Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Универсальный солдат 3: Возрождение

Рекомендованные сообщения

f206359f383f.jpg

Жанр: фантастика, драма, боевик, триллер,

Бюджет: $14 000 000

Режиссер: Джон Хайамс

В главных ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Дольф Лундгрен, Андрей Арловский, Гарри Купер, Керри Шейл, Аки Авни, Эмили Джойс, Кристофер Ван Варенберг, Виолета Марковска, Майк Пайл

Аннотация: Террорист по фамилии Топофф захватывает Чернобыльскую АЭС и угрожает взорвать её. На его стороне — бывший сотрудник программы «Универсальный солдат», поставивший на службу террористу грозное оружие — одного из своих подопечных. Ситуация осложняется тем, что в заложниках оказываются дети видного государственного деятеля. Попытки освободить опасный объект превращаются в кровавую бойню. И тогда в схватку с модернизированным унисолом вступает Люк Деверо. Однако его ждёт встреча не только со сбродом Топоффа и унисолом нового поколения, но и с клоном своего старого знакомого, сержанта Эндрю Скотта.

Моё мнение: Не морщите носы, господа, глядя на бюджет. Это как раз тот крайне редкий случай, когда талант режиссёра окупает мизерное финансирование.

Честно говоря, фильм я решил посмотреть, прочитав лестный отзыв в одном игровом журнале. До этого я видел лишь первую часть, благоразумно опустив неудачную вторую, и откровенно трешовые остальные. Результатом просмотра я остался очень доволен. Удивительное дело, пока многие, дорвавшись до жалкой горстки денег, пытаются нагло нажиться на известном бренде, или просто штампуют недо-продолжения блокбастеров, другие с любовью, тщательно и бережно обращаются с попавшим им в руки, а все финансы тратятся до копейки идут в дело. И это видно - ни разу за просмотр фильма у меня не возникло то неприятное ощущение бюджетности, какое бывает почти во всех представителях кино категории "только на DVD". Особенно радуют прекрасно поставленные сцены боя - как с огнестрельным оружием, так и без него - многим куда более "упитанным" собратьям есть чему поучиться.

Сам же фильм отошёл от той наигранности и пафосности, которая была в первом "Универсальном солдате". Теперь это не просто фильм про крутых парней, и двоих ещё покруче. Главный герой постарел, он устал и измотан, но некоторым высокопоставленным чинам на это плевать. "При его создании мы не планировали его реабилитацию" и этим - всё сказано.

Но сильнее удивляет героя Дольфа Лундгрена - забудьте тот знаменитый образ неуправляемого маньяка и хладнокровного убийцы из первого "Солдата". На этот раз это человек, отчаянно пытающийся разобраться в происходящем, но своими, довольно жёсткими методами. Он тоже устал, в его поступках сквозит нездоровость его рассудка, но любой бы начал сходить с ума на его месте. Честно говоря, впервые за всё моё знакомство с этим актёром, я впервые вижу глубину души его героя и ему искренне хочется сопереживать. И это учитывая то, что на экране Лундгрена совсем немного. Браво. "Я вспомнил, что хотел сказать... Подожди..."

Даже наивный и избитый сюжет авторы умудрились сделать интересным, в меру реалистичным и глубоким. Удивительно, что специально не используя типичных выразительных средств, авторам удалось вставь в фильм нотку печали - вы вы постоянно будете её чувствовать, а все эти террористы, кажущиеся нелепыми декорации типа-Чернобыльской-АЭС удивительно гармонично стоят на своём месте, причём стоят ровно там, где должны и ни один элемент не выпирает.

Созданию атмосферы тоски и безнадёжности сильно помогает визуальный ряд картины - никаких ярких красок, лишь выцветшие цвета и уставшие лица двух солдат, вновь вынужденных встать по две стороны баррикад, только на этот раз не по своей воле.

"Ты уже знаешь ответ... Ведь мы это проходили".

Резюме: "Универсальный солдат 3" - настоящая жемчужина среди фильмов его категории, это динамичная, но в тоже время удивительно душевная и грустная история, не имеющая почти ничего схожего с оригиналом. Здесь уже нет раздражавших многих (но не меня, кстати) и типичных для фильмов с ВанДаммом черт типа "щас меня всё побьёт, а я в конце каааак встану!", а его знаменитый удар с разворота он использует лишь один раз за фильм, да и то - в тему. Всем любителем качественного и неглубоко боевика - мои самые горячие рекомендации. Особенно, если вы поддержите редкий талант покупкой лицензионного диска. Поверьте, он того достоин.

Моя оценка: 9.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, раз так кучеряво пишешь, то надо обязательно посмотреть. Первый солдат, мне в своё время ооочень нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что не верится что этот фильм выйдет качественным...от второго реально тошнило :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне фильм вообще не понравился, посмотрел и стер.

Да к тому же, как героя Лунгреда восстановили???? Ведь его по кромсало на мелкие кусочки в 1-й части....в общем фильм не имеет ничего общего ни с 1-й, ни со 2-й частью, одно только название и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе хе хе, рано радуетесь.... Уже заявлена 4-ая часть и опять там буду ЖКВД и Лунди. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФИЛЬМ-РЕАЛЬНОЕ И РЕДКОСТНОЕ Г@МНО!!! :bad:

Актёрская игра в принципе отсутствует. Сюжет идиотский до невозможности. Режиссер,похоже, вообще на съемках отсутствовал. Я не понимаю, ЗАЧЕМ нужно было снимать ЭТО? Бред.

Экшен сцены на уровне начала 80х. Хореография драк отвратная.

Оценка - 2!!!

Изменено пользователем LeroX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, я же забыл сказать, что 4-ая еще будет снята в 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах да, я же забыл сказать, что 4-ая еще будет снята в 3D.

WTF!!??? 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От меня один. Совершенно не воспринимаю такое кино. Вот Expendables совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гусиными фекалиями попахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм просто ужасная дрянь :bad:

Изменено пользователем carcasss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрел и был доволен возвращением Жан-Клод Ван Дамма и Дольф Лундгрена именно вдвоём в этом фильме. Понятно, что говнецо фильм, но именно на раз мне достаточно. Смотрел на ЕНГ как только появился в сети. Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с, кто тут сказал про Expendables - а давайте представим, что там тока Сталлоне и все, а остальные не все известные актеры, что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде. Что-то не совпал мой взгляд со взглядом общественности. ^_^" Ладно, такое бывает. Меня другое только угнетает - а что, объективность и указания того, что именно не понравилось, уже не в моде? А объяснил свою точку зрения. Из всех отписавшихся только один постарался дать своему ответу смысл. А у других что, слова пропали? Или вам напомнить банальную фразу, что просто обложить всегда проще, чем вдумчиво указать на недостатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×