, и сделай что должен.

Изменено пользователем logzistickisisis

Поделиться сообщением

Да понятно, что там есть. Только мне нужно, чтобы и тут было. Висту вообще боже упаси а вот вин7 может после первого сервис пака поставлю (чисто на попробовать) пока лучше на старой доброй ХРени посижу. Да и зачем вы перескакиваете, написано же шахматы для XP. Тем более не могу понять если там ничего сложного для знающих нету, почему бы не помочь?

Поделиться сообщением

Ты говорил следующее...

dfi34 писал:
нужно только чтобы с технической стороны человек помог организовать корректное отображение русского
Показать больше